Досуг «Храбрецы и удальцы» Цель: - формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве - пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
методическая разработка (старшая группа)
Досуг «Храбрецы и удальцы»
Цель:
- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве
- пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
- воспитать дружелюбие, взаимопомощь
Оборудование: кегли, палочки - «лошадки», обручи, пирамидки.
Вед: Мы собрались, сегодня чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.
Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего праздника подведёт итоги (выбирается жюри).
Жюри: Очень рады, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Жюри: А к проверке, вы готовы?
Дети: Готовы!
Жюри: Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Дети выполняют упражнения за жюри.
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите,
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте! Улыбнитесь!
Жюри:
Да, осмотром мы довольны.
Из ребят, никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Ну, а если вы здоровы,
К соревнованиям готовы!
Вед: А начнём мы с зарядки
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезни
Спасёт нас она
Зарядка «Солнышко лучистое»
Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –
кто дольше простоит на 1 ноге.
(Дети, выполнившие задание строятся для следующего испытания).
«Не задень».
Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.
Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.
(дети делятся на две команды)
Но сначала отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!(Лошадка)
Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
Вед: Пока жюри совещается, потанцуем.
Танец «Пяточка – носочек» (танцуют все дети)
Эстафета. « Пролезь в обруч».
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Эстафета «Собери пирамидку.»
Вед: Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
Вед: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»
Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)
Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.
Раздаются медальки. Дети уходят в группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udaltsy_2.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Храбрецы и удальцы»
Цель:
- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве
- пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
- воспитать дружелюбие, взаимопомощь
Оборудование: кегли, палочки - «лошадки», обручи, пирамидки.
Вед: Мы собрались, сегодня чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.
Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего праздника подведёт итоги (выбирается жюри).
Жюри: Очень рады, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Жюри: А к проверке, вы готовы?
Дети: Готовы!
Жюри: Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Дети выполняют упражнения за жюри.
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите,
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте! Улыбнитесь!
Жюри:
Да, осмотром мы довольны.
Из ребят, никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Ну, а если вы здоровы,
К соревнованиям готовы!
Вед: А начнём мы с зарядки
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезни
Спасёт нас она
Зарядка «Солнышко лучистое»
Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –
кто дольше простоит на 1 ноге.
(Дети, выполнившие задание строятся для следующего испытания).
«Не задень».
Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.
Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.
(дети делятся на две команды)
Но сначала отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!(Лошадка)
Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
Вед: Пока жюри совещается, потанцуем.
Танец «Пяточка – носочек» (танцуют все дети)
Эстафета. « Пролезь в обруч».
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Эстафета «Собери пирамидку.»
Вед: Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
Вед: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»
Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)
Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.
Раздаются медальки. Дети уходят в группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад №8 г.Балаково Саратовской области СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «НАВСТ...
Нетрадиционное спортивное оборудованиеНетрадиционное спортивное оборудование «Дорожка для прыжков» Использование: -прыжки с поворотом вправо, влево, на одной ноге. Цель: -развивать ловкость, координацию движения, ориентировку в пространстве.
Использование нетрадиционного спортивного оборудования...
День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.
День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни. Задачи: - С...
Методическая разработка "Игры, формирующие понятие "здоровый образ жизни""
Основная сущность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Значение дидактических игр реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила. Отличительной особенностью дида...
Анкета для родителей «Формируем привычку здорового образа жизни»
Анкета для родителей «Формируем привычку здорового образа жизни»1. Как Вы считаете, что включает понятие «здоровый образ жизни»:&bull...
Анкета для родителей: "Формируем привычку здорового образа жизни"
Материалы для родителей...
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни (группа раннего развития 2020-2021 гг)
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни (группа раннего развития 2020-2021 гг)...