ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Я выбираю спорт!»
проект (средняя группа)

Демидова Виктория Александровна

Современные дети в большинстве своем испытывают дефицит движения, много времени проводят у экранов телевизора и за компьютерными играми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ya_vyirayu_sport.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

 «Я выбираю спорт!»

Проблема, на решение которой направлен проект

Современные дети в большинстве своем испытывают дефицит движения, много времени проводят у экранов телевизора и за компьютерными играми.

Цель проекта

Создание условий для развития у детей дошкольного возраста положительной мотивации к занятиям спорта как основы их физического и социально-коммуникативного развития

Задачи проекта

- расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни,

- расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья,

- расширить знания об отдыхе и спорте,

- воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, внушить необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни,

- воспитать созидательное отношение к своему здоровью

- создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников,

- повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в оздоровительных мероприятиях  вместе с детьми,

- обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач семьи и детского сада.

Руководитель проектной группы (должность, телефон, эл. адрес)

Воспитатели

Участники проекта:

воспитатели, обучающиеся, родители (законные представители).

Результаты реализации проекта и форма его презентации

  1. Выставка детских рисунков «Мой любимый вид спорта»
  2. Презентация «Вид спорта»
  3. Информационная папка для родителей «Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни»
  4. Коллаж «Я и спорт»

Орган, осуществляющий контроль реализации проекта

Педагогический совет

Периодичность контроля

 III - IV неделя января

Содержание проекта

Мероприятия проекта

Этапы, сроки

их

выполнения

Продукты реализации проекта

Сведения об источниках привлечения трудовых, материальных ресурсов для реализации проекта

Источники финансирования, объем

Участники реализации проекта

Подготовительный этап

1

Пополнение РППС:

1. Подбор детской художественной литературы по теме «Я выбираю спорт!»

III неделя января

Выставка детской литературы

Без финансирования

воспитатели

Основной этап

2

Совместная деятельность с детьми:

1. Коллективное обсуждение «Где здоровье – там и красота», «Чтобы не было беды», «Что такое  здоровье»,   «Зачем нужны витамины», «Виды спорта»

2. Чтение художественной литературы детям А.Барто «Зарядка», А.Барто «Мама болельщица», К.Чуковский «Мойдодыр», Н.Носов «Горка»,  «На катке»

3. Подвижные игры «Кто быстрее?», «Бегите ко мне», «Воробушки», «Птички и кошка», «Найди себе пару», «Самолёты». «Лиса в курятнике»

4. Разучивание пословиц и поговорок о здоровье

5. Слушание М.Блатнер «Футбольный  марш»

6. С/р игра «Магазин спортивных товаров», «На стадионе»

7. Дидактические игры «Что кому нужно», «Четвертый лишний»

8. Конструирование «Стадион»

9. Игра-имитация «Лыжник», «Футболист»

10. Дыхательная гимнастика «Воздушный футбол»

11. Рассматривание иллюстраций

12. Рисование с детьми на тему «Мой любимый вид спорта»

13. Интервьюирование детей «За что я люблю спорт?»

III - IV неделя января  

- Выставка детских рисунков «Мой любимый вид спорта»

- Презентация «Вид спорта»

Без финансирования

Воспитатели, воспитанники

3

Самостоятельная деятельность детей:

1.Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

2.Подвижные игры «Попади в воротца», «Перепрыгни через ручеёк»

3.Дидактические игры «Сложи картинку»

4. Рисование

IV неделя января

Пополнение атрибутами к самостоятельным играм детей

Без финансирования

Воспитанники

4

Консультация для родителей на тему «Как выбрать вид спорта?», «Физическое развитие ребенка: с чего начать?»

IV неделя января

Информационная папка для родителей «Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни»

Без финансирования

Воспитатели, родители (законные представители)

Итоговый этап

5

-Фотовыставка «Я и спорт»

IV неделя января

-Коллаж «Я и спорт»

Без финансирования

Воспитатели, родители (законные представители)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповой краткосрочный проект . «Надо правильно питаться, чтоб здоровым оставаться». Информационная карта проекта.

Цель: Расширять представления о рациональном питании, как одном из важных компонентов ЗОЖ. Задачи: 1.Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания;.2....

Информационная карта проекта "Спорт, я люблю тебя"

Материал предназначен для педагогов ДОУ...

Проект "Мы выбираем спорт"

Привлечение детей и родителей к занятиям спорта, к здоровому образу жизни....

Информационная карта проекта Краткосрочный познавательно-творческий проект в средней группе «Моя семья – моя радость»

Участники проекта: воспитатель, дети и родители старшей группыТип проекта: познавательно-творческийПродолжительность проекта: краткосрочный (ноябрь 2020 года)Возраст детей: младший...

Информационно-познавательный проект «Да здравствует спорт!»

Информационно-познавательный проект  «Да здравствует  спорт!»...

Информационная карта проекта СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 Название проекта: «Зеленый мир детского сада»

Информационна карта проекта СПДС "Дружные ребята" ГБОУ СОШ № 7  Название проекта: "Зеленый мир детского сада"...

Информационная карта проекта Проект «Наши добрые дела»

Добрым быть совсем не просто,Не зависит доброта от роста.Не зависит доброта от цвета,Доброта не пряник, не конфета.Если доброта, как солнце, светит,Радуются взрослые и дети....