Конспекты занятий по валеологии во второй младшей группе Тема «В гости к Зайке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспекты занятий по валеологии во второй младшей группе
Тема: «В гости к Зайке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
valeologiya.docx | 328.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты занятий по валеологии во второй младшей группе
Тема: «В гости к Зайке»
Цель: Оздоровление детей в детском саду.
Задачи:
Формировать представление детей об основных частях тела человека и животного, учить правильно, показывать их и называть;
развивать координацию движения и правильную осанку;
закреплять полученные ранее культурно — гигиенические навыки;
продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью
активизировать и расширять словарный запас;
воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к здоровью;
воспитывать в детях отзывчивость и доброжелательность, чувство сострадания, желание заботиться о себе, познавать свои возможности, стремление помочь больному.
Материал к занятию: корзинка, витамины, дорожка, морковь, коврик, кроватка, игрушка зайца, постельные принадлежности.
Ход занятия:
Воспитатель: «Придумано кем-то просто и мудро — при встрече здороваться «Здравствуйте!».
А нам с вами надо еще навестить Зайку и пожелать ему здоровья, ведь мы с ним давно уже дружим и мы ему отнесем ему волшебные витамины.
«Дружат в нашей группе
Мальчики и девочки.
И с вами мы подружимся
Ручки, ножки, пальчики».
(Дети показывают ноги, руки, пальчики) здороваются пальчиками дети.
Воспитатель: Давайте пройдем нашими ловкими ножками, вот по этой красивой дорожке, она ведет нас к Зайке в гости.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки (Лерыны, Андрюшины, Павлуши),
Носом хорошо дыши,
Спину ровненько держи».
Воспитатель: Вот какие у нас ловкие, умелые ножки и ручки, ни кто не оступился, все хорошо прошли по дорожке.
(Ребята мы с вами пришли в лес, как смолою пахнут елочки, давайте их понюхаем).
Дыхательная гимнастика.
«Смолою пахнет елочка»
Руки в стороны, глубокий вдох носом, на выдохе произнести «а-а-ах!»
Повторить 3—4 раза.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот домик Зайки. Только Зайка нас, почему то не встречает. Алиса, постучи в дверь — (тишина).
— Андрюша позвони в колокольчик (тишина).
Ни кто не отвечает, давайте посмотрим, может что-то случилось.
(Заходим в дом, а в кроватке лежит Зайка).
Воспитатель: Что случилась, Зайка?
— Может ушки застудил? (Аня покажи, где у Зайки ушки?)
— Может горлышко болит? (Ваня покажи, где горлышко у Зайки).
— Может, зубки болят? ( Павлуша покажи, где зубки).
Воспитатель: (Задевает животик у Зайки и слышит крик: — Ой, Ой, Ой).
Давайте, погладим животик у зайки, дадим ему витамину, и ему станет легче.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему у Зайки болит животик?
( Ответы детей).
-Ой, а что это у кровати лежит? Да такая грязная!
-Да это же морковка, которую Зайка погрыз! Ой, ой, ой!
Юлиана скажи, какая морковка? (грязная).
Воспитатель: Правильно грязная немытая морковь.
Воспитатель: Артем можно ли есть грязную морковь?
( Ответы детей).
Воспитатель: Предлагаю Мише угостить Зайку еще одной витаминной.
Воспитатель: Никита, а можно ли есть грязную морковь с пола, и кушать ее?
(Ответы детей).
Воспитатель: Вова, а давай дадим Зайке попить водички, и ему будет легче.
Воспитатель: посмотрите, зайка наш повеселел после нашего лечения, и у Зайки не болит животик. Ну и хорошо!
Воспитатель: — Ребята Зайка нам говорит большое спасибо! И хочет с вами поиграть в игру «Зайка серенький сидит…».
Зайка прощается с ребятами, дети по дорожке под музыку возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл зайчонок»
Программное содержание: - Закреплять умение группировать предметы по цвету;-Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи;-Закреплять по...
Конспект открытого летнего физкультурного занятия на воздухе в общеобразовательной младшей группе. Тема: «В гости к Зайке».
Программное содержание: упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперё...
Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе Тема: «Я - человек!»
Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я...
Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе на тему "Научим мишку ухаживать за зубами".
Конспект занятия во второй младшей группе по валеологии познавательного характера о необходимости и умению сохранять свое здоровье (здоровье зубов)...
ООД по физической культуре во второй младшей группе Тема: «В гости к Зайке»
Задачи:- упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед;- учить подпрыгивать, хлопать в л...
Конспект НОД во второй младшей группе Тема «В гости к зайке»
Цель: Закрепить и обобщить пройденный материал. Задачи: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, закрепить понятие один много, совершенствовать знание цвета и форм, развивать речь, наблюд...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе " Звёздочки" В гости к зайке.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе " Звёздочки" В гости к зайке....