Главные вкладки
Выдыш Мария Владимировна
Сайт воспитателя.
Профессия: Педагог психолог
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Ручное творчество
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Покров. Петушинский р-он
Место работы: г. Покров Детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-m-vДень ото дня показать воспитанникам пример, а от педагога зависит какой этот будет пример.
О себе
Образование: высшее.
Название учебного заведения:МГГУ им. М.А. Шолохова
Специальность по диплому: Педаго психолог.
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 2» г. Покров.
Должность: воспитатель.
Педагогический стаж: 8 года.
Стаж работы в должности: 10 года.
Квалификация: 1 квалификационная категория.
Награждена грамотами МБДОУ «Детский сад № 2» г. Покров и Управлением образования Петушинского района.
Эссе
В - волшебник
О – оптимист
С – созидатель
П – профессионал
И – изобретатель
Т – творец
А – актёр
Т – труженик
ЕЛЬ – единственный человек, который любит детей!
Воспитатель, как много я вкладываю в понятие этого слова. А почему? А потому что мне в жизни повезло у меня мой первый воспитатель – человек, который полюбил меня и научил любить окружающий мир, людей, зверей…. Всех!
В моей памяти её глаза, которые заботливо и нежно смотрели на меня и руки, которые бережно обнимали и защищали.
С ней было интересно и легко. Особенно Валентине Борисовне хорошо удавалось чтение сказок. Её голос завораживал, а мы, её воспитанники, в сознании рисовали разноцветные картинки. Я с детства запомнила, как бы сказка не начиналась, конец у неё будет прекрасный.
Спустя 20 лет я задаю себе вопрос: «Почему при рассказе сказки «Гадкий утёнок» - моей любимой воспитательницей, мы плакали?» А наверно, потому что воспитатель мог голосом передать все тяготы и лишения «гадкого утёнка». Валентина Борисовна нас учила сопереживать и ценить дружбу.
Ведь «гадкие утята» по сути, были мы. И это она пыталась нас превратить в белых лебедей.
Когда в детском возрасте в душу ребёнка вкладывают любовь и заботу, становясь взрослым, он пытается эту любовь передать. Вот и я, наверное, ещё в детстве решила, что буду как Валентина Борисовна – такой же феей для
малышей, окружу их заботой, и со мной они начнут познавать мир.
Сегодня я воспитатель! Я горжусь своей профессией! Мои воспитанники культурные и любознательные, творческие личности и я верю, что спустя годы наша жизнь измениться к лучшему, потому что подрастут мои дети, которые научатся любить окружающий мир.
« О воспитателе»
Смысл жизни собственно ты понимаешь
Когда ты цель перед собою ставишь,
И чтоб её осуществить,
Ты дорогой ценой за это платишь
И полностью себя лишь сознаёшь,
Когда другим ты нужен, помогаешь,
Когда частицу сердца отдаёшь.
Я вспоминаю детство беззаботное,
Наш детский сад, друзей, через года,
И воспитателя – виденье мимолётное,
Я буду помнить, не забуду никогда!
Запала в душу легкая осанка,
И руки добрые, и тёплые ладошки,
Как обнимала меня – шуструю пацанку,
А я не слушалась её немножко!
Она на нас не повышала голос,
Как – будто нас боялась напугать,
А волосы, как спелый колос,
Любила туго в косы заплетать!
Я помню всё до мелочей –
Задумчивый тот взгляд и тихую походку,
Мы замечали все на ней –
Помаду, бусы, модную обновку.
Она совсем нас не ругала,
Не помню. Чтоб наказывала нас,
И лишь одно нам повторяла:
«Цените дружбу с детства во сто раз!»
Её глаза сияли, цвета синего,
Пронизывали нас как солнца луч,
Открытая улыбка и красивая
И к каждому из нас подобран ключ.
Её беседы нас не утомляли,
Мы с ней играли и читали сказки,
По вечерам мы танцевали,
На всех хвалило ей тепла, заботы, ласки.
Я помню, как щавель мы собирали
На летней сказочной поляне,
И, как на ужин повара нас угощали
Румяными от печки пирогами.
Так кто же он такой – наш педагог?
Кто б на вопрос ответить мне помог?
Сама я этот образ нарисую,
И этот образ расшифрую:
П – принять, понять, погладить, пожурить, простить,
Е – ему подвластны мысли и детей деянья,
Д – дарить тепло души, и сказку подарить,
А – а также научить, как следует ходить и говорить,
Г – готовый поддержать и пошутить, и слушать тихо с пониманьем,
О – он – человек, как факел, загоревший от любви,
Г – горит, не угасая сотни лет своим огнём вселяя
В маленькие души огромный, яркий, негасимый свет
И этот образ собирательный
В основу лёг профессии моей,
Как воспитательница та из детства,
Учусь воспитывать детей!
Здесь все истоки моего пути,
Моя судьба назначила его пройти,
Мой выбор был нелёгок, труден, долог,
Предназначение моё – я педагог – психолог!
В моей работе психология нужна,
Как воздух, как луч света, как вода,
Мир внутренний, их помыслы, дела!
Раскрыть ребёнка каждого стараюсь,
И, ограждая от обид, от бед и ссор,
Я выслушивать готова и пытаюсь
Вести открытый честный разговор!
И лишь потом улыбкой, добрый словом,
А где беседой, ну а где шутя,
Детей своих я узнавать готова,
Я не жалею для детей себя!
Бываю к ним принципиальна и строга,
Порою даже слёзы на подходе,
Но если чувствую, что ласка им нужна,
Я пожалею, обниму – и все проходит!
На праздниках любую надеваю маску,
И дети сразу попадают в сказку,
Смеются радостно и от души
Мои забавные, смешные малыши
Я повышаю рост педагогический,
С родителями я веду работу,
Со стороны коллег систематически
Я чувствую поддержку и заботу.
Проекты, мастер – классы, презентации
В работу я внедряю смело и упорно,
И в группе, в зале, и в любой ориентации
С детьми я чувствую себя комфортно!
Шагать со временем стараюсь в ногу,
Знаний, опыта и сил я набираюсь,
Высоким званьем педагога
Заслуженно хочу, и быть стараюсь!
На конкурсе коллеги – педагоги,
Не будьте вы ко мне довольно строги,
Что знаю, что могу и чем владею
На конкурсе я показать готова и сумею.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безьусловно это программа школьного образования, после поступления в институт откылся другой мир литературы педагогический .
Сплетение разных педагогических критиков, которые помогли определится с направлением моей работы: У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать, нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Жан Жак Руссо . Конечно обогощение своей библиотеке, своего внутнего мира, прочтение старых книг "другими глазами".
Мой взгляд на мир
Слово Мир оно многогранно и не обьятно его понимание мною - это чистота, удивление новых впечатлений, новых побед, новых знакомств, всего нового , что нам встречается в нашем долгом пути и как мы этот путь проходим зависит наш мир! Какой он будет чистый, светлый, не постяжимый, добрый, прекрассый, чудесный, сопереживательным, помогающим.... Это всё зависит от нас, а точнее теперь, что мы дадим, воспитаем и привьём детям.
Мои достижения
Кто как не дети покажут работу педагога. мы участвуем во всех предложенных нам конкурсах и наши достижения нас радуют, наше участие даёт нам стимул двигатся и развиваться дальше.
Добавить грамоту в портфолио