Спортивный досуг "Веселые хлопушки" для 1 младшей группы (для детей 2-3 года)
план-конспект занятия (младшая группа)

Пятигорская Софья Максимовна

Досуг был разработан под проект "1 апреля день здоровья и веселья" можