Конспект игрового занятия "Весёлые носочки"
план-конспект занятия (средняя группа)
На занятии с детьми осуществляется профилактика плоскостопия,развивается умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей,развивается эмоциональность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_zanyatie_vesyolye_nosochki.odt | 12.61 КБ |
Предварительный просмотр:
- Конспект коммуникативного игрового занятия «Веселые носочки»
Цель: Развивать творческое воображение и фантазию, умение нестандартно подходить к привычным для детей вещам.
- Осуществлять профилактику плоскостопия.
- Развивать социально-коммуникативные навыки: умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
- Развивать эмоциональность.
В группу пришли гости. Дети здороваются.
Воспитатель: Что-то грустно вы поздоровались. Поздоровайтесь весело, радостно, удивленно.
Раздается весёлый смех.
В: Кто это смеётся? Поищем?
Находят сундучок с носочками.
В: Какие они красивые, нарядные.
Глядите, не моргайте,
Рты не разевайте,
Ворон не считайте.
Не носочки-сущий клад -
Разбирайте нарасхват.
(Дети надевают носочки себе на ноги)
Посмотрите, носочки-то волшебные!
Что у них есть? (носик, ротик, глазки)
Детушки-касатушки,
Садитесь, не стесняйтесь.
Поудобнее располагайтесь.
Всем ли видно?
Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
Жили-были 2 братца – носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».
«Не просплю, не просплю!»
Вставали братцы и здоровались друг с другом:
«Здравствуй, братец!»
«Доброе утро, дорогой!»
А потом они обнимались и жалели друг друга.
Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания.
«Ох и соскучился я за тобой, братец , целую ночь не виделись!»
Смотрят друг на друга и нахваливают:
«Какой же ты братец красивенький!»,
«Какой же ты братец умненький!»
А ваши носочки что друг дружке говорят? Дети отвечают.
Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладоши поиграем!»
Ой ладушки, ладушки
Испечем оладушки,
На окно поставим,
Остывать заставим,
А остынут поедим
И воробушкам дадим.
Дети играют в ладошки ступнями ног.
- Ой какие оладушки вкусные!
- Наелся, идти не могу!
- А я тебе животик поглажу.
- И я тебе тоже.
Большим пальцем ноги пощекотать центр ступни другой ноги.
А потом они решили, что нужно пойти в гости.
- Куда же мы пойдём?
- Давай пойдём к Веселине!
- Давай.
Вставайте и мы с вами отправимся к Веселине.
Вот они шли-шли и шуршинчики нашли.
На полу лежат подушечки с разными наполнителями (горох, бумага, целлофан и др.), дети трегают их ногами, топчутся по ним.
Пошуршали, пошуршали, и дальше пошли.
Шли-шли, шли-шли и барабан нашли.
Бам-бам, бам-бам, бьём в волшебный барабан.
Дети бьют пяточкой по барабану.
А потом пошли, пошли и красивые палочки нашли.
Покатили, покатили и в корзиночку сложили.
Носочки – носочки
Бежали по дорожке
Бежали по лесочку
И прыгали по кочкам.
На полу разложены синие и коричневые круги.
Только прыгать можно по коричневым кочкам, а синие это лужи. Не промочите носочки!
Дети прыгают по коричневым кочкам, а на синие не наступают.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок.
Прибежали на лужок.
Стали дружно все в кружок.
Посмотрите, какие камушки здесь лежат.
Соберём такие же для Веселины.
Дети выбирают среди обычных голышей камушки голубого цвета. Вдруг вбегает злой волшебник.
- Ой, ой, ой!
- Ой, ой, ой!
К нам пришел волшебник злой.
– Я руками замахал
Всех детей заколдовал!
Собрались друзья - подружки
И прижались все друг к дружке.
Волшебник набрасывает на детей покрывало.
В: Я знаю как прогнать злого волшебника. Нужно сказать радостные, светлые, волшебные слова.
Дети говорят: Солнышко, праздник, игрушки, клоун, радость, веселье, музыка, пожалуйста, спасибо и т.д. Волшебник убегает с покрывалом.
Весёлые слова сказали и волшебника злого прогнали и себя расколдовали.
А вот и домик Веселины. Веселина, ау! Где ты? Наверное, её тоже заколдовал волшебник. Мне кажется она где-то совсем рядом. Я слышу её голос.
Воспитатель достаёт шар, платок и другие предметы, из которых с помощью детей собирает Веселину.
Вот и Веселина! Поздоровайтесь с ней.
Веселина, веселые носочки привели нас к тебе в гости. Мы принесли тебе в подарок красивые камушки.
Воспитатель прислушивается к Веселине.
Веселина говорит, что это камушки непростые – это камушки желаний. Нужно загадать желание и бросить камушек в воду и тогда желание обязательно сбудется.
Дети бросают камушки в воду, загадывая желание, делятся камушками с присутствующими.
В заключении устраивается дискотека весёлых носочков у Веселины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты игровых сеансов с педагогом-психологом в центре игровой поддержки "ЦИПРята"
Основная цель игровых сеансов - адаптация ребенка к условиям образовательного учреждения; ранняя социализация ребенка....
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»
конспект...
Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет
Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...
Конспект игрового сеанса с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» с использованием игрового парашюта
Конспект игрового сеанса с детьми с использованием игрового парашюта....
Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...