Рекомендации воспитателям и родителям в период адаптации детей по питанию.
статья (младшая группа)

Выдыш  Мария Владимировна

Рекомендации воспитателям

«настраиваем» на еду,

Если ребёнок отказывается от приёма пищи не следует особенно настаивать на том, чтобы он обязательно что-нибудь съел. Тем более ни в коем случае нельзя кормить насильно, так как это ещё больше ухудшит отрицательное отношение малыша к условиям пребывания в коллективе. 

Если ребёнок даже 3-4 лет, не умеет есть самостоятельно воспитатель следует первое время кормить его, чтобы не нарушить сложившейся стереотип и не вызывать отрицательных эмоций. При  это не надо фиксировать внимание детей над этим фактом.

В случаях если у малыша очень тяжёлая адаптация порекомендовать маме приводить ребёнка в другое время (после завтрака), а во время обеда маме предложить покормить своего ребёнка если у воспитателя не получилось.

Часто дети отказываются есть нелюбимую или незнакомую пищу. Стоит пойти на компромисс:
-можно уменьшить порцию, убрать часть гарнира
-нарезать грушу или яблоко на несколько частей
-попросить ребёнка только попробовать блюдо
-придать блюду интересный вид.

Дети дошкольного возраста впечатлительны, чрезвычайно доверчивы и внушаемы. Поэтому если взрослый во время разговора при ребёнке допускает «обсуждение, что он ничего не ест», «привередлив еде», «было не вкусно», сами подают пример отрицательного влияния на аппетит ребёнка.

 

Рекомендации для родителей:

Давать детям кисло молочные продукты (для поддержания организма, которые влияют на пищеварение и микрофлору кишечника)

Приём овощей и фруктов богатых витаминов

Предлагать ребёнку пить как можно больше воды и не сладких компотов, чаёв, трав

Когда ребёнка забирают из ДОУ не сразу нужно давать сладости, так как это приводит к ещё большему снижению аппетита.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации воспитателям « настраиваем» на еду, Если ребёнок отказывается от приёма пищи не следует особенно настаивать на том, чтобы он обязательно что-нибудь съел. Тем более ни в коем случае нельзя кормить насильно, так как это ещё больше ухудшит отрицательное отношение малыша к условиям пребывания в коллективе. Если ребёнок даже 3-4 лет, не умеет есть самостоятельно воспитатель следует первое время кормить его, чтобы не нарушить сложившейся стереотип и не вызывать отрицательных эмоций. При это не надо фиксировать внимание детей над этим фактом. В случаях если у малыша очень тяжёлая адаптация порекомендовать маме приводить ребёнка в другое время (после завтрака), а во время обеда маме предложить покормить своего ребёнка если у воспитателя не получилось.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наглядный (показ приемов владения столовыми приборами, демонстрация правил сервировки, положительный личный пример, рассматривание картин и иллюстраций, экскурсия на пищеблок, наблюдение за сверстниками ) Словесный (объяснение, разъяснение, убеждение, использование художественного слова, разбор проблемных ситуаций, поощрительная оценка деятельности ребенка ) Практический (дежурство, закрепление навыков поведения за столом, дидактические игры, сюжетные игры). Методы и формы организации работы с детьми:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации для родителей: Давать детям кисло молочные продукты (для поддержания организма, которые влияют на пищеварение и микрофлору кишечника) Приём овощей и фруктов богатых витаминов Предлагать ребёнку пить как можно больше воды и не сладких компотов, чаёв, трав Когда ребёнка забирают из ДОУ не сразу нужно давать сладости, так как это приводит к ещё большему снижению аппетита.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Часто дети отказываются есть нелюбимую или незнакомую пищу. Стоит пойти на компромисс: -можно уменьшить порцию, убрать часть гарнира -нарезать грушу или яблоко на несколько частей -попросить ребёнка только попробовать блюдо -придать блюду интересный вид. Дети дошкольного возраста впечатлительны, чрезвычайно доверчивы и внушаемы. Поэтому если взрослый во время разговора при ребёнке допускает «обсуждение, что он ничего не ест», «привередлив еде», «было не вкусно», сами подают пример отрицательного влияния на аппетит ребёнка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей в период адаптации детей в доу

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей 2-3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша....

Консультация "Сотрудничество воспитателя с родителями в период адаптации детей к детскому саду".

Период адаптациии сложный этап в жизни не только детей раннего возраста, но и их родителей. Как сделать так, чтобы адаптация прошла успешно, дети чувствовали себя комфортно в новой обстановке, о родит...

Рекомендации воспитателям и родителям в период адаптации ребёнка к детскому саду.

Рекомендации воспитателям и родителям в период адаптации ребёнка к детскому саду....

Рекомендации для родителей в период адаптации детей в ДОУ.

Чтобы адаптация вашего малыша прошла легко и быстро, придерживайтесь рекомендаций составленых воспитателя ДОУ....

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста.

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В при...

Рекомендации для родителей в период адаптации детей к условям ДОУ.

В данном материале даны рекомендации родителям для успешной адаптации детей к условиям ДОУ....

«Особенности взаимодействия воспитателя с родителями в период адаптации детей»

Проблема взаимодействия детского сада с семьей была всегда актуальной, а в настоящее время она приобрела особый смысл, в связи с падением рождаемости и изменением структуры семьи. Нарушены традиции, с...