Открытое занятие в группе "Дельфин"
методическая разработка (средняя группа)
план-конспект открытого занятия в группе платного дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delfin.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект открытого занятия по обучению плаванию в группе дополнительного платного образования «Дельфин»
Цель: подведение итогов проведенной работы по адаптации детей к водной среде и обучению плаванию.
Задачи:
1.Совершенствование техники передвижений в воде.
2.Совершенствование техники выполнения движений ног кролем на груди и кролем на спине.
3.Повторение упражнений на согласование движений ног и дыхания при плавании способом кроль на груди.
4.Обучение техники выполнения прыжков с бортика бассейна.
5.Совершенствование навыка открывания глаз в воде, погружений и выдохов в воду.
Контингент занимающихся: группа детей в возрасте 3-5 лет.
Инвентарь и оборудование: плавательные доски, нудолсы, плавающие и тонущие игрушки.
Тип занятия: итоговый.
Форма проведения занятия: групповая.
Методы обучения: наглядный, словесный, практического упражнения.
Время проведения занятия: 30 минут
Место проведения: плавательный бассейн МАДОУ №43
Дата проведения: 19.12.2018
Занятие подготовил и провел: инструктор по ФК Касьянова Елена Витальевна.
№ | Содержание: | Дозировка: | Организационно-методические указания: |
I | Подготовительная часть занятия: | 5 минут | |
1. | Построение, объявление задач занятия | 30 сек. | Следить за дисциплиной |
2. | ОРУ на суше: Имитационные упражнения, упражнения направленные на развитие подвижности в суставах. Дыхательные упражнения | 4 минуты | Упражнения выполняют с максимальной амплитудой. Следить за правильностью выполнения упражнений |
3. | Организованный вход в воду | 30 секунд | Следить за дисциплиной |
II | Основная часть занятия: | 20 минут | |
1. | Упражнение «Дельфинчик» | 2 бассейна | Двумя ногами одновременно отталкиваемся от дна бассейна и выпрыгиваем вперед. Первыми в воду входят руки, голова, плечи. |
2. | «Делифинчик» с последующей работой ног способом кроль на груди (В/с) | 2 бассейна | Тоже что и упражнение №1, но после входа вводу ноги выполняют 3-4 движения способом (в/с) |
3. | Плавание с плавательной доской с помощью движений ног (в\с,) | 2 бассейна | Руки прямые. Доски не протапливаем и выносим из воды, стараемся примять максимально горизонтальное положение в воде |
4. | Плавание с плавательной доской с помощью согласования движений ног и дыхания (в/с) | 2 бассейна | То же что и упр.№3, но добавляем выдох в воду |
5. | Упражнение «Ракета» | 2 бассейна | Задержать дыхание, присесть под воду и резко выпрыгнуть вверх, руки вверх, как «ракета». |
6. | Плавание с двумя нудолсами с помощью движений ног (в\с,) | 4 бассейна | Ноги выполняют движения вверх-вниз, стараться принять максимально горизонтальное положение тела в воде |
7. | Плавание с двумя нудолсами с помощью согласования движений ног и дыхания (в/с) | 4 бассейна | То же, но добавляем резкий выдох в воду. Губы «трубочкой». |
8. | Упражнение «Дельфинчик» | 2 бассейна | Следить за правильностью выполнения упражнения, восстанавливаем дыхание. |
9. | Плавание с двумя нудолсами с помощью движений ног кролем на спине (н\с,) | 4 бассейна | Ноги выполняют движения вверх-вниз, стараться принять максимально горизонтальное положение тела в воде. |
10. | Игра «Достань игрушку» | 5 минут | На дно бассейна разбрасывают тонущие игрушки. По сигналу инструктора, дети собирают игрушки (желательно руками) со дна. Затем игрушки каждый ребенок пересчитывает. |
11. | Плавание облегченным способом на груди | 2 бассейна | Руки и ноги выполняют попеременные движения. Стараться не касаться ногами дна бассейна. |
12. | Плавание облегченным способом на спине | 2 бассейна | Руки и ноги выполняют попеременные движения. Тело должно принять максимально горизонтальное положение в воде. Стараться не касаться ногами дна бассейна. |
13. | Упражнение «Дельфинчик» | 2 бассейна | Следить за правильностью выполнения упражнения, восстанавливаем дыхание. |
III. | Заключительная часть занятия: | 5 минут | |
1. | Прыжки в воду | 3 минуты | Прыжки выполнять только по сигналу инструктора. С соблюдением все правил техники безопасности. |
2. | Выдохи в воду | 30 секунд | Дыхательные упражнения направлены на восстановление дыхания. |
3. | Организованный выход на бортик бассейна | 20 секунд | Следить за соблюдением правил поведения на занятиях по обучению плаванию. |
4. | Подведение итогов занятия | 1 минута 10 секунд | Подведение итогов занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...