Весёлое путешествие
план-конспект занятия
Физкультурный досуг с родителями «Весёлое путешествие» (средняя группа)
Задачи:
Оздоровительные: Формирование правильной осанки, укрепление групп мышц спины. Профилактика плоскостопия.
Образовательные: Развитие двигательных способностей детей. Способствовать развитию у детей и родителей чувства партнерства.
Воспитательные: Помочь детям и родителям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом. Воспитание сознательного, активного отношения к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyoloe_puteshestvie.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 10 «Колобок»
Физкультурный досуг для средней группы с родителями
«Весёлое путешествие»
Инструктор по физ. культуре:
Галоян Е.С.
г.о.Химки
Московская обл.
Физкультурный досуг с родителями «Весёлое путешествие» (средняя группа)
Задачи:
Оздоровительные: Формирование правильной осанки, укрепление групп мышц спины. Профилактика плоскостопия.
Образовательные: Развитие двигательных способностей детей. Способствовать развитию у детей и родителей чувства партнерства.
Воспитательные: Помочь детям и родителям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом. Воспитание сознательного, активного отношения к своему здоровью.
Пособия: мешочки с песком, гимнастическая скамейка (высота 30 см, массажная дорожка, дуги, шишки на каждого ребенка
Ход:
-Друг за дружкой поскорей, становитесь детвора!
На прогулку в лес весенний отправляться нам пора!
-Ребята, а можно ли ходить и ездить в лес без взрослых? Давайте позовем их.
-Мамы, папы, подходите, с нами путешествовать хотите?
Родители подходят и встают каждый за своим ребенком.
-Тогда в путь! Я ничуть не сомневаюсь, этот длинный скорый поезд
Всех возьмет до одного, не оставит никого!
-Сейчас мы не просто поедем на поезде, а под считалку «Паровоз» сделаем небольшой массаж спины своим детям.
Чух, чух, чух, пыхчу, пыхчу, стоять на месте не хочу!
(Похлопывание по спине ладонями)
Чух, чух, чух, пыхчу, пыхчу, стоять на месте не хочу!
(Похлопывание кулачками)
-Стоять на месте не хочу, колесами стучу, стучу!
(Поколачивание пальцами)
-Колесами стучу, стучу, садись скорее, прокачу!
-Чу-Чу-Чу – поехали!
Родители и дети, держа друг друга за талию, едут путешествовать.
(Музыка «Голубой вагон»)
Основная часть:
-Приехали, выходите с поезда. (Дети и взрослые идут друг за другом по залу.) Солнце в небе высоко дотянуться нелегко. С каждым шагом выше, выше, к солнышку все ближе, ближе. (Руки вверх, на носочки)
-Перешагиваем через большие камни. (Ходьба с высоким подниманием колена)
Лес осенний скроен ладно,
Смотрит весело, нарядно
И все знаем мы что здесь
Разные деревья есть.
-Уважаемые взрослые, встаньте к своим детям лицом для выполнения упражнений (с показом картинок)
«Березка»
-Березка тянется своими веточками к солнышку.
(Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Через стороны поднимают руки вверх, и взрослый приподнимает ребенка.
«Елочка»
-Принагнулась елочка, елочка – иголочка.
Тяжело пушистые веточки держать.
(Взрослый и ребенок сидят на полу друг за другом. Одновременно выполняют наклоны вперед.)
Посмотрели мы налево, посмотрели мы направо. Кто же прячется от нас? Мы найдем его сейчас. Повороты головы вправо, влево.
После выполнения совместных упражнений взрослые садятся на стулья.
Выходит медведь. (Ребенок)
-Я хозяин леса строгий, спать люблю в своей берлоге.
И всю зиму напролет снился мне душистый мед.
Страшно я могу реветь, кто же я, скажи? (Медведь)
- Ой, какие у тебя красивые шишки. А мы тоже такие же хотим!
- Пойдемте со мной. Там вы найдете все что нужно.
Сначала по мостику, затем через бурелом.
(По доске с мешочком на голове. По наклонной доске (без мешочка)
Воспитатель раздает детям шишки. Возвращаются- подлезая под дуги.
- А мы, мишка, игру с шишками знаем. Хочешь с нами поиграть?
-Хочу.
Игра «Кто внимательный» (Дети становятся в круг. Около каждого ребенка лежит шишка. Мишка стоит посередине. Звучит музыка. Дети идут по кругу. При остановке музыки детям и мишке нужно быстрее поднять шишку.)
(после игры мишка благодарит ребят и прощается с ними.)
Звучит музыка «Времена года» «Осень»»
-Разойдитесь по залу. Сядьте на ковер и закройте глаза. Вспомните как раньше земля была покрыта зеленой травой. Деревья шумели зеленой листвой. Ярко светило солнце. Но пришла пора. С деревьев облетают листья. Все чаще хмурится небо. Природа засыпает до весны.
-И нам пришла пора возвращаться в детский сад. Скажем лесу – до свидания!
Обратно мы поедем на другом, веселом поезде! Родители будут рельсами, а дети садятся в поезд. (родители встают лицом к друг другу и берутся за руки. Под веселую музыку дети цепочкой проходят под руками родителей, которые стоят лицом друг к другу.) Занимайте свои места в поезде. Поехали!
(Танец «Поезд»)
-Устали ваши ножки гулять по лесу? Пусть немного отдохнут. Снимите вашу обувь и пройдитесь в носочках по залу. На пути у вас лежат массажные коврики. Не забывайте и по ним пройти. Сядьте на пол лицом в круг – сделаем разминку для стоп. (Упражнения выполняются вместе с родителями)
«Шагаем»
И. П. сидя, согнув ноги, руки в упоре сзади.
Ходьба на месте, не отрывая носков от пола.
«Тянем носочки»
И. П. сидя, руки в упоре сзади, носки вверх.
1. Тянем носочек правой ноги на себя, носочек левой ноги от себя.
2. То же др. ногой
«Повороты»
И. П. то же.
1. Поворот стопы влево
2. Поворот стопы вправо.
Родители: Нам очень понравилось, как вы, ребята, занимайтесь. И поэтому мы подготовили для вас подарки. А какие, догадайтесь сами.
Чтоб здоровым, сильным быть.
Что же надо вам любить?
Дети: Спорт, гимнастику, овощи, фрукты.
Родители: А почему необходимо есть овощи и фрукты?
Дети: В них содержатся витамины, необходимые для здоровья.
Родители дарят корзинку с фруктами.
- Мы тоже, подготовили для вас небольшие памятки, которые помогут вам в формировании правильной осанки у детей. Надеюсь вам, как и мне, понравилось наше занятие, которое не только было вам полезно, но и доставило удовольствие от встречи с вашим ребенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весёлое путешествие на остров.
Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Весёлое путешествие" по теме транспорт
Уточнить представление детей о видах траспорта...
Занятие с элементами логоритмики "Весёлое путешествие"
Развитие музыкальных способностей и двигательных навыков с использованием элементов логоритмики...
весёлое путешествие:домашние животные
здесь мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....
"Весёлое путешествие"
Занятие по ПДД в средней группе...
"Весёлое путешествие" - развлечение
Развлечение для детей дошкольного возраста в форме игры-путешествия....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)
Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать любовь к живо...