Сценарий развлечения «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
методическая разработка (младшая группа)

Сударева Наталья Николаевна

Сценарий развлечения

«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА»

 

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
 

 

Задачи
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
 

Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание  музыкальных игр с  детьми.
Оборудование и материалы: костюм Врединой, Лета, музыкальный центр, аудио записи, атрибуты для игр.

 

 

На площадке звучит  музыка о лете. Дети собираются.   

 

Ведущая:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки  и  мальчишки.  

 

 

Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!   

 

 

На площадку выходит Лето.

 

Лето:

 

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

 

 

Дети:  Лето!

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, наше лето. Все теплом твоим согрето.

Лес и поле, и сады. Луг и речка, и пруды.

Мы долго лета ждали, казалось, целый год.

Все ждали, все считали, когда оно придет.

Ребята, давайте поздороваемся с летом.

 

Лето: А вы, ребята, знаете, что такое лето? Ответы детей

А еще лето – это значит тепло!

 Лето – это все растет и цветет!

 Лето – это много солнечного света!

Лето:   Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку  приглашаю вас на полянку.   

Ведущая:     А что мы там будем делать?

Лето:   Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

Ведущая:    Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

Лето:  Да!

Ведущая:   Тогда в путь!

«ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

 

 Остановка « Цветочная»

                                                 Игра «Укрась полянку»
Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл. 

 

Едут на автобусе дальше

 

Остановка « сказочная »

 

Под музыку выходит Врединка.

 

Врединка.Слышу у вас тут веселье! Все такие хорошенькие, чистенькие. А я кто? Я Врединка. Что вы здесь веселитесь? Не люблю я веселиться, я люблю вредничать.
Ведущий: У нас сегодня праздник лета! Посмотри, все летним теплом согрето! Все в панамочках и кепках, детский сад сдружил нас крепко!
Любим в детский сад ходить! Интересно всем тут быть!
Мы гуляем, и играем, и природу изучаем!

 

Вредина: Праздник тут у вас получается! А я не хочу веселиться и вам не дам! Расшумелись тут, расплясались! Лучше идите все домой!

 

Лето: Ты что Вредина! Наш праздник только начался, мы не можем пойти домой! Ты лучше не вредничай, а давай с нами веселиться! Дети, а давайте нарисуем на асфальте наше лето и разукрасим его все вместе? Сделаем его еще ярче и красивее! У меня для вас есть волшебные мелки, ой, да только где же они? Никак не могу найти! Вот только что были тут, а теперь их нет. Тааак, Вредина, а не ты ли это постаралась?

Вредина: Конечно, я! А кто же еще! Да еще как постаралась! Спрятала я ваши волшебные мелки в свой старинный сундук! И просто так отдавать я вам их не собираюсь! Чтобы открыть сундук, слово нужно знать волшебное! Я-то его знаю, но вам его так просто не скажу! Повеселите меня, тогда узнаете слово волшебное и сможете открыть сундук с вашими мелками!

Лето: Ох, какая же ты вредная, Вредина! Разве так хорошо поступать? Ребята, что же нам делать? Согласны вы развеселить Вредину, чтобы узнать волшебное слово и открыть сундук?

Дети: да!

 

Лето: Тогда едем дальше, и ты Врединка  давай с нами.

 

Остановка « танцевальная»

 

Ведущий: На этой станции мы будем веселиться, петь и танцевать! Приглашаю всех на нашу веселую танцевальную площадку!

 

«Ку-ку» музыкальный танец

 

Ведущий: Ребята, автобус отправляется!

                                                 Едут на автобусе дальше

Остановка « Речная»

Игра «Ловись рыбка»

Вредина играет, веселиться вместе с ребятами.

 

Ведущий: Ребята, едем дальше!

 

Остановка « Карусельная»

 

Игра «Карусель.»

 

Вредина: Ух, какие  веселые дети мне попались! Почти меня развеселили. А сейчас я хочу проверить какие вы сообразительные.

 «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!

(Вредина все делает наоборот, чтобы запутать детей):

Вредина:

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Вредина: надо же, какие вы все сообразительные, 

 

Лето: Конечно, Вредина! Мы  веселые и сообразительные.

 Ребята, тая кажется догадалась . Едут на автобусе дальше

 Это за волшебное слово.

( если дети не догадываются  задает  наводящие вопросы)

 

Дети: ПОЖАЛУЙСТА!

 

Лето: Правильно! Молодцы! Давайте скорее открывать старинный сундук! Волшебный сундук, откройся, ПОЖАЛУЙСТА! УРА!

Произносят волшебное слово, сундук открывается, достают мелки.

 

Лето: Рисуют дети на асфальте,

Цветных мелков цветной полет,

На голубом ковре из неба

Летит веселый вертолет.

 

Друзья, давайте же скорее разукрасим наше Лето! Предлагаю вам, нарисовать нашими волшебными мелками разноцветное лето, я уверенно, у вас получится, главное рисовать с хорошим настроением и улыбкой!

 

Под музыку дети  идут рисовать мелками.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА»

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание  музыкальных игр с  детьми.
Оборудование и материалы: костюм Врединой, Лета, музыкальный центр, аудио записи, атрибуты для игр.

На площадке звучит  музыка о лете. Дети собираются.    

Ведущая:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки  и  мальчишки.  

Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!   

На площадку выходит Лето.

