Перспективное планирование по ФИЗО для группы 2-3 лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Работа по физической культуре с детьми осуществляется по программе, которая направлена на развитие движений, совершенствование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, гибкость, быстрота реакции, координация) в условиях детского сада и семьи. Педагогам и родителям следует позаботиться о создании условий для развития детской двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование по ФИЗО | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория
Перспективное планирование для детей 3х лет
№ | Тема | Программное содержание |
1 | В гости к Мишке | Ознакомить детей с ходьбой и бегом в разных направлениях; учить ползать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать двигательную активность у детей. |
2 | Мишка в гостях у ребят | Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Продолжать учить детей ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. |
3 | Воробушки | Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Самостоятельно выбирать цвет дорожки. |
4 | Птички летают | Закрепить ходьбу и бег в разных направлениях, прыжки с продвижением вперед, ползанье в разных направлениях. Учить спокойной ходьбе в конце занятия. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закрепить знание цвета. |
5 | Весёлые Мишки | Продолжать учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Учить детей в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, положительное отношение к движениям. |
6 | Косолапые Мишки | Учить детей ходьбе и беге в разных направлениях; закрепить в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Познакомить с П/и «Кот Васька». Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. |
7 | Кошка в гостях у ребят | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. |
8 | Кошка и дети | Закреплять упражнения в ходьбе и беге в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к занятиям. |
9 | В гости к кукле | Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении; учить ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках; бросанию мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. |
10 | Кукла в гостях у ребят | Закреплять ходьбу и бег стайкой в одном направлении, ходьбу по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. |
11 | Жучки | Познакомить детей с ходьбой и бегом с остановкой на сигнал. Учить выполнять упражнения с флажками, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Познакомить с П/и «Лиса и цыплята». Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание. |
12 | Весёлые жучки | Учить ходьбе и беге с остановкой на сигнал. Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Учить прыгать с продвижением вперед, знание форм. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание. |
13 | Мы весёлые ребята | Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Учить детей перешагивать через предметы, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Учить прыгать на 2х ногах. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание. |
14 | Мы, ребята малыши | Закреплять ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закрепить перешагивание через предметы, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Закрепить прыжки на 2х ногах. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание. |
15 | Комплекс с погремушками | Познакомить детей с ходьбой в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Познакомить с подвижной игрой «Догони мяч». Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление «прямая», «извилистая». |
16 | Погремушки | Учить детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Учить действовать с мячом. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. |
17 | Наш пес Барбос | Познакомить детей с ходьбой и бегом на носочках. Показать и обучить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Познакомить с подвижной игрой «Вот сидит наш пес Барбос» Развивать ловкость, равновесие. |
18 | Барбос в гостях у ребят | Упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослыми. |
19 | Весёлые бельчата | Продолжать упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Продолжать учить играть в подвижные игры. |
20 | Белка озорная | Закреплять навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от занятий. |
21 | Комплекс с погремушками | Продолжать упражнять детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. |
22 | Погремушки звонкие игрушки | Закрепить упражнять детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. |
23 | Зайка прыгает | Познакомить с ходьбой и бегом в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Показать и научить ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Познакомить с подвижными играми «Зайка прыгает через ручеек», «Волшебная палочка», «Карусели». Дать понятие «мягкая» и «твердая» дорожка. |
24 | Зайка беленький пришел | Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Учить играть в подвижные игры. Воспитывать активность и самостоятельность. |
25 | Зайка прыгает | Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Научить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. |
26 | Зайка в гостях у ребят | Закрепить ходьбу и бег в разных условиях (твердая и мягкая дорожка); прыжки в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. |
27 | Любимые животные | Знакомить с ходьбой разными способами, подражая животным. Учить ползанию и подлезанию на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Познакомить с игрой «Шалтай-болтай». |
28 | На прогулку в лес | Учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность. |
29 | Веселые ребята | Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях; учить ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Познакомить с новыми подвижными играми: «Чижик», Медведь и добрые зайчата». |
