Выдыш Мария Владимировна

Сайт воспитателя.

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой

Профессия: Педагог психолог

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: Ручное творчество

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Покров. Петушинский р-он

Место работы: г. Покров Детский сад №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-m-v
День ото дня показать воспитанникам пример, а от педагога зависит какой этот будет пример.

О себе

Образование: высшее.

Название учебного заведения:МГГУ им. М.А. Шолохова

Специальность по диплому: Педаго психолог.

Место работы: МБДОУ «Детский сад № 2» г. Покров.

Должность: воспитатель.

Педагогический стаж: 8 года.

Стаж работы в должности: 10 года.

Квалификация: 1 квалификационная категория.

Награждена грамотами МБДОУ «Детский сад № 2» г. Покров и Управлением образования Петушинского района.

Эссе

В - волшебник

О – оптимист

С – созидатель

П – профессионал

И – изобретатель

Т – творец

А – актёр

Т – труженик

ЕЛЬ – единственный человек, который любит детей!

          Воспитатель, как много я вкладываю в понятие этого слова. А почему? А потому что мне в жизни повезло у меня мой первый воспитатель – человек, который полюбил меня и научил любить окружающий мир, людей, зверей…. Всех!

          В моей памяти её глаза, которые заботливо и нежно смотрели на меня и руки, которые бережно обнимали и защищали.

С ней было интересно и легко. Особенно Валентине Борисовне хорошо удавалось чтение сказок. Её голос завораживал, а мы, её воспитанники, в сознании рисовали разноцветные картинки. Я с детства запомнила, как бы сказка не начиналась, конец у неё будет прекрасный.

Спустя 20 лет я задаю себе вопрос: «Почему при рассказе сказки «Гадкий утёнок» - моей любимой воспитательницей, мы плакали?» А наверно, потому что воспитатель мог голосом передать все тяготы и лишения «гадкого утёнка». Валентина Борисовна нас учила сопереживать и ценить дружбу.

Ведь «гадкие утята» по сути, были мы. И это она пыталась нас превратить в белых лебедей.

Когда в детском возрасте в душу ребёнка вкладывают любовь и заботу, становясь взрослым, он пытается эту любовь передать. Вот и я, наверное, ещё в детстве решила, что буду как Валентина Борисовна – такой же феей для                                         

 

малышей, окружу их заботой, и со мной они начнут познавать мир.

Сегодня я воспитатель! Я горжусь своей профессией! Мои воспитанники культурные и любознательные, творческие личности и я верю, что спустя годы наша жизнь измениться к лучшему, потому что подрастут мои дети, которые научатся любить окружающий мир.

 

« О воспитателе»

Смысл жизни собственно ты понимаешь

Когда ты цель перед собою ставишь,

И чтоб её осуществить,

Ты дорогой ценой за это платишь

 

И полностью себя лишь сознаёшь,

Когда другим ты нужен, помогаешь,

Когда частицу сердца отдаёшь.

 

Я вспоминаю детство беззаботное,

Наш детский сад, друзей, через года,

И воспитателя – виденье мимолётное,

Я буду помнить, не забуду никогда!

 

Запала в душу легкая осанка,

И руки добрые, и тёплые ладошки,

Как обнимала меня – шуструю пацанку,

А я не слушалась её немножко!

 

Она на нас не повышала голос,

Как – будто нас боялась напугать,

А волосы, как спелый колос,

Любила туго в косы заплетать!

 

Я помню всё до мелочей –

Задумчивый тот взгляд и тихую походку,

Мы замечали все на ней –

Помаду, бусы, модную обновку.

 

Она совсем нас не ругала,

Не помню. Чтоб наказывала нас,

И лишь одно нам повторяла:

«Цените дружбу с детства во сто раз!»

 

Её глаза сияли, цвета синего,

Пронизывали нас как солнца луч,

Открытая улыбка и красивая

И к каждому из нас подобран ключ.

 

 

Её беседы нас не утомляли,

Мы с ней играли и читали сказки,

По вечерам мы танцевали,

На всех хвалило ей тепла, заботы, ласки.

 

Я помню, как щавель мы собирали

На летней сказочной поляне,

И, как на ужин повара нас угощали

Румяными от печки пирогами.

 

Так кто же он такой – наш педагог?

Кто б на вопрос ответить мне помог?

Сама я этот образ нарисую,

И этот образ расшифрую:

 

П – принять, понять, погладить, пожурить, простить,

 

Е – ему подвластны мысли и детей деянья,

 

Д – дарить тепло души, и сказку подарить,

 

А – а также научить, как следует ходить и говорить,

 

Г – готовый поддержать и пошутить, и слушать тихо с пониманьем,

 

О – он – человек, как факел, загоревший от любви,

 

Г – горит, не угасая сотни лет своим огнём вселяя

В маленькие души огромный, яркий, негасимый свет

 

 

И этот образ собирательный

В основу лёг профессии моей,

Как воспитательница та из детства,

Учусь воспитывать детей!

 

Здесь все истоки моего пути,

Моя судьба назначила его пройти,

Мой выбор был нелёгок, труден, долог,

Предназначение моё – я педагог – психолог!

 

В моей работе психология нужна,

Как воздух, как луч света, как вода,

Мир внутренний, их помыслы, дела!

 

Раскрыть ребёнка каждого стараюсь,

И, ограждая от обид, от бед и ссор,

Я выслушивать готова и пытаюсь

Вести открытый честный разговор!

 

И лишь потом улыбкой, добрый словом,

А где беседой, ну а где шутя,

Детей своих я узнавать готова,

Я не жалею для детей себя!

 

Бываю к ним принципиальна и строга,

Порою даже слёзы на подходе,

Но если чувствую, что ласка им нужна,

Я пожалею, обниму – и все проходит!

 

На праздниках любую надеваю маску,

И дети сразу попадают в сказку,

Смеются радостно и от души

Мои забавные, смешные малыши

 

Я повышаю рост педагогический,

С родителями я веду работу,

Со стороны коллег систематически

Я чувствую поддержку и заботу.

 

Проекты, мастер – классы, презентации

В работу я внедряю смело и упорно,

И в группе, в зале, и в любой ориентации

С детьми я чувствую себя комфортно!

 

Шагать со временем стараюсь в ногу,

Знаний, опыта и сил я набираюсь,

Высоким званьем педагога

Заслуженно хочу, и быть стараюсь!

 

На конкурсе коллеги – педагоги,

Не будьте вы ко мне довольно строги,

Что знаю, что могу и чем владею

На конкурсе я показать готова и сумею.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Безьусловно это программа школьного образования, после поступления в институт откылся другой мир литературы педагогический .

Сплетение разных педагогических критиков, которые помогли определится с направлением моей работы:  У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать, нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.

Жан Жак Руссо . Конечно обогощение своей библиотеке, своего внутнего мира, прочтение старых книг "другими глазами". 

Мой взгляд на мир

Слово Мир оно многогранно и не обьятно его понимание мною - это чистота, удивление новых впечатлений, новых побед, новых знакомств, всего нового , что нам встречается в нашем долгом пути и как мы этот путь проходим зависит наш мир! Какой он будет чистый, светлый, не постяжимый, добрый, прекрассый, чудесный, сопереживательным, помогающим.... Это всё зависит от нас, а точнее теперь, что мы дадим, воспитаем и привьём детям.       

Мои достижения

Кто как не дети покажут работу педагога. мы участвуем во всех предложенных нам конкурсах и наши достижения нас радуют, наше участие даёт нам стимул двигатся и развиваться дальше. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: