КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: НА ТЕМУ РАССКАЗ О РАБОТЕ ДОКТОРА
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема:
1. Рассказывание о работе доктора.
2 Конструирование «Лесенка для зайчика» Цель: \Активизировать восприятия, речь, мышление детей. \Учить строить лесенку из 6 кирпичиков, развивать интерес к деятельности.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
Кукла - доктор, сумочка, инструменты, зайчик, кирпичики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_o_rabote_doktora_7.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ : НА ТЕМУ РАССКАЗ О РАБОТЕ ДОКТОРА.
Тема:
1. Рассказывание о работе доктора.
2 Конструирование «Лесенка для зайчика» Цель: \Активизировать восприятия, речь, мышление детей. \Учить строить лесенку из 6 кирпичиков, развивать интерес к деятельности.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
Кукла - доктор, сумочка, инструменты, зайчик, кирпичики.
Ход занятия :
Воспитатель держит в руках куклу - доктора и говорит за него: - Здравствуйте , дети, как ваше здоровье ? Если кого- то надо вылечить, в моей сумочке все для этого есть (показывает). Воспитатель ведет беседу о работе доктора (какие инструменты лежат в сумке, кого он лечит и т. п), активизируя высказывания детей наводящими вопросами. Воспитатель рассказывает историю: - Жил – был на свете доктор. Он очень любил свою работу. Однажды доктор пришел в детский сад, чтобы сделать детям прививки. Дети все смелые были, они не боялись уколов. Только одна девочка расплакалась и сказала: «Уходи, плохой доктор, ты сделал мне больно» . Доктор уходил из детского сада очень грустный. У дороги в траве прыгала маленькая птичка, она не могла летать, у нее сломано крыло. Доктор поднял птичку , перевязал ей крылышко, дал лекарство. Взлетела птичка в небо и сказала: « Спасибо тебе, хороший доктор» . Доктор долго думал: хороший он или плохой? А вы , ребята, как думаете: доктор хороший или плохой? Почему? Дети высказывают свое мнение. Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик» . Воспитатель обращает внимание детей на мокрого зайку. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. Кашляет, чихает – простудился. Посоветуем ему сходить к нашему знакомому доктору. Но скамейка – то высокая, зайке не слезть, давайте сделаем лесенку, по которой он спустится. Спрашивает у детей, хотят ли они помочь зайке. Дети строят широкую лесенку из шести кирпичиков, воспитатель показывает, объясняет. Зайка спускается по лесенке, благодарит детей, они провожают его к доктору.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: составление описательного рассказа на тему «Моя любимая игрушка»
Конспект описательного рассакза для старшей группы...
Конспект занятия по теме "Составление описательного рассказа по лексической теме "Рыбы"" в логопедической группе
Совместная образовательная деятельность для детей с ОНР...
Конспект занятия На тему «Добрый доктор Айболит.» Вторая младшая группа
Конспект занятия № 3Воспитателя МАДОУ «детский сад №28»Богоутдиновой Ульяны Владимировны На тему «Добрый доктор Айболит.» Задачи:· Закреплять знания...
Конспект занятия На тему "Рассказ-беседа о Дне Победы"
Цель: Закрепить знание детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Вспомнить, какие памятники в Москве напоминают нам о героях; поз...
Конспект занятия по теме «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» «Советы доктора»
Формировать представления о значении частей тела (руки, ноги) и органов чувств (уши, глаза) для здоровья и жизни человека.Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, п...
Конспект развивающей игры Группы раннего возраста Тема: «Рассказ о работе доктора»
В рамках преемственнoсти по прoфoриентации детский сaд является первoначальным звенoм в единoй непрерывнoй системе обрaзoвания. Дoшкoльнoе учреждение – первaя ступень в фoрмирoвaнии бaзoвых знaн...
Конспект занятия по теме рассказ Виталия Бианки "Мастера без топора".
занятие проводится с использованием мультимедийных технологий....