Коллективная аппликация в ранней группе на тему: «Корзина здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)

БЕЛОБОРОДОВА ЛЮДМИЛА ВАЛЕРЬЕВНА

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Корзина здоровья»

Задачи:

- расширять знания детей о правилах питания, направленных на укрепление здоровья;

- расширять представление детей о фруктах, их полезных свойствах;

- учить приклеивать фрукты в корзину, вызывать интерес к коллективной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kollektivnaya_applikatsiya_v_ranney_gruppe_na_temu.docx466.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад - «Алёнушка»

Коллективная аппликация в ранней группе на  тему: «Корзина здоровья»

Воспитатели:

                                   Людмила Валерьевна Белобородова

                     Екатерина Ивановна Форат

2021 год

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Корзина здоровья»

Задачи:

- расширять знания детей о правилах питания, направленных на укрепление здоровья;

- расширять представление детей о фруктах, их полезных свойствах;

- учить приклеивать фрукты в корзину, вызывать интерес к коллективной работе.

Форма проведения: групповая.

Интеграция: художественно эстетическое развитие, познавательное, социально коммуникативное, речевое.

Этапы

  1. Психогимнастика «Здравствуйте ладошки».
  2. Ход занятия.

Стук в дверь. Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришел -  козочка.

- Здравствуйте! Я - Коза. Я иду с базара.

- А что ты там делала, Коза? - купила фруктов (показывает свою корзину).

- А что же ты будешь с ними делать?

-  Я отнесу их поварам, чтобы они сварили компот.

- Это очень хорошо, правда, ребята? (Да!) Только почему ты загрустила, Коза?

- Потому что у меня мало фруктов и для компота не хватит (вздыхает). А во фруктах много витаминов,  которые полезны для нас.

- Не печалься, Коза, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем Козе? (Да!)

- А что вы сделаете?

- А мыс ребятами соберем корзиночки с фруктами. Тогда их будет достаточно для компота.

- Правда? А вы умеете, ребята? (Да!)

- Конечно, умеют, только нам нужно посмотреть, Коза, какие фрукты у тебя в корзинке. Что ты принесла?

Коза показывает детям содержимое корзинки. Дети рассматривают фрукты, трогают их, называют цвета фруктов, форму с помощью воспитателя.

Физминутка «Витамины».

Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе),

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте),

Кушайте морковку! (и. п.)

Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)

Все ребята будете (и. п.)

Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (и. п.)

Раз, два, три, четыре (приседания)

Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)

Раз, два, три, четыре (прыжки)

Все прогонят витамины (и. п.)

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)

(Воспитатель предлагает детям пройти за столы, а Козу приглашает посмотреть, как дети выполняют работу).

- Посмотрите, у нас на подносе есть готовые формы фруктов. Будьте очень внимательны, вот корзиночка в нее нужно приклеивать только те фрукты, которые принесла нам Козочка. А давайте вспомним, что же было в корзинке у Козы? (Дети вместе с воспитателем  перечисляют фрукты и смотрят на поднос, сравнивая, есть ли у них такие же, как у Козы).

А теперь, ребята, прежде чем выполнить аппликацию, давайте разложим фрукты в корзиночку посмотрим, что же должно получиться? Дети раскладывают фрукты. Воспитатель смотрит, помогает (кому это необходимо). Теперь, я покажу вам, как нужно правильно приклеивать фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно.

Алгоритм действий

- Я беру готовую форму, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю её к корзинке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.

- А теперь приступаем к работе (самостоятельная работа детей, воспитатель помогает приклеивать фрукты). По окончании работы Коза вместе с воспитателем хвалит всех детей.

3. Заключительная часть

Кто в гости приходил?

Чем сегодня занимались?

Какие фрукты мы собирали на компот?

C:\Users\Людмила\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20210118-WA0008.jpg

C:\Users\Людмила\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20210115_122414.jpgC:\Users\Людмила\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20210118-WA0009.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная аппликация в старшей группе "Яблоня в цвету"

Коллективная аппликация в старшей группе "Яблоня в цвету"Цели: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе.Упражнять в умении классифицировать птиц по прин...

Коллективная аппликация в средней группе

В нашем детском саду проводился конкурс плакатов «Мы защитники природы». Вот, что сделала я со своими детьми средней группы....

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и коллективной аппликации в средней группе

Программное содержание:Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого автора. Словарь: познакомить детей с...

Творческая работа. Коллективная аппликация в средней группе.

Коллективная работа детей                                                 ...

Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе. Тема: «Корзина с грибами».

Тема НОД: «Корзина грибов».Возрастная группа: средняя группа.Цель: Выполнить композицию «Корзина грибов», ножницами.Программное содержание:Образовательные:Расширять знания детей о грибах (названии, ме...

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации детей средней группы №11 «Корзина грибов»

Цель: Учить срезать уголки квадрата, закругляя их..Задачи:Обучающие задачи:. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации..Совершенствов...

Конспект НОД по аппликации в средней группе Фруктовая корзина

laquo;Фруктовая ваза» Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликацииЗадачи: Обучаю...