Лето: 

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

Дети:  Лето!

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, наше лето. Все теплом твоим согрето.

Лес и поле, и сады. Луг и речка, и пруды.

Мы долго лета ждали, казалось, целый год.

Все ждали, все считали, когда оно придет.

Ребята, давайте поздороваемся с летом.

 

Лето: А вы, ребята, знаете, что такое лето? Ответы детей

А еще лето – это значит тепло!

 Лето – это все растет и цветет!

 Лето – это много солнечного света!

Лето:   Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку  приглашаю вас на полянку.   

Ведущая:     А что мы там будем делать?

Лето:   Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

Ведущая:    Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

Лето:  Да!

Ведущая:   Тогда в путь!

«ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

 Остановка « Цветочная»

                                                 Игра «Укрась полянку»
Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл. 

Едут на автобусе дальше

Остановка « сказочная »

Под музыку выходит Врединка.

Врединка.Слышу у вас тут веселье! Все такие хорошенькие, чистенькие. А я кто? Я Врединка. Что вы здесь веселитесь? Не люблю я веселиться, я люблю вредничать.
Ведущий: У нас сегодня праздник лета! Посмотри, все летним теплом согрето! Все в панамочках и кепках, детский сад сдружил нас крепко!
Любим в детский сад ходить! Интересно всем тут быть!
Мы гуляем, и играем, и природу изучаем!

Вредина: Праздник тут у вас получается! А я не хочу веселиться и вам не дам! Расшумелись тут, расплясались! Лучше идите все домой!

Лето: Ты что Вредина! Наш праздник только начался, мы не можем пойти домой! Ты лучше не вредничай, а давай с нами веселиться! Дети, а давайте нарисуем на асфальте наше лето и разукрасим его все вместе? Сделаем его еще ярче и красивее! У меня для вас есть волшебные мелки, ой, да только где же они? Никак не могу найти! Вот только что были тут, а теперь их нет. Тааак, Вредина, а не ты ли это постаралась?

Вредина: Конечно, я! А кто же еще! Да еще как постаралась! Спрятала я ваши волшебные мелки в свой старинный сундук! И просто так отдавать я вам их не собираюсь! Чтобы открыть сундук, слово нужно знать волшебное! Я-то его знаю, но вам его так просто не скажу! Повеселите меня, тогда узнаете слово волшебное и сможете открыть сундук с вашими мелками!

Лето: Ох, какая же ты вредная, Вредина! Разве так хорошо поступать? Ребята, что же нам делать? Согласны вы развеселить Вредину, чтобы узнать волшебное слово и открыть сундук?

Дети: да!

Лето: Тогда едем дальше, и ты Врединка  давай с нами.

Остановка « танцевальная»

Ведущий: На этой станции мы будем веселиться, петь и танцевать! Приглашаю всех на нашу веселую танцевальную площадку!

«Ку-ку» музыкальный танец

Ведущий: Ребята, автобус отправляется!

                                                 Едут на автобусе дальше

Остановка « Речная»

Игра «Ловись рыбка»

Вредина играет, веселиться вместе с ребятами.

Ведущий: Ребята, едем дальше!

Остановка « Карусельная»

Игра «Карусель.»

Вредина: Ух, какие  веселые дети мне попались! Почти меня развеселили. А сейчас я хочу проверить какие вы сообразительные.

 «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!

(Вредина все делает наоборот, чтобы запутать детей):

Вредина:

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Вредина: надо же, какие вы все сообразительные, 

Лето: Конечно, Вредина! Мы  веселые и сообразительные.

 Ребята, тая кажется догадалась . Едут на автобусе дальше

 Это за волшебное слово.

( если дети не догадываются  задает  наводящие вопросы)

Дети: ПОЖАЛУЙСТА!

Лето: Правильно! Молодцы! Давайте скорее открывать старинный сундук! Волшебный сундук, откройся, ПОЖАЛУЙСТА! УРА!

Произносят волшебное слово, сундук открывается, достают мелки.

Лето: Рисуют дети на асфальте,

Цветных мелков цветной полет,

На голубом ковре из неба

Летит веселый вертолет.

Друзья, давайте же скорее разукрасим наше Лето! Предлагаю вам, нарисовать нашими волшебными мелками разноцветное лето, я уверенно, у вас получится, главное рисовать с хорошим настроением и улыбкой!

Под музыку дети  идут рисовать мелками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Волшебный сундучок Осени!"

Сценарий осеннего праздника « Волшебный сундучок Осени»Дети забегают в зал  под музыку и встают около листочковВедущая: Что за чудная пора?Осень в гости к нам пришла!В сарафане своём ...

Сценарий летнего развлечения "Волшебный сундучок"

Сценарий летнего развлечения "Волшебный сундучок" для детей старшего дошкольного возраста....

День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.

День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни. Задачи: - С...

Сценарий осеннего развлечения «Волшебный сундучок Золотой Осени» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет

Сценарий осеннего развлечения "Волшебный сундучок Золотой Осени" для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет...

Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный сундучок"

Разработка новогоднего развлечения в группе раннего возраста...

Консультация для воспитателей «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО МИКРОКЛИМАТА В ДЕТСКОМ СООБЩЕСТВЕ»

          Общение между людьми очень похоже на игру. Оно, так же как и игра, наполнена эмоциями, в нём есть роли (например, рассказчика и слушателя), переживая сюжеты (...