Досуг «Храбрецы и удальцы» Цель: - формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве - пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
методическая разработка (старшая группа)
Досуг «Храбрецы и удальцы»
Цель:
- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве
- пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
- воспитать дружелюбие, взаимопомощь
Оборудование: кегли, палочки - «лошадки», обручи, пирамидки.
Вед: Мы собрались, сегодня чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.
Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего праздника подведёт итоги (выбирается жюри).
Жюри: Очень рады, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Жюри: А к проверке, вы готовы?
Дети: Готовы!
Жюри: Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Дети выполняют упражнения за жюри.
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите,
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте! Улыбнитесь!
Жюри:
Да, осмотром мы довольны.
Из ребят, никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Ну, а если вы здоровы,
К соревнованиям готовы!
Вед: А начнём мы с зарядки
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезни
Спасёт нас она
Зарядка «Солнышко лучистое»
Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –
кто дольше простоит на 1 ноге.
(Дети, выполнившие задание строятся для следующего испытания).
«Не задень».
Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.
Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.
(дети делятся на две команды)
Но сначала отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!(Лошадка)
Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
Вед: Пока жюри совещается, потанцуем.
Танец «Пяточка – носочек» (танцуют все дети)
Эстафета. « Пролезь в обруч».
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Эстафета «Собери пирамидку.»
Вед: Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
Вед: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»
Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)
Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.
Раздаются медальки. Дети уходят в группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Храбрецы и удальцы»
Цель:
- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве
- пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
- воспитать дружелюбие, взаимопомощь
Оборудование: кегли, палочки - «лошадки», обручи, пирамидки.
Вед: Мы собрались, сегодня чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.
Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего праздника подведёт итоги (выбирается жюри).
Жюри: Очень рады, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Жюри: А к проверке, вы готовы?
Дети: Готовы!
Жюри: Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Дети выполняют упражнения за жюри.
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите,
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте! Улыбнитесь!
Жюри:
Да, осмотром мы довольны.
Из ребят, никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Ну, а если вы здоровы,
К соревнованиям готовы!
Вед: А начнём мы с зарядки
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезни
Спасёт нас она
Зарядка «Солнышко лучистое»
Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –
кто дольше простоит на 1 ноге.
(Дети, выполнившие задание строятся для следующего испытания).
«Не задень».
Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.
Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.
(дети делятся на две команды)
Но сначала отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!(Лошадка)
Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
Вед: Пока жюри совещается, потанцуем.
Танец «Пяточка – носочек» (танцуют все дети)
Эстафета. « Пролезь в обруч».
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Эстафета «Собери пирамидку.»
Вед: Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
Вед: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»
Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)
Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.
Раздаются медальки. Дети уходят в группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-642062-1442421114.jpg)
Цель: Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад №8 г.Балаково Саратовской области СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «НАВСТ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-928269-1578811126.jpg)
Нетрадиционное спортивное оборудованиеНетрадиционное спортивное оборудование «Дорожка для прыжков» Использование: -прыжки с поворотом вправо, влево, на одной ноге. Цель: -развивать ловкость, координацию движения, ориентировку в пространстве.
Использование нетрадиционного спортивного оборудования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/12/picture-441324-1620810774.jpg)
День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.
День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни. Задачи: - С...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-432707-1396790999.jpg)
Методическая разработка "Игры, формирующие понятие "здоровый образ жизни""
Основная сущность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Значение дидактических игр реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила. Отличительной особенностью дида...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/21/picture-1356063-1634806558.jpg)
Анкета для родителей «Формируем привычку здорового образа жизни»
Анкета для родителей «Формируем привычку здорового образа жизни»1. Как Вы считаете, что включает понятие «здоровый образ жизни»:&bull...
Анкета для родителей: "Формируем привычку здорового образа жизни"
Материалы для родителей...
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни (группа раннего развития 2020-2021 гг)
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни (группа раннего развития 2020-2021 гг)...