Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.
I младшая группа.
"Поиграем со снежками"
Ранний возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.
I младшая группа.
Тема: "Поиграем со снежками"
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Совершенствовать перешагивание, бег между предметами.
- Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
- Закреплять умение детей ползать и подлезать.
- Продолжать формировать умение менять направление передвижения, характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием.
- Закреплять умение детей согласовывать свои движения с движениями других детей.
- Продолжать формировать правильную осанку детей.
Развивающие задачи:
- Развивать координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве, внимательность.
- Развивать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать их двигательный опыт.
- Развивать воображение детей (умение действовать в воображаемой ситуации)
Воспитательные задачи:
- Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
- Воспитывать эмоциональный отклик.
- Воспитывать чувство уверенности при выполнении упражнений.
Методы и приемы:
Игровая ситуация, показ образца выполнения упражнений, словесные указания, художественное слово, музыкальное сопровождение, индивидуальная помощь, поощрение.
Материал к занятию:
Воротца для подлезания, бруски для перешагивания, мячи, снежки по количеству детей, «пенечки» для оббегания, игрушки: лиса, мышка, снеговик.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за снегом, отмечать его свойства. Разучивание подвижных игр «зайки», «мы снежинки» и других, индивидуальная работа по развитию двигательной деятельности детей.
Индивидуально-дифференцированный подход:
Активизировать малоподвижных детей (Илюшу Е, Настю Л) . Привлечь гиперактивных детей путем введения в игровую ситуацию (Женю, Илюшу Ч.)
Ход занятия:
Обратить внимание на снег- легкий, белый, пушистый. С ним очень весело играть. Давайте и мы поиграем со снегом.
I. Вводная часть.
-Ходьба.
Шел, шел, шел снежок
Топал не жалея ног
Шел по озеру, по речке
По тропинке у крылечка.
-Ходьба на носочках.
Когда к дому подошел-
Снег на цыпочках пошел.
По ступенькам шел, по крыше,
А потом к трубе поближе.
- ходьба с изменением темпа (убыстрение) с переходом на легкий бег за воспитателем.
Тут на крыше наш снежок
Встретил зимний ветерок.
Ветерок подул сильнее-
Снег пошел еще быстрее.
-Бег.
Все быстрее – погляди,
Снег теперь уже летит.
- Ходьба, ходьба с перешагиванием.
До лесочка добежал
И потише зашагал.
Решил в лесочке поиграть,
Через кочки пошагать.
Снег гулял и веселился
На полянке очутился.
Увидели снежок зайчата, обрадовались и стали со снежками играть, его лапками хватать.
II. Основная часть. О.Р.У.
- «Поймай снежинку» И. П. стоя. 5-6 раз.
Руки вперед – хлопок перед собой, опустить руки.
Руки вверх- хлопок над головой, опустить руки.
- «Возьмем снежок». И. П. стоя, ноги пошире ( наклоны) 5-6 раз.
А потом зайчата
Лепить снежочки стали.
И с земли снежочек
Весело хватали.
- Приседание. И. П. стоя. 5-6 раз.
Чтобы лучше снег достать
Стали зайки приседать.
- «Согреем лапки» И.П. сидя, ноги вместе. Сгибание и разгибание ног. 5-6 раз.
Зайки много приседали
И на снег они упали.
Стали лапки согревать –
Разгибать их и сгибать.
- «Прыгающие зайки» прыжки на двух ногах. 10 – 15 сек.
Очень рады зайчики,
Прыгают как мячики.
Основные виды движений.
Снежку тоже понравилось играть с зайчатами
Он даже познакомиться решил
С другими лесными зверятами.
1. Ползание с подлезанием в воротца.
Снег полетел к лисе и мышке
В их уютные норки – лесные домишки.
2. Катание мячей друг другу двумя руками.
А сейчас мы поиграем –
Мячики – снежочки покатаем.
Очень весело играть
И снежки друзьям катать.
Молодцы ребятки, замерзли? – давайте погреемся, побегаем со снежочками вокруг пенечков. Раздать снежки.
П. И. «Оббеги пеньки»
Чтобы не замерзли ножки
Мы побегаем немножко
В руки мы возьмем снежки,
Будем оббегать пеньки.
Бегайте, ребятки, осторожно –
Через пенек свалиться можно.
III. Заключительная часть.
А теперь снежок берите
И ко мне его несите
Я постараюсь из снежка
Слепить вам всем снеговика.
Воспитатель «лепит» снеговика и показывает его детям.
Ай да чудо снеговик
И не мал и не велик!
Снеговик, ребятки, рад,
Что попал в наш детский сад.
И подарки нам принес
Словно добрый Дед Мороз.
Воспитатель и дети благодарят снеговика за угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию первая младшая группа "Ловись рыбка"
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию первая младшая группа "Ловись рыбка". Ранний возраст....

План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе «Русская березка»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...

конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в 1 младшей группе "Поиграем с зайчиком"
Цель данного занятия - формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, задачи: закрепить понятия "один - много", закрепить знание основных...

Методическая разработка. Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе " Поиграем с котёнком"
Методическая разработка . Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе "Поиграем с Котиком"...
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе « В гости к бабушке»
Программное содержание: Расширять представление детей о диких и домашних животных. Задачи: - Обогащать словарный запас детей словами: курочка, дятел, гуси, клюёт.- Закреплять умение подража...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию (первая младшая группа) Воспитатель: Гряколова И.А.
Задачи: Учить детей бросать на дальность правой и левой рукойПолзать на четвереньках по гимнастической скамейке Развивать внимание и координацию движений ....

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к ёжику»
Данная методическая разработка направлена на повышение двигательных возможностей детей, совершенствование основных движений....