День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.
занимательные факты (средняя группа)
День солнца
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Оборудование: 2 ведерка (один с водой, 6 обручей, 2 ложки деревянные, 2 мяча сред. Размера.
Ход развлечения:
Дети выходят и строятся в одну шеренгу.
Ведущая (Вода) : Здравствуйте ребята!
А девиз нашего праздника будет «Солнце воздух и вода –….
Дети все вместе: наши лучшие друзья! »
Ведущий (Вода) : Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Мы пойдём сейчас налево».
Ведущий (Вода) :
Алый шар с утра над крышей,
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять,
Выйдет на рассвете!
Дети: (Солнце)
Входит Солнце.
Солнце: Здравствуйте дети! К вам на праздник я пришла, чем удивите вы меня?
Ведущая (Вода) : Ребята, а давайте споем Солнышку песенку «По малину в сад пойдем».
Солнце: Молодцы! Вижу, вы хорошо поете, мне очень понравилось вас слушать. Вы разрешите мне остаться и поприсутствовать у вас на празднике?
Ответы детей.
Ведущая (Вода) : А теперь давайте разделимся на команды.
И наши дружные команды представятся друг другу (представление команд) .
Команда: «Капитошка».
Команда: «Ручеек».
Ведущий (Вода) : И так первым заданием будут загадки о спорте. За каждую отгадку команда получит цветок.
Загадки о спорте и лете
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …
(Зарядка)
Молоточком бьет по крыше
Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку).
Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя,.
(Солнце)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)
То погромче, то потише.
Не кузнец и не сапожник —
Это с неба каплет.
(Дождик)
Круглый, словно колобок,
У него ни рук, ни ног.
У него одна забота –
Поскорей попасть в ворота.
(Мяч футбольный.)
Ведущий (Вода): Молодцы, умеете отгадывать загадки. А теперь начинаются эстафеты.
Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка (обруч желтого цвета, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)
Ведущий (Вода) : А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №2 (Подбежать к обручу и положить возле него лучик. Бегом обратно, передать эстафету следующему.)
Ведущий (Вода) : Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий (Вода) : Берём солнышко (мяч, прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3. С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Ведущий (Вода) : молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.
Солнце: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4. С ветром в руке (султанчик синего цвета, бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Солнце: И хочу сказать, друзья «Солнце, воздух и вода… »
Дети: Наши лучшие друзья.
Солнце: А кто это летает?
Дети: Бабочка.
Ведущий (Вода) : Поиграем с бабочкой.
Игра: «Собери разноцветные мячи».
В разные корзины
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_solntsa.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
День солнца
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Оборудование: 2 ведерка (один с водой, 6 обручей, 2 ложки деревянные, 2 мяча сред. Размера.
Ход развлечения:
Дети выходят и строятся в одну шеренгу.
Ведущая (Вода) : Здравствуйте ребята!
А девиз нашего праздника будет «Солнце воздух и вода –….
Дети все вместе: наши лучшие друзья! »
Ведущий (Вода) : Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Мы пойдём сейчас налево».
Ведущий (Вода) :
Алый шар с утра над крышей,
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять,
Выйдет на рассвете!
Дети: (Солнце)
Входит Солнце.
Солнце: Здравствуйте дети! К вам на праздник я пришла, чем удивите вы меня?
Ведущая (Вода) : Ребята, а давайте споем Солнышку песенку «По малину в сад пойдем».
Солнце: Молодцы! Вижу, вы хорошо поете, мне очень понравилось вас слушать. Вы разрешите мне остаться и поприсутствовать у вас на празднике?
Ответы детей.
Ведущая (Вода) : А теперь давайте разделимся на команды.
И наши дружные команды представятся друг другу (представление команд) .
Команда: «Капитошка».
Команда: «Ручеек».
Ведущий (Вода) : И так первым заданием будут загадки о спорте. За каждую отгадку команда получит цветок.
Загадки о спорте и лете
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …
(Зарядка)
Молоточком бьет по крыше
Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку).
Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя,.
(Солнце)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)
То погромче, то потише.
Не кузнец и не сапожник —
Это с неба каплет.
(Дождик)
Круглый, словно колобок,
У него ни рук, ни ног.
У него одна забота –
Поскорей попасть в ворота.
(Мяч футбольный.)
Ведущий (Вода): Молодцы, умеете отгадывать загадки. А теперь начинаются эстафеты.
Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка (обруч желтого цвета, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)
Ведущий (Вода) : А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №2 (Подбежать к обручу и положить возле него лучик. Бегом обратно, передать эстафету следующему.)
Ведущий (Вода) : Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий (Вода) : Берём солнышко (мяч, прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3. С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Ведущий (Вода) : молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.
Солнце: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4. С ветром в руке (султанчик синего цвета, бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Солнце: И хочу сказать, друзья «Солнце, воздух и вода… »
Дети: Наши лучшие друзья.
Солнце: А кто это летает?
Дети: Бабочка.
Ведущий (Вода) : Поиграем с бабочкой.
Игра: «Собери разноцветные мячи».
В разные корзины
Ведущий (Вода) : Предлагаю нашим спортсменам присесть и отдохнуть,
отгадать загадки:
1. А с утра мы на площадке
Дружно делаем (зарядку)
2. Бьют его ногой и палкой,
Никому его ни жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут… (мяч)
Мы здорово с вами поиграли , а теперь пора прощаться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам здорового образа жизни "Дорога к доброму здоровью"
Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знани...
Открытое занятие в рамках реализации региональной программы «Основы здорового образа жизни» (Психологический блок) «Добро и зло в жизни людей»
quot;Добро и зло в жизни людей"...
НОД по основам здорового образа жизни "Дорога к доброму здоровью".
Формирование представления детей о здоровье, как одной из главной ценностей в жизни. Выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения. Закрепить знания о значении витаминов. Воспитыва...
Конспект ОС по основам здорового образа жизни в средней группе "Дорога к доброму здоровью".
Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знани...
Создание условий для приобщения детей младшего дошкольного возраста к основам здорового образа жизни, через приобретение детьми культурно-гигиенических навыков
Гигиеническая культура важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает ...
Досуг «Храбрецы и удальцы» Цель: - формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве - пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
Досуг «Храбрецы и удальцы»Цель:- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировк...
Сценарий развлечения «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Сценарий развлечения«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и добр...