физкультурное развлечение "Веселые снежки"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые снежки» (для младших групп)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_vesyolye_snezhki.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые снежки» (для младших групп)
Проведено: 11,12 января 2017 г.
Цель: повысить двигательную активность детей.
Задачи:
- упражнять в перешагивании через предметы, в ходьбе в колонне по одному, в ходьбе змейкой;
- упражнять в метании мячей;
- развивать координацию, быстроту реакции.
Оборудование: конусы сигнальные, гимнастическая палка, мячи малые, корзинки, шары.
Ход занятия.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вы обратили внимание, как на улице стало красиво!
Пришла зима,
Оделись в белое поля.
Стоят деревья в шапках белых
Зима - для сильных, ловких, смелых.
Ребята, хотите отправиться в зимний лес? Тогда одеваемся по быстрее и теплее!
Инструктор: Ну что? Все готовы? Пошли гулять. Держим спинку ровно, голову прямо. Идем спокойно. Дышим носом. (Перешагивания через мягкие модули, ходьба между конусами)
Инструктор: Вот мы и добрались до зимнего леса. Как много сугробов в лесу. Мне кажется, что в этом сугробе кто-то живет?
Слышится рычание медведя
Медведь: Я хозяин лесной
Просыпаюсь весной,
А зимой под вьюжный вой
Сплю в берлоге снеговой.
Ведущий: Ребята, кто же это?
Дети: Медведь!
Медведь: Да, я Медведь! Зачем пожаловали в мой лес? Зачем меня разбудили?
Ведущий: Мы пришли в зимний лес на прогулку. Свежим воздухом подышать, в зимние игры играть.
Медведь: В такие игры я никогда не играл, т. к. всегда в это время сплю. Научите меня какой-нибудь игре!
Ведущий: У нас есть игра, которая называется «Кто больше наберёт снежков», в нее могут играть даже самые маленькие ребята, как наши малыши.
Игра «Собери больше».
На пол рассыпать шары разных цветов, дети по команде начинают их собирать в корзинки.
Медведь: Ой, как весело с вами и игра такая интересная, еще бы остался, да только мне пора, в берлогу, спать. До свидания!
Медведь уходит
Инструктор: Ребята, слышите, снег скрепит, кто же к нам сюда спешит? Снеговик входит в зал.
Снеговик: Я Снеговик к снегу, холоду привык! А вы ребята, не боитесь замерзнуть в зимнем лесу?
Инструктор: Кто умеет веселиться, тот мороза не боится!
Снеговик: Раз вы смелые, тогда у меня есть для вас игра. Будем снежки метать!
Снеговик и инструктор помогают детям построиться в колонну. Около первого участника корзина со снежками. Инструктор держит в руках обруч и стоит перед колонной на расстоянии 1-1, 5 м. По команде «Раз – два! Не зевай! А давай, снежки бросай! » дети по очереди бросают снежок в обруч, затем встают в конец колонны.
Снеговик: Вот молодцы как, вы играли,
Здорово снежки метали
Теперь помогите собрать снежки.
По сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! А снежки собирай! » дети выполняют задание.
Фонограмма вьюги
Снеговик: Как-то холодно стало, вы, ребята, не замёрзли?
Дети: Нет!
Входит Зима
Зима: Здравствуйте, ребята. Давайте знакомиться. Я Зимушка-зима. Пришла к вам с севера, на целых три месяца. Рады вы мне?
Дети: Да!
Зима: Хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Зима: Я снежинку принесла! Давайте с ней поиграем в игру «Поймай снежинку».
Игра «Поймай снежинку»
На гимнастическую палку на верёвочке привязана снежинка, дети стоят в кругу. Инструктор в середине круга над головами детей проноси снежинку, дети стараются поймать.
Зима: Какие вы - молодцы! Ловкие да смелые!
Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Дети: Да!
Зима: Сейчас я это проверим!
Мошки белые порхают.
Не жужжат и не кусают,
Лишь, садясь к нам на реснички,
Превращаются в водичку -
Очень мелкие слезинки.
Называются.
(снежинки)
Зима: Правильно!
Игра «Снежинки и ветер»
Давайте представим, что вы - снежинки. Лёгкие и красивые. Когда дует ветер, снежинки кружатся в воздухе и тихо падают на землю.
Снеговик: Ребята, замечательно мы с вами поиграли. Очень рад, что познакомился с вами. Хочу вам сделать подарок.
Зима: Молодец, Снеговик! Хорошая у тебя идея! Но что же ты можешь подарить ребятам?
Снеговик: А подарю - ка я ребятам снежки.
Зима: Да и к чему ребятам снежки?
Снеговик: Мои снежки можно есть.
Зима: Ребята, разве можно есть снежки?
Дети: Нет!
Зима: Почему?
Дети: Можно заболеть!
Снеговик: Ну, что вы! Я не хочу, чтобы мои друзья заболели. Снежки давно превратились в витамины, чтобы не было ангины!
Зима: Здорово придумал!
Зима и Снеговик угощают детей яблоками, прощаются
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...
"ИЗ ПУШИСТОГО СНЕЖКА ЛЕПИМ МЫ СНЕГОВИКА"
Конспект совместной продуктивной деятельности (лепка с элементами конструирования)...
Музыкально-литературная композиция "Путешествие Снежки"
Эту композицию мы готовили с учащимися 1-го класса хорового отделения. В программу вошли хоровые, вокальные и фортепианные номера. Данный материал может быть полезен педагогам ДМШ и ДШИ, Реперт...
Конспект открытого НОД по конструированию «Делаем снежки» (знакомство со свойствами бумаги) во 2-ой младшей группе.
Развивать интерес к конструированию с бумагой. Учить катать комочки из мягкой бумаги разной величины. Пополнить словарный запас: снежки, белые, мягкие, мять, катать. Знакомить со свойствам...
Физкультурное занятие "Мы в снежки играли..."
Физкультурное занятие для детей средней группы "Мы в снежки играли" с использованием нестандартного оборудования...
Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка) группа раннего возраста Алена Постаногова Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка) группа раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60" Конспект
В данном конспекте рассказывается о совместной работе воспитателя и детей раннего возраста лепки из пластилина снеговичков, о приемах колективной работы....
План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Снежки»
Задачи:1) Образовательные:-упражнять детей в ходьбе, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом, действо-вать по сигналу,-закреплять ходьбу в колонне по одному, бег по сигналу,...