30 | Сильные ребята | Закрепить ходьбу, бег в разных направлениях. Закреплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Учить играть в подвижные игры. Вызвать чувства удовольствия от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность. |
31 | Зайка в гостях у ребят | Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Научить перепрыгивать через шнур, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. |
32 | К Зайке в гости | Закрепить ходьбу и бег в разных условиях (твердая и мягкая дорожка); перепрыгивание через шнур, ходьбу по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. |
33 | Птичка в гостях у ребят | Продолжать упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Продолжать учить играть в подвижные игры. |
34 | К птичкам в гости | Закреплять навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от занятий. |
35 | Деревья | Учить ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Познакомить с прыжками в высоту с места, ползанию по мягкой поверхности. Познакомить с новой подвижной игрой «Найди свой домик». Дать представление о твердых, мягких предметах. Активизировать словарь детей. |
36 | Деревья в лесу | Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Учить играть в П/и «Найди свой домик». Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. |
37 | Паровозик | Учить ползанию по скамейке, бросанию мяча вдаль двумя руками способом из головы. Учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. |
38 | Весёлый паровозик | Совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. |
39 | Любимые животные | Продолжать учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность. |
40 | Мишка | Закрепить ходьбу разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность. |
41 | Поиграем в игры | Познакомить детей с новыми подвижными играми. Учить действовать в соответствии с текстом. Учить двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. |
42 | Игры по желанию детей | Продолжать учить играть в подвижные игры, двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками. |
43 | Медвежата | Продолжать изучать умение умением ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками ( в бросании вверх, об пол, вдаль). |
44 | Деревья | Продолжать развивать ходьбу и бег в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Активизировать словарь. |
45 | Деревья шумят | Закреплять упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закрепить умение играть в подвижные игры. |
46 | Обезьянки | Продолжать развивать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. |
47 | В гости к обезьянке | Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Закреплять ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. |
48 | Бабушка в гостях | Закреплять умение ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Закреплять упражнять в действиях с клубочками ( в бросании вверх, об пол, вдаль). |
49 | Играем | Развивать умение двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками. |
50 | Поиграй со мной | Закреплять умение двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками. |
51 | Веселые клубочки | Учить слушать сюжет игры, действовать по команде воспитателя. Ознакомить детей с умением ходить, ползать, прыгать в разных условиях; в действиях с клубочками ( в бросании вверх, об пол, вдаль). |
52 | Клубочки | Учить детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях; в действиях с клубочками ( в бросании вверх, об пол, вдаль). |
53 | Петушки | Учить совершенствовать ходьбу и бег. Учить умению соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Учить соблюдать равновесие, ловкость, самостоятельность. |
54 | В гости к петушку | Совершенствовать ходьбу и бег. Закрепить умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Закреплять соблюдать равновесие, ловкость, самостоятельность. |
55 | «Кубики» | Познакомить детей с новыми П/и «Гуси», «Зернышко». Учить ходить и бегать с остановкой на сигнал. Учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость. |
56 | «Кубики» для ребят | Развивать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Продолжать учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость. |
57 | Лисята | Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Продолжать учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость. |
58 | В гости к лисятам | Закрепить ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закреплять умение ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость. |
59 | Кошка | Учить ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Учить ловкости, глазомеру, вниманию. Воспитывать интерес к выполняемым действиям. |
60 | Кошка Мурка | Развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям. |
61 | Птички | Учить ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Учить ловкости, глазомеру, вниманию. Воспитывать интерес к выполняемым действиям. |
62 | Птички летают | Развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям. |
63 | Зайки | Продолжать развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям. |
64 | Мы весёлые зайчата | Закреплять умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование по ФИЗО
Перспективное планирование по ФИЗО по Фёдоровой С.Ю. по программе "От рождения до школы" для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет...
Перспективное планирование по ФИЗО 1 младшая группа
перспективное планирование1-я младшая группа 2–3 годаПедагогические задачиСодержание непосредственно образовательной деятельностипо развитию движенийСовместная деятельность взрослого и дет...
Календарно- тематическое планирование по ФИЗО подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование по ФИЗО подготовительная группа...