Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
situatsiya.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой обучающей ситуации с детьми второй младшей группы по социо – игровой технологии
(Соответствует ФГОС)
Программное содержание:
-закрепить знание детей о насекомых и цветах;
-активизировать словарь детей названиями насекомых и цветов;
- развивать внимание, по сигналу педагога выполнять определенные правила;
- развивать умение управлять собственным поведением;
- способствовать развитию взаимопонимания между детьми, поощрять желание детей объединяться в пары.
Содержание:
Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель предлагает поиграть.
1. Игра "Насекомые"- у детей картинки с насекомым, дети выходят по одному, чье насекомое назвали и крепят на магнитную доску.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышла бабочка гулять! и т.д.
2. Игра "Встань, на кого посмотрю!" - педагог смотрит на одного из детей, ребенок поймав взгляд, встает, подходит к педагогу, достает из мешочка цветочек или бабочку .Педагог уточняет, что попалось ребенку. Возвращается на свое место.
3. Игра "Найди пару" (бабочку и цветочек найти по цвету, такую же)- дети встают и находят себе пару, каждая бабочка должна сесть на свой цветочек. Обсудить с детьми, какого цвета у них бабочки и цветочки, правильно ли каждый нашел свою пару.
4. Игра "Собери картинку" - дети в парах идут собирать картинку на столах. Затем договариваются между собой, кто принесет такую же картинку и сравнить, что получилось.
5. Игра "Лягушка" - дети стоят по кругу, с помощью считалки выбирается ведущий, затем с завязанными глазами стоит внутри круга, а дети говорят такие слова:
Вот лягушка по дорожке,
Увидала комара,
Закричала...ква –ква -ква!
Тот, на кого указал, в этот момент говорит:"Ква –ква -ква!". По голосу водящий должен определить, кто лягушка.
6. Игра"Передай по кругу" - дети сидят по кругу на ковре, по-турецки, педагог передает воображаемое насекомое: комара, муху, червяка и т.д.Насекомое должно пройти весь круг и вернувшись к водящему не изменившись.
В конце игры рефлексия - кто с нами играл? кто это? какие были цветы? какого цвета? удалось ли договориться между собой в парах? дружно получалось всегда? что понравилось больше всего? и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...
Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку» Подготовил : Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР Д\сад № 14 г. Кропот
Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей по социо - игровой технологии с применением нестандартного оборудования "Поможем Солнышку"...
Конспект игровой обучающей ситуации с детьми второй младшей группы
Данное пособие способствует развитию взаимопонимания между детьми: учит детей управлять своим поведеним....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку»...
Конспект игровой обучающей ситуации с детьми младшей группы с использованием социо-игровой технологии на тему: «Что мы узнали о насекомых и цветах?»
Закрепить представления детей о насекомых и цветах....
Конспект игровой обучающей ситуации для детей второй младшей группы (образовательная область «Речевое развитие») Тема: «Письмо от друга»
Конспект игровой обучающей ситуации для детей второй младшей группы по речевому развитию "Письмо от друга"...
Проблемно-игровые ситуации в конструировании во второй младшей группе
Проблемно-игровые ситуации в конструировании во второй младшей группе способствуют развитию дружеских отношений....