Кукольный спектакль на тему: "Здоровый образ жизни"
материал (старшая группа)
Кукольный спектакль на тему: "Здоровый образ жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ для старших детей
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,
озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.
Не правда ли?
Дети: Отвечают.
Ведущий: А вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети: Отвечают.
Ведущий: Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны? Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню. (Песня о дружбе.)
Ведущий: Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей. (Рассаживайтесь поудобнее.)
Кукольный спектакль:
Лиса: Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока: Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама:
Где-то дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.
Лиса: Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди.
Сорока «улетает».
Лиса: Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!
Входит Айболит. (взрослый)
Да я Доктор Айболит, что под деревом сидит,
Я пришел сегодня к вам
Познакомиться поближе,
И узнать, как вы живете? (обращается к зрителям)
Молочко вы часто пьете?
Дети: Да!
Айболит: Маму, папу слушаете?
Дети: Да!
Айболит: А хорошо вы кушаете?
Дети: Да!
Айболит: Зубы чистите с утра?
Дети: Да!
Айболит: Славная вы детвора!
Айболит: Здравствуйте, мои друзья!
Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит у вас? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!
Медведь из-за ширмы:
Медведь: Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит: Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?
Медведь: Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит: Так, а яблочки ты мыл?
Медведь: Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит: Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит: Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь: Да, спасибо вам, ребята.
Айболит: Ну, кто следующий?
Мышка: Я.
Айболит: Что случилось у тебя?
Мышка: Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит: Как же так, а почему?
Мышка: Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит: Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка: Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит: Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит: Мышка, тебе все понятно?
Мышка: Да, спасибо вам, ребята.
Айболит: Теперь очередь зайчишки. Где же он? Он боится! Он трусишка!
Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.
Выходит Зайчик поджав уши и хвост:
Зайчик: Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит: Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик: Я не девочка.
Айболит: Значит, ты мальчик?
Зайчик: Нет.
Айболит: Кто же ты?
Зайчик: Зайчик.
Айболит: Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?
Поднимает уши, показывает хвост.
Айболит: Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло.
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
в постели и лекарства принимать.
Зайчик: А я спрячусь под кровать.
Айболит: Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.
Зайчик: Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит: А вы, ребята, можете научить зверят делать зарядку?
Дети: Да!
Исполняется веселая зарядка «Солнышко лучистое»
Заяц: Спасибо, ребята, теперь я каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит: Вот и хорошо. Кто там следующий?
Волк: Я - серый волк, зубами щелк!
Айболит: Что же у тебя болит?
Волк: У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит: Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк: Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Айболит: А умываться забываешь.
Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети: Нет.
Айболит: А руки моете с мылом?
Дети: Да!
Айболит: Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе:
Водичка, водичка, умой мое личико
Чтобы глазки блестели, что бы щечки краснели.
Чтоб смеялся роток и кусался зубок.
Дети повторяют.
Айболит: Каждый взрослый и ребенок
Знает этот стих с пелёнок.
Волк: Да, спасибо вам, ребята.
Даша: Здравствуйте!
Айболит: Ой, а это что за зверюшка?
Мы не знаем. Ты кто?
Даша: Я – девочка Маша.
Айболит: Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась. И туфельки ты не застегнула.
Даша: Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Айболит: Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.
Игра: «Одень девочку». (одевают куклу)
Айболит: А вы, ребята, умеете сами одеваться?
Игра: «Кто быстрее оденется»
Айболит: Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша: Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит: Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша: Я заблудилась.
Айболит: Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша: Я не знаю.
Айболит: Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша: Нет, не знаю. Плачет.
Айболит: Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей.
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка: А – у! Дашенька!
Айболит: Это твоя бабушка тебя ищет. Беги по этой тропинке, там она и не забудь, что ты нам обещала.
Даша: Не забуду! Спасибо! Уходит.
Айболит: Слышу песни, звонкий смех.
Кажется, больных здесь нет.
Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1.Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2.Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3.Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
4. Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5.Надо дружными всем быть и одной семьею жить.
Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех! И все за одного!
Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры по теме «Здоровый образ жизни» в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух»
Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод...
Анкета для родителей"для проведения родительского собрания на тему "Семь шагов к здоровью" на тему:"Здоровый образ жизни"
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему "Здоровый образ жизни"...
Конспект тренинга для родителей на тему: «Здоровье в нашей жизни»
формирование у родителей позитивного отношения к здоровому образу жизни и желание следовать его принципам в воспитании собственных детей....
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
Семинары совместно с родителями - Куколки – обережки. (из ниток), Печатанье трафаретами из овощей. Коллаж «Зимушка – зима» Обведи ладошку и дорисуй образ Кукольный спектакль «Рукавичка»
Семинар использование нетрадиционных техник рисования....
Статья на тему: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника»
.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26254576","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Тема: «Здоровое питание-здоровая жизнь»
Закрепление факторов здорового образа жизни. Обобщить знания детей о правильной здоровой пищи, о соблюдении гигиенических навыков и умений. Дать общее представление о строении и функциях пищеварительн...