Главные вкладки
Гришина Наталья Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие математических способностей детей, театрализованные игры, художественно-эстетическое развитие дошкольников
Увлечения: Садоводство, вязание, туризм
Регион: Московская область
Населенный пункт: Сергиев Посад
Место работы: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nanatata2010"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Детский сад - это необыкновенный и удивительный мир детства, который полон новых, интересных, увлекательных открытий, впечатлений. Детский сад - мир, где каждый день не похож ни на один другой.
О себе
"Педагог - это не профессия, это призвания, служение, судьба. Следуйте своему призванию, своему предназначению и вы узнаете, что такое счастье!"
За время работы с детьми я поняла, что переоценить роль воспитателя нельзя - от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру каждого ребенка - зависит благополучное детство и дальнейшая судьба ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - наши надёжные спутники. Они играют важную роль в нашем самообразовании. Люблю читать классическую литературу и детективы. Книга учит нас быть добрее, мягче друг к другу, учит милосердию, сочувствию. Она становится нашим верным другом в сложных ситуациях.
Мой взгляд на мир
"В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель - осуществление того, к чему вы стримитесь. Вторая - умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели." - Логан Пирсолл Смит
Мы видим мир таким, каковы мы сами!
Моё портфолио
Обычная повседневная жизнь и характер взаимоотношения взрослых - это среда, в которой формируется личность человека завтрашнего дня. Поэтому очень важно, чтобы наша повседневная жизнь, наше общение друг с другом как можно больше соответствовали тому идеалу, который мы стремимся вселить в ребенка.