План воспитательно-образовательной работы по ЗОЖ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в старшей группе
Октябрь – III неделя.
Тема: «Я вырасту здоровым»
Задачи: Закрепление знаний о том, что такое здоровье и как его сберечь, об охране жизни и здоровья; развитие понимания значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом.
Воспитание стремления вести здоровый образ жизни, умения ориентироваться в строении собственного тела, умения и желания соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцирование понятия «здоровье» и «болезнь», расширение представлений детей о полезных продуктах и витаминах. Укрепление здоровья детей, умение делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Формирование положительной самооценки.
Итоговое мероприятие: вечер развлечений «Веселые спортсмены».
Ответственные: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | Утро | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Беседа с детьми: «Кто я?». Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Д/игра «Что у тебя, а что у куклы?» Цель: закрепить знания детей о частях тела. Дежурство по столовой. Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы. | Д/и «Полезно-вредно» Цель: закрепление знаний о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате». | Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино». Цель: развитие мелкой моторики рук и зрительной памяти. Самостоятельные игры детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Обучение рассказыванию «Описание кукол». Задачи: помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно руководствоваться планом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность. Рисование «Знакомство с городецкой росписью». Задачи: познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные и белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызвать желание создавать красивый узор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура.
II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. Основные виды движений: - метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м; - лазанье – подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола; - равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе. Подвижная игра «Удочка». III часть. Ходьба в колонне по одному. Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, их значении в нашей жизни. П/ игра «Ловишки». Цель: развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега. Формировать навыки безопасного поведения в игре. Труд. «Подметаем дорожки». Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Cоциально-коммуникативное развитие. | Подготовка к дневному сну. Отметить необходимость и пользу дневного сна. Д/и «Мы уже совсем большие». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания, совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи на стульях. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее). Чтение. «Доктор Айболит» (обсуждение персонажей, их поведения). С/р игра «На приеме у врача». Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. | Д/и «Собери картинку». Цели: закрепить умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. | Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы». Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. | Самостоятельная деятельность. Разыгрывание сюжетов в игровых уголках. Показать способы взаимодействия в игре. Развивать дружеские взаимоотношения. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие. | Наблюдения за изменениями в погоде к вечеру. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Мыши и кот». Цель: учить детей соблюдать правила игры. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник | Утро | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Наблюдение за растениями, их полив. Цель: определить по виду растения, чего ему не хватает (воды, света и т.д.). Беседа «Как аккуратность помогает в жизни». Цель: формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи. Д/и «Кто угадает, когда это бывает». Цель: закрепить знания детей о временах года. | И/работа по звуковой культуре речи: «Воздушный шар». Цель: активизировать в речи звук «ш». | Ситуативный разговор о соблюдении к/г навыков. Проговаривание потешки во время умывания «Водичка, водичка умой мое личико». | Игры детей в физкультурном уголке с использованием спортивного оборудования (мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, обручи, дуги) и др. | Беседа о факторах, влияющих на физическое здоровье (спокойное общение, питание, закаливание, движения). | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. «Счет в пределах 7. Сравнение по ширине. Пространственные направления». Задачи: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать их словами: впереди, сзади, слева, справа. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Наблюдение за ветром. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; уточнить знания о ветре, его свойствах; учить определять силу и направление ветра различными способами. П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Труд: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Д/ игра «Назови осенние месяцы и приметы осени». Цель: закреплять знания об осени. | Ситуативный разговор о пользе физических упражнений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с ленточками, вертушками и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Художественно-эстетическое и познавательное развитие. | Чтение рассказов В. Бианки об осени. Просмотр слайдов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Одень мальчика и девочку». Цель: закрепление знаний о сходстве и различий людей разных полов. С /р игры «Больница». Цель: способствовать объединению детей в небольшие группы, договариваться о последовательности совместных действий. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь». Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата. | Д/ игра «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор о дружбе и взаимопомощи. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. | Самостоятельная деятельность детей. Предоставить логические игры «Лабиринты». Цель: развитие внимания, логического мышления, ориентировки на плоскости листа. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие. | Наблюдение за облаками (как быстро плывут по небу). Рассказать, почему так происходит. Цель: расширять представления о неживой природе. П/и «Догони меня». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | Утро | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что ты знаешь про микробы?» Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ. Д/и «Вредно - полезно». Цель: закрепление правил личной гигиены. Труд в уголке природы. Промывание листьев растений, опрыскивание их. Цель: уточнить названия растений, воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. | Д/и «Геометрическая мозаика». Цель: закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения. | Ситуативный разговор о соблюдении к/г навыкав. Цель: продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок, умываться и расчёсываться, просить о помощи в случае необходимости. | Игры с мелким и крупным строительным материалом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации по домашнему чтению. | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | Познавательное, социально-коммуникативное и речевое развитие | Формирование целостной картины мира. «Сохрани здоровье сам». Задачи: Формировать представления о здоровом образе жизни. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем. Прививать любовь к физическим упражнениям.Активизировать речь: здоровье, болезнь, правила гигиены, врач, спорт, физкультура, здоровый, больной, закаленный, слабый, сильный, лечиться, выздоравливать, закалять, заботиться, ухаживать. Воспитывать доброжелательные отношения с окружающими, желание помогать заболевшему.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность. Рисование «Городецкая роспись». Задачи: продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Вызвать желание создавать красивый узор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура на прогулке.
