Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
презентация

Как организовать работу с детьми и родителями по здоровьюсбережению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Петродворцового района Санкт - Петербурга Использование здоровье сберегающих технологий в детском саду Автор: воспитатель Потапычева Наталья Геннадиевна

Слайд 2

Давайте познакомимся Потапычева Наталья Геннадиевна Должность: воспитатель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №29 Петродворцового района Санкт - Петербурга Педагогический стаж - 24 года Квалификационная категория - высшая

Слайд 3

Современные образовательные технологии в ДОУ Здоровье сберегающие технологии ; технологии проектной деятельности ; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии ; личностно-ориентированные технологии ; технология портфолио дошкольника и воспитателя ; игровая технология ; обобщение опыта педагогов с использованием инновационных технологий.

Слайд 4

Федеральный государственный образовательный стандарт ( ФГОС ), впервые определяет здоровье в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения.

Слайд 5

Проблема поиска новых эффективных методов, приёмов технологий здоровьясбережения , является особенно актуальной в современных условиях. В нашем образовательном учреждении приоритетным является работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент физического и психического здоровья ребёнка.

Слайд 6

Цель : Формирование у всех участников образовательного процесса ( родителей, воспитанников, педагогов) культуры здорового образа жизни путём внедрения здоровьесберегающих технологий.

Слайд 7

Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей с учётом их индивидуальных способностей. Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья детей. Повышение своего профессионального уровня по проблеме использования здоровьесберегающих технологий Систематизация знаний педагогов об здоровьесберегающих технологиях с учётом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа детей дошкольного возраста.

Слайд 8

Предметно-развивающая среда Развивающая предметно – пространственная среда срсодержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы . Соответствует своеобразному пространственному восприятию (зонирование игровых и образовательных областей, в том числе зона условной изоляции, которая детям необходима время от времени). Материалы и оборудование имеют сертификат качества, отвечают гигиеническим требованиям. Игрушки соответствуют педагогическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности, соответствуют возрастным особенностям детей. Все части пространства обладают возможностью изменяться, имеют подвижные, трансформируемые границы. Все оборудование исправно , надежно закреплено, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и правилам пожарной безопасности.

Слайд 10

Здоровье сберегающие технологии Технологии сохранения и стимулирования здоровья Гимнастика пробуждения Динамические паузы(физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз) Подвижные и спортивные игры Пальчиковая гимнастика Дорожки (тропинки) здоровья Кинезотерапия (гимнастика мозга )

Слайд 11

Технологии обучения здоровому образу жизни Физкультурные занятия (по программе) Утренняя гимнастика Занятия по формированию ЗОЖ Физкультурные досуги, праздники (работа с родителями) Точечный самомассаж (дети с частыми ОРЗ )

Слайд 12

Коррекционные Технологии Музыкотерапия Сказкотерапия Психогимнастика Артикуляционная гимнастика Антистрессовый массаж Смехотерапия Игротерапия Самомассаж Су- Джоктерапия

Слайд 14

Формы взаимодействия с родителями. - коллективное сотрудничество (досуги, открытые занятия, родительские собрания, круглые столы, деловые игры) - индивидуальное сотрудничество (анкетирование, консультации, беседы) - наглядно-информационное сотрудничество (стенды, памятки для родителей, выставки работ) - активное участие родителей в жизни ребенка (подвижные игры, совместные занятия, соревнования) Для того чтобы взаимодействие с семьей было результативным, необходим активный поиск новых форм, методов и содержания совместной деятельности педагогов и родителей, разработки ее психолого-педагогического сопровождения.

Слайд 16

Для достижения наибольших успехов в процессе работы по проблеме здоровьясбережения воспитанников ,постоянно повышаю свой персональный уровень через прохождение КПК, участие в метод объединениях, мастер-классах, конференциях, вебинарах . Имею многочисленные публикации в электронных и печатных изданиях. Стараюсь делиться опытом со своими коллегами.

Слайд 17

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...