Перспективное планирование по ФИЗО
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование по ФИЗО по Фёдоровой С.Ю. по программе "От рождения до школы" для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_fizo.docx | 51.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательная область: Физическое развитие.
2 младшая группа.
Инструктор по физической культуре: _______________
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с лентами) | Тема недели: Комплекс №2 (со скамейкой) | ||
Тема: занятие №1 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 21 | Тема: занятие №2 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 22 | Тема: занятие №3 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 23 | Тема: занятие №7 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 25 | |
Октябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с султанчиками) | Тема недели: Комплекс №2 (без предметов) | ||
Тема: занятие №10 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.26, 29 | Тема: занятие №12 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.26, 30 | Тема: занятие №14 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.27, 31 | Тема: занятие №16 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.27, 32 | |
Ноябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (птички) | Тема недели: Комплекс №2 (на мягких модулях) | ||
Тема: занятие №17 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.33, 35 | Тема: занятие №18 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.33, 35 | Тема: занятие №22 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.34, 38 | Тема: занятие №24 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.34, 39 | |
Декабрь: | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №2 (со скамейкой и флажками) | ||
Тема: занятие №25 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.40, 41 | Тема: занятие №26 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.40, 42 | Тема: занятие №29 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.41, 44 | Тема: занятие №32 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.41, 46 | |
Январь | Тема недели: Комплекс №1 (с кубиками) | Тема недели: Комплекс №2 (со скамейками) | ||
Тема: занятие №33 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.47, 49 | Тема: занятие №34 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.47, 49 | Тема: занятие №39 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.48, 53 | Тема: занятие №40 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.48, 53 | |
Февраль | Тема недели: Комплекс №1 (с флажками) | Тема недели: Комплекс №2 ( на мягких модулях ) | ||
Тема: занятие №41 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.54, 56 | Тема: занятие №42 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.54, 56 | Тема: занятие №44 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.55, 58 | Тема: занятие №45 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.55, 58 | |
Март | Тема недели: Комплекс №1 (с набивными мешочками) | Тема недели: Комплекс №2 (со скамейкой и малым мячом) | ||
Тема: занятие №49 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.61, 63 | Тема: занятие №50 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.61, 63 | Тема: занятие №55 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.62, 66 | Тема: занятие №56 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.62, 67 | |
Апрель | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №1 (со стульчиками и флажками) | ||
Тема: занятие №57 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.68, 69 | Тема: занятие №58 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.68, 70 | Тема: занятие №61 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.69, 72 | Тема: занятие №62 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.69, 72 | |
Май | Тема недели: Комплекс №1 (с обручем) | Тема недели: Комплекс №1 (на мягких модулях) | ||
Тема: занятие №66 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 76 | Тема: занятие №68 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 78 | Тема: занятие №71 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 80 | Тема: занятие №72 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 80 |
Перспективное планирование образовательная область: Физическое развитие.
средняя группа.
Инструктор по физической культуре: _______________
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с обручем) | Тема недели: Комплекс №2 (с флажками) | ||
Тема: занятие №1 Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 22 | Тема: занятие №2 Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 22 | Тема: занятие №3 Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 23 | Тема: занятие №7 Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 24 | |
Октябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с мячом большого диаметра) | Тема недели: Комплекс №2 (с кубиками) | ||
Тема: занятие №9 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.27, 29 | Тема: занятие №10 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.27, 29 | Тема: занятие №13 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.28, 31 | Тема: занятие №15 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.28, 33 | |
Ноябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с косичкой/коротким шнуром) | Тема недели: Комплекс №2 (с обручем) | ||
Тема: занятие №17 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.34, 36 | Тема: занятие №18 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.34, 37 | Тема: занятие №19 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35, 37 | Тема: занятие №20 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35, 38 | |
Декабрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с платочком) | Тема недели: Комплекс №2 (с гимнастической палкой) | ||
Тема: занятие №25 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.40, 43 | Тема: занятие №27 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.40, 45 | Тема: занятие №28 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.41, 46 | Тема: занятие №29 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.41, 46 | |
Январь | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №2 (с кеглями) | ||
Тема: занятие №33 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 51 | Тема: занятие №34 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 52 | Тема: занятие №36 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 53 | Тема: занятие №37 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 54 | |
Февраль | Тема недели: Комплекс №1 (с обручем) | Тема недели: Комплекс №2 (без предметов) | ||
Тема: занятие №41 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 59 | Тема: занятие №43 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 61 | Тема: занятие №45 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.59, 62 | Тема: занятие №48 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.59, 64 | |
Март | Тема недели: Комплекс №1 (с кубиками) | Тема недели: Комплекс №2 (с гимнастической скамейкой) | ||
Тема: занятие №49 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65, 67 | Тема: занятие №50 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65, 68 | Тема: занятие №55 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.66, 71 | Тема: занятие №56 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.66, 72 | |
Апрель | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №1 ( с гимнастической палкой) | ||
Тема: занятие №57 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73, 74 | Тема: занятие №59 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73, 76 | Тема: занятие №61 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.74, 77 | Тема: занятие №64 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.74, 79 | |
Май | Тема недели: Комплекс №1 (с малыми мячами) | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | ||
Тема: занятие №65 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.80, 82 | Тема: занятие №66 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.80, 83 | Тема: занятие №71 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.81, 86 | Тема: занятие №72 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.81, 86 |
Перспективное планирование образовательная область: Физическое развитие.
старшая группа.
