Летний досуг "Баба-Яга просит помощи"
материал (старшая группа)
Летний оздоровительный досуг в старших группах
«Баба -Яга просит помощи»
Предварительная работа: Знакомство с пословицами и поговорками и дружбе. Разучивание песни « Если с другом вышел в путь»
Цель и задачи: учить детей быть отзывчивыми, дружелюбными, уметь уступать друг другу и быть терпимыми.
Дети выходят на улицу и к ногам падает бумажный самолетик. Воспитатель поднимает самолетик и читает письмо.
Воспитатель: Дети, это кто то нам послал письмо, давайте его прочтем
Читает: «Дорогие дети, пишет вам ваша знакомая Баба-Яга. У меня случилась беда, Кощей бессмертный украл у меня золотые и серебряные слитки. Я хотела на них построить для зверюшек детский сад. А теперь и не знаю что делать и поэтому обратилась к вам за помощью. Вы мне поможете?
( ответы детей)
Тогда идите вот по этой ниточке и мы встретимся.
( на дорожке лежит ниточка от клубочка, она доходит до участка, где Баба- Яга ждет детей)
Воспитатель: Ну, что дети, поможем Бабе -Яге? Тогда в путь!
( дети приходят на свой участок, где их поджидает Баба-Яга)
Баба-Яга: Здравствуйте дети, я так и знала, что вы мне обязательно поможете. Ну вот чтобы мне помочь, нужна карта, на которой Кощей отметил, где хранятся сокровища и как до них добраться. Он коварный сделал много препятствий, и мы должны их преодолеть. А карту я потеряла пока летела к вам, где то у вас на участке, поможете найти? А поможет нам мой волшебный колокольчик, он всегда громко звонит там, где что то спрятано, а если тихо, то там ничего нет. Давайте вперед за картой.
( дети находят карту)
Баба-Яга: Молодцы! Справились. Ну вот и карта. И первым препятствием у нас будет «Танцевальная». Вы танцевать то умеете, а то дальше не сможем пойти, Кощей коварный, может нам дорогу чем ни будь завалить.
(Дети исполняют флешмоб по выбору музыкального руководителя)
Баба-Яга: Молодцы! Уже ближе к победе. Дальше смотрим. Второе препятствие. Мы в горах и нам надо пройти по узкой извилистой дорожке по самой высокой горе и никак не упасть в пропасть. По одному и очень осторожно.
( дети проходят приставным шагом по извилистой , узкой дорожке)
Баба-Яга: Молодцы! Еще ближе к цели продвинулись. Ну что там у нас дальше.. Водопады на нашем пути. Надо так пробежать , чтобы не замочиться.
( вдоль дорожки стоят помощники с водяными пистолетами, дети пробегают стараясь не попасть под струю пистолета)
Баба-Яга: Ну молодцы, и с этим заданием вы справились хорошо. Еще препятствие наш ожидает и называется оно вокальное, а что это такое я не знаю. А вы знаете? (Дети отвечают) Ну тогда пойте, я люблю песни слушать.
Исполняется песня «Детский сад» С.Г. Насауленко
Баба Яга: Ну а теперь мой волшебный колокольчик помоги нам еще раз. Найди нам мои сокровища.
( с помощью колокольчика дети находят сокровища Баба-Яги, это кубики завернутые в фольгу в красивом сундучке)
Баба-Яга: Ну вот теперь я сделаю доброе дело, построю в своем лесу детский сад для зверюшек и назову его «Дружба»
Баба-Яга: Дети мы справились со всеми препятствиями Кощея Бессмертного, а как вы думаете, что же нам помогло одолеть Кощея?
( ответы детей)
Правильно, дружба. В народе говорится «Один в поле не воин» а почему?
Дети отвечают и говорят пословицы о дружбе: « Друг познается в беде»
«Один за всех и все за одного» «Друг ценный клад, недругу никто не рад»
«Друг познается в беде»
Воспитатель: А сейчас дети споют песню о дружбе.
Исполняется песня В. Шаинского «Если с другом вышел в путь»
Баба Яга: Как мне с вами понравилось, даже улетать не хочется. Будьте всегда такими дружными и вам будет легко шагать по жизни. А я улетаю в свой лес. До свиданья!! Я еще к вам обязательно прилечу на праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний оздоровительный досуг в старших группах
«Баба -Яга просит помощи»
Предварительная работа: Знакомство с пословицами и поговорками и дружбе. Разучивание песни « Если с другом вышел в путь»
Цель и задачи: учить детей быть отзывчивыми, дружелюбными, уметь уступать друг другу и быть терпимыми.
Дети выходят на улицу и к ногам падает бумажный самолетик. Воспитатель поднимает самолетик и читает письмо.