III часть. Ходьба в колонне по одному Задачи: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Наблюдение за деревьями. Цели: определять изменения с деревьями осенью и уметь рассказать об этом.. Д/игра «Назови дерево». Цель: уточнить знания о внешнем виде деревьев, умении их различать и правильно называть. П/игры «Подбрось и поймай», «Зайка серый умывается». Цели: приучать соблюдать правила игр. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | Д/игра «Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха, активизировать внимание и слуховую память детей. | Ситуативный разговор «Первая помощь». Цель: знакомство с элементами оказания первой медицинской помощи. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое и познавательное развитие | Д/и «Я, грязнуль не выношу». Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом Почему говорят «Чистота – залог здоровья». | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?» Цель: подвести детей к тому, что иллюстрированные книги помогают понять содержание, познакомиться с персонажами. Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. Труд: привлекать детей к наведению порядок в кукольном уголке, формировать ответственность за выполнение поручений. | Д/ игра «Назови, одним словом». Цель: закрепить знания об обобщающих словах. | Ситуативный разговор «Кто ухаживает дома за больными детьми». Цель: уточнить знания детей о необходимой помощи больному. | Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке – игра на музыкальных инструментах. | ||||||||||||||||||||||||||||
Игра-путешествие «Путешествие в город Предметов личной гигиены». | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие. | Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу воспитателя. Труд: уборка участка после игр. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | Утро | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Как сберечь здоровье». Цель: систематизировать и закрепить знания детей о ЗОЖ; понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом. Д/и «Найди то, что покажу». Цель: закреплять умения детей находить предметы определенной формы, активизировать соответствующие понятия. Дежурство «Учимся правильно сервировать стол». Цель: учить самостоятельно контролировать правильность сервировки. | Индивидуально закрепить порядковый счет в пределах 7, называть числительные по порядку. | Ситуативный разговор «Что такое дружба?» Цель: акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки. | Игры детей с мозаикой, пазлами, кубиками. Развивать внимание, мелкую моторику рук. | Оформление наглядной информации «Польза прогулок и экскурсий для всестороннего развития детей. Маршруты выходного дня». | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое и речевое развитие. | Художественная литература. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масляный». Лексико – грамматические упражнения. Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый и масляный», помочь понять ее смысл. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура. I часть. Ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом, по сигналу ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. Основные виды движений: - метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м; - ползание на четвереньках между предметами (расстояние между предметами 1 м) змейкой; - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Подвижная игра «Удочка». III часть. Ходьба в колонне по одному. Задачи: развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие | Конструктивно-модельная деятельность. «Дом» (Аптека, Больница, Поликлиника). (Соколова, с. 18) Задачи: продолжать учить детей работать с бумагой, сгибать квадрат пополам «книжкой», совмещая углы и стороны. Формировать у детей самостоятельность, уверенность в себе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Наблюдение за птицами. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бежать, не наталкиваясь, друг на друга. Труд: сбор опавших листьев для поделок. Цель: различать листья разных деревьев, правильно называть их. | Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука Ш с разной силой воспроизведения | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Познавательное и речевое развитие | Поговорим о режиме дня. Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/ р игра «Больница (врач – пациент)». Цели: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: запоминать содержание, отвечать на вопросы по тексту, объяснять поступки персонажей и их последствия. | Д/и «Собери картинку». Цели: закрепить знание формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь | Ситуативный раз говор о том, что после игры нужно убирать все на место. | Игры детей в музыкальном уголке. Продолжение знакомства с музыкальными инструментами. Развивать музыкальные способности детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие. | Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты?). Цель: расширять представления сезонной одежде. П/и «Ловишки». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница | Утро | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Я и мои друзья». Цель: расширять знания детей о самих себе (имя, фамилия и возраст), представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Д/и «Найди». Цель: упражнять в определении местоположения предметов относительно себя, правильно обозначать словами: впереди, сзади, слева, справа. Труд: полив растений в группе. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Д/ игра «Ласковые слова». Цель: упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» Цель: формировать навыки безопасного поведения. | Работа в центре изодеятельности «Что мы умеем и любим рисовать?» Цель: выбирать средства выразительности в соответствии с замыслом, рассказывать о своих идеях. | Консультация для родителей «Как правильно одеть ребенка осенью». | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. | Художественное творчество. Лепка «Козлик» (по мотивам дымковской игрушки). Задачи: продолжать учить лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие. Приобщать к изобразительному искусству. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогул ка | Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. | Наблюдение: «Солнышко осенью». Цель: рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем летом, а заходит раньше. День стал короче, солнце хуже греет. П/игра «У медведя во бору». Цель: закреплять навыки движения в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, соблюдать правила безопасности. Труд: уборка листвы на участке, Цель: продолжать учить детей убирать листву с помощью детских грабель, рассказывать о результатах своего труда. | Упражнять в бросках мяча друг другу из-за головы. Развивать координацию движений. | Ситуативный разговор о самообслуживании. Игровая ситуация: «Покажем мишке, как сложить наши вещи после прогулки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое и социально-коммуникативное развитие | Беседа «Сотрудники детского сада». Вопросы: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель, медсестра, младший воспитатель? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: формирование умения находить и правильно называть предметы гигиены. С/р игра «Больница» Цель: использовать в игре представления о врачах разных специальностей (педиатр, окулист, хирург, отоларинголог). Использовать предметы – заместители. Воспитывать уважение к людям этой профессии. | Д/игра «Угадай, что из чего сделано?» Цель: группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, пояснять свои действия. | Ситуативный разговор о том, «как правильно шагать по улице». Цель: обсудить смысл и важность правил поведения на улице, что будет, если нарушить эти правила (громко кричать, бросать мусор …). | Работа в центре «Рисования»: закреплять навыки закрашивания, используя трафареты. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогул ка. | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие. | Наблюдение. Обратить внимание детей, что во время вечерней прогулки уже темнеет. Побеседовать о том, что можно увидеть на вечернем небе. Подвижная игра «Кто, как ходит». Цель: развивать двигательную активность детей. Труд. Цель: показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Игры детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...