конспект развлечения "В гости к доктору Витаминкиной"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «В гости к доктору Витаминке»
Цели праздника: воспитывать в детях умение следить за своим здоровьем; прививать элементарные гигиенические навыки; знакомить детей с особенностями охраны здоровья, формировать знания о полезных и вредных продуктах.
Дети входят в зал и встают в рассыпную.
Ведущий: Здравствуйте ребятки!
Мы начнем с зарядки.
Аэробика.
Ведущий: Хлопну я в ладоши:
Раз, два, три!
Кто стучится, смотри? входит Доктор Витаминкина
Доктор Витаминкина: Здравствуйте, ребята. Я пришла узнать – дружите ли вы с мылом душистым и полотенцем пушистым? Умеете ли вы чистить зубы? Любите ли вы чистоту и порядок? Знаете ли вы полезные продукты.
Но сначала загадаю загадки и посмотрю знаете ли вы моих помощников.
Загадки:
Познакомиться готов?
Я бываю всех цветов.
Ручки моешь? Очень мило,
Значит, пригодиться. (показывает мыло)
Кто меня назвать не сможет?
Я на ежика похожа.
Я от пыли и от пятен
Охраняю ваше платье. (показывает щетку)
Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком. (показывает расческу)
Говорит дорожка,
Два вышитых конца: —
Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица.
Иначе очень быстро,
Испачкаешь меня. (показывает полотенце)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (показывает зубную щетку)
Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен все выводит. (показывает зубную пасту)
Лег в карман и караулю –
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (показывает носовой платок)
Музыкальная игра «Вот носик …».
Входит девочка чумазая.
Девочка: а можно к вам?
Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки,
На локтях дорожки.
(оглядывает девочку)
Девочка: Я на солнышке лежала,
Руки к верху держала –
Вот они и загорели.
Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа черный,
Будто закопченный.
Девочка: Я на солнышке лежала,
Нос к верху держала –
Вот он и загорел!
Ведущий: Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли.
Ну-ка дайте мыло!
Мойдодыр: Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом.
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое.
Берет мыло и мочалку и отмывает девочку чумазую.
Дети берут влажные салфетки и отмывают девочку, помогая Мойдодыру. Девочка чумазая кричит, отбивается.
Ведущий: Громко девочка кричала,
Как увидела мочалу,
Царапалась, как кошка.
Девочка: Не трогайте ладошки,
Они не будут белые –
Они же загорелые.
Мойдодыр: А ладошки –то отмылись!
Оттирали губкой нос-
Разобиделась до слез.
Девочка: Ой, мой бедный носик
(плачет)
Мыла не выносит!
Он не будет белый –
Он же загорелый.
Мойдодыр: А носик тоже отмылся.
Вот теперь ты белая,
Совсем не загорелая.
Это была грязь!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Все вместе: Стыд и срам!
Ну что же ребята,
Мне пора прощаться с вами. (уходит).
Ведущий: Девочка чистая, белая.
А одежда у нее грязная совсем.
Давайте постираем и повесим.
Эстафета «Кто быстрее постирает и развесит платочки?».
Эстафета «Кто быстрее выметет сор»
(Метелками метем воздушные шары)
Девочка прощается:
С водою буду я дружить,
И буду за собой следить.
До свиданья мне пора,
умывайся детвора!
Ведущий: Громко кашляет Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
А Серёже говорят:
- Ты не бойся и не плачь –
К тебе едет добрый … (врач).
Появляется врач.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
1. Кто, хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
2. Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
3. Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
4. Кто из вас такой хороший
Загорать идёт в галошах?
5. Кто умеет отдыхать
Бегать, прыгать и скакать?
6. Кто не чёсан, не умыт
И всегда подолгу спит?
7. Кто из вас, скажите прямо,
Любит папу, любит маму?
8. Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?
Эстафета «Полезная и вредная еда».
Музыкальная игра «Как живешь? Вот так».
Врач: Научись любить зарядку
И отучишься чихать.
Надо с детства закаляться
Чтоб здоровым быть весь год.
Чтобы к доктору являться
Если только позовёт!
Угощает детей витаминами, уходит.
Ведущий: Молодцы, ребята! Не забывайте про всё,
о чём мы с вами сегодня говорили.
До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ОБЖ (правила дорожного движения) в средней группе «Нежданный гость».
Цель: уточнять, закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения. Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города....
Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"
Конспект развлечения ...
Конспект развлечения в старшей группе: "В гости к бабушке Яге"
Конспект зимнего спортивного развлечения в старшей группе детского сада....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Конспекты развлечения в группе для детей со сложным дефектом «Петрушка в гостях у малышей",Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Одежда для моих друзей»
знакомить с техникой рисования пальчиками, валиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор...
Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»
Цель: Формирование элементам музыкальной деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...