Воспитатель: Дети, это кто то нам послал письмо, давайте его прочтем
Читает: «Дорогие дети, пишет вам ваша знакомая Баба-Яга. У меня случилась беда, Кощей бессмертный украл у меня золотые и серебряные слитки. Я хотела на них построить для зверюшек детский сад. А теперь и не знаю что делать и поэтому обратилась к вам за помощью. Вы мне поможете?
( ответы детей)
Тогда идите вот по этой ниточке и мы встретимся.
( на дорожке лежит ниточка от клубочка, она доходит до участка, где Баба- Яга ждет детей)
Воспитатель: Ну, что дети, поможем Бабе -Яге? Тогда в путь!
( дети приходят на свой участок, где их поджидает Баба-Яга)
Баба-Яга: Здравствуйте дети, я так и знала, что вы мне обязательно поможете. Ну вот чтобы мне помочь, нужна карта, на которой Кощей отметил, где хранятся сокровища и как до них добраться. Он коварный сделал много препятствий, и мы должны их преодолеть. А карту я потеряла пока летела к вам, где то у вас на участке, поможете найти? А поможет нам мой волшебный колокольчик, он всегда громко звонит там, где что то спрятано, а если тихо, то там ничего нет. Давайте вперед за картой.
( дети находят карту)
Баба-Яга: Молодцы! Справились. Ну вот и карта. И первым препятствием у нас будет «Танцевальная». Вы танцевать то умеете, а то дальше не сможем пойти, Кощей коварный, может нам дорогу чем ни будь завалить.
(Дети исполняют флешмоб по выбору музыкального руководителя)
Баба-Яга: Молодцы! Уже ближе к победе. Дальше смотрим. Второе препятствие. Мы в горах и нам надо пройти по узкой извилистой дорожке по самой высокой горе и никак не упасть в пропасть. По одному и очень осторожно.
( дети проходят приставным шагом по извилистой , узкой дорожке)
Баба-Яга: Молодцы! Еще ближе к цели продвинулись. Ну что там у нас дальше.. Водопады на нашем пути. Надо так пробежать , чтобы не замочиться.
( вдоль дорожки стоят помощники с водяными пистолетами, дети пробегают стараясь не попасть под струю пистолета)
Баба-Яга: Ну молодцы, и с этим заданием вы справились хорошо. Еще препятствие наш ожидает и называется оно вокальное, а что это такое я не знаю. А вы знаете? (Дети отвечают) Ну тогда пойте, я люблю песни слушать.
Исполняется песня «Детский сад» С.Г. Насауленко
Баба Яга: Ну а теперь мой волшебный колокольчик помоги нам еще раз. Найди нам мои сокровища.
( с помощью колокольчика дети находят сокровища Баба-Яги, это кубики завернутые в фольгу в красивом сундучке)
Баба-Яга: Ну вот теперь я сделаю доброе дело, построю в своем лесу детский сад для зверюшек и назову его «Дружба»
Баба-Яга: Дети мы справились со всеми препятствиями Кощея Бессмертного, а как вы думаете, что же нам помогло одолеть Кощея?
( ответы детей)
Правильно, дружба. В народе говорится «Один в поле не воин» а почему?
Дети отвечают и говорят пословицы о дружбе: « Друг познается в беде»
«Один за всех и все за одного» «Друг ценный клад, недругу никто не рад»
«Друг познается в беде»
Воспитатель: А сейчас дети споют песню о дружбе.
Исполняется песня В. Шаинского «Если с другом вышел в путь»
Баба Яга: Как мне с вами понравилось, даже улетать не хочется. Будьте всегда такими дружными и вам будет легко шагать по жизни. А я улетаю в свой лес. До свиданья!! Я еще к вам обязательно прилечу на праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий экологической сказки "Лесные жители просят помощи"
Сценарий экологической сказки "Лесные жители просят помощи"для детей старшей группы Программное содержание:Формировать представления детей о неразрывной связи человека с природой. Прод...
Театрализованная игра-представление экологической направленности "Инопланетяне просят помощи!"
Данный материал можно использовать на вечерах досуга экологической направленности, а также включить в осенний или весенний праздники....
"Лесные жители просят помощи"
Формировать предстовление детей о неразрывной связи человека с природой. Продолжать знкомить детей с дикими животным и их повадками, условиями необходимыми для их жизни....
Конспект НОД в области познавательного развития (ФЦКМ) во второй младшей группе "Бусик просит помощи"
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по лексической теме "Транспорт". Дети, выполняя разнообразные задания, помогают герою - автобусу "отремонтировать" его друз...
"Муфта и его друзья просят помощи"
Конспект занятия по ОБЖ...
Конспект НОД в средней группе по экологии "Лес просит помощи"
Конспект НОД по экологии, направленный на развитие основ экологической культуры. Для этого использовано игровое путешествие, для оказания посильной помощи детьми и повторения правил поведения в лесу....
Конспект театрализованной экологической сказки «Лесные жители просят помощи»
Конспект театрализованной экологической сказки«Лесные жители просят помощи»....