Инструктор по физической культуре: _______________
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с гимнастическими палками) | Тема недели: Комплекс №2 (с кеглями) | ||
Тема: занятие №1 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 22 | Тема: занятие №2 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 22 | Тема: занятие №3 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 23 | Тема: занятие №4 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 24 | |
Октябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с мешочками) | Тема недели: Комплекс №2 (с набивным мячом) | ||
Тема: занятие №9 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.28, 29 | Тема: занятие №10 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.28,30 | Тема: занятие №13 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.29, 32 | Тема: занятие №14 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.29, 33 | |
Ноябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №2 (с гимнастической палкой) | ||
Тема: занятие №17 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35, 37 | Тема: занятие №19 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35, 38 | Тема: занятие №20 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.36, 39 | Тема: занятие №21 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.36, 40 | |
Декабрь: | Тема недели: Комплекс №1 (со скакалкой) | Тема недели: Комплекс №2 (с платочком ) | ||
Тема: занятие №25 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43, 44 | Тема: занятие №26 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43, 45 | Тема: занятие №28 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43, 46 | Тема: занятие №29 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43, 47 | |
Январь | Тема недели: Комплекс №1 (с малым мячом) | Тема недели: Комплекс №2 (без предметов ) | ||
Тема: занятие №33 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 51 | Тема: занятие №34 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 52 | Тема: занятие №36 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.51, 53 | Тема: занятие №37 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.51, 54 | |
Февраль | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №2 (с набивным мячом) | ||
Тема: занятие №41 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 59 | Тема: занятие №42 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 60 | Тема: занятие №45 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 62 | Тема: занятие №46 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 63 | |
Март | Тема недели: Комплекс №1 ( с гимнастической скамейкой ) | Тема недели: Комплекс №2 (с гимнастическими лентами) | ||
Тема: занятие №49 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65, 66 | Тема: занятие №50 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65, 67 | Тема: занятие №51 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.66, 68 | Тема: занятие №52 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.66, 68 | |
Апрель | Тема недели: Комплекс №1 (с гимнастической палкой) | Тема недели: Комплекс №1 (с мешочками) | ||
Тема: занятие №57 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.72, 74 | Тема: занятие №59 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.72, 75 | Тема: занятие №60 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73, 76 | Тема: занятие №63 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73, 78 | |
Май | Тема недели: Комплекс №1 ( без предметов ) | Тема недели: Комплекс №1 (со средним мячом) | ||
Тема: занятие №65 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.80, 81 | Тема: занятие №66 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.80, 82 | Тема: занятие №70 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.81, 84 | Тема: занятие №71 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.81, 85 |
Перспективное планирование образовательная область: Физическое развитие.
подготовительная группа.
Инструктор по физической культуре: ______________
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №2 (с малым мячом) | ||
Тема: занятие №1 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 22 | Тема: занятие №2 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.20, 22 | Тема: занятие №4 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 24 | Тема: занятие №5 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.21, 24 | |
Октябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с флажками) | Тема недели: Комплекс №2 (с обручем) | ||
Тема: занятие №9 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.27, 29 | Тема: занятие №10 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.27, 30 | Тема: занятие №11 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.28, 31 | Тема: занятие №12 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.28, 31 | |
Ноябрь: | Тема недели: Комплекс №1 (без предметов) | Тема недели: Комплекс №2 (с гимн.палкой) | ||
Тема: занятие №17 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35, 37 | Тема: занятие №18 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35, 37 | Тема: занятие №19 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.36, 38 | Тема: занятие №21 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.36, 39 | |
Декабрь: | Тема недели: Комплекс №1 (с обручем) | Тема недели: Комплекс №2 (без предметов) | ||
Тема: занятие №25 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.42, 44 | Тема: занятие №26 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.42, 44 | Тема: занятие №29 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43, 46 | Тема: занятие №30 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43, 47 | |
Январь | Тема недели: Комплекс №1 (с флажками) | Тема недели: Комплекс №2 (на гимн.скамейке) | ||
Тема: занятие №33 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 51 | Тема: занятие №34 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 52 | Тема: занятие №35 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 53 | Тема: занятие №39 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50, 56 | |
Февраль | Тема недели: Комплекс №1 (с гимн.палкой) | Тема недели: Комплекс №2 (с мячом большого диаметра) | ||
Тема: занятие №43 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.57, 60 | Тема: занятие №44 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.57, 61 | Тема: занятие №45 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 62 | Тема: занятие №46 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58, 62 | |
Март | Тема недели: Комплекс №1 (с хлопками) | Тема недели: Комплекс №2 (в парах) | ||
Тема: занятие №50 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.64, 67 | Тема: занятие №52 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.64, 68 | Тема: занятие №53 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65, 69 | Тема: занятие №54 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65, 70 | |
Апрель | Тема недели: Комплекс №1 (с гимнастической палкой) | Тема недели: Комплекс №1 (с длинной веревкой) | ||
Тема: занятие №57 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.72, 74 | Тема: занятие №58 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.72, 75 | Тема: занятие №62 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73, 77 | Тема: занятие №63 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73, 78 | |
Май | Тема недели: Комплекс №1 (с кубиком) | Тема недели: Комплекс №1 (с малым мячом) | ||
Тема: занятие №65 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.79, 81 | Тема: занятие №66 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.79, 82 | Тема: занятие №67 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.80, 83 | Тема: занятие №72 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.80, 86 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа...
Перспективное планирование на год по ФИЗО средняя группа
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой....
Перспективное планирование на год по ФИЗО 2 младшая группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО 2 младшая группа...
Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа...
Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа...
Перспективное планирование по ФИЗО 1 младшая группа
перспективное планирование1-я младшая группа 2–3 годаПедагогические задачиСодержание непосредственно образовательной деятельностипо развитию движенийСовместная деятельность взрослого и дет...
Перспективное планирование по ФИЗО для группы 2-3 лет
Работа по физической культуре с детьми осуществляется по программе, которая направлена на развитие движений, совершенствование двигательных навыков и физических качеств (ловко...