КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: НА ТЕМУ РАССКАЗ О РАБОТЕ ДОКТОРА
план-конспект занятия (младшая группа)

Фатихова Лена Рафисовна

Тема:

1. Рассказывание о работе доктора.

2 Конструирование  «Лесенка для зайчика»  Цель: \Активизировать  восприятия,  речь,  мышление  детей. \Учить  строить  лесенку  из  6 кирпичиков,  развивать интерес  к  деятельности. 

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

Кукла - доктор,  сумочка,  инструменты,  зайчик,  кирпичики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_o_rabote_doktora_7.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                          КОНСПЕКТ

 ЗАНЯТИЯ  : НА ТЕМУ РАССКАЗ О РАБОТЕ ДОКТОРА.

Тема:

1. Рассказывание о работе доктора.

2 Конструирование  «Лесенка для зайчика»  Цель: \Активизировать  восприятия,  речь,  мышление  детей. \Учить  строить  лесенку  из  6 кирпичиков,  развивать интерес  к  деятельности.  

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

Кукла - доктор,  сумочка,  инструменты,  зайчик,  кирпичики.

Ход занятия  :  

Воспитатель держит в руках куклу - доктора и говорит за него: - Здравствуйте , дети, как ваше здоровье ? Если кого- то надо вылечить, в моей сумочке все для этого есть (показывает). Воспитатель  ведет беседу о работе доктора (какие инструменты лежат в сумке, кого он лечит и т. п), активизируя высказывания детей наводящими вопросами. Воспитатель рассказывает историю: - Жил – был на свете доктор. Он очень любил свою работу.  Однажды доктор пришел в детский сад, чтобы сделать детям прививки. Дети все смелые были, они не боялись уколов. Только одна девочка расплакалась и сказала:  «Уходи, плохой доктор, ты сделал мне больно» . Доктор уходил из детского сада очень грустный. У дороги в траве прыгала маленькая птичка, она не могла летать, у нее сломано крыло. Доктор поднял птичку , перевязал ей крылышко, дал лекарство. Взлетела птичка в небо и сказала: « Спасибо тебе, хороший доктор» . Доктор долго думал: хороший он или плохой?  А вы , ребята, как думаете: доктор хороший или плохой? Почему?  Дети высказывают свое мнение. Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик» . Воспитатель обращает внимание детей на мокрого зайку. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.  Кашляет, чихает – простудился. Посоветуем ему сходить к нашему знакомому доктору. Но скамейка – то высокая, зайке не слезть, давайте сделаем лесенку, по которой он спустится. Спрашивает у детей, хотят ли они помочь зайке. Дети строят широкую лесенку из шести кирпичиков, воспитатель показывает, объясняет. Зайка спускается по лесенке, благодарит детей, они провожают его к доктору.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия На тему «Добрый доктор Айболит.» Вторая младшая группа

Конспект занятия № 3Воспитателя МАДОУ «детский сад №28»Богоутдиновой Ульяны Владимировны На тему «Добрый доктор Айболит.» Задачи:·        Закреплять знания...

Конспект занятия На тему "Рассказ-беседа о Дне Победы"

Цель: Закрепить знание детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Вспомнить, какие памятники в Москве напоминают нам о героях; поз...

Конспект занятия по теме «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» «Советы доктора»

Формировать представления о значении частей тела (руки, ноги) и органов чувств (уши, глаза) для здоровья и жизни человека.Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, п...

Конспект развивающей игры Группы раннего возраста Тема: «Рассказ о работе доктора»

В рамках преемственнoсти по прoфoриентации детский сaд является первoначальным звенoм в единoй непрерывнoй системе обрaзoвания. Дoшкoльнoе учреждение – первaя ступень в фoрмирoвaнии бaзoвых знaн...

Конспект занятия по теме рассказ Виталия Бианки "Мастера без топора".

занятие проводится с использованием мультимедийных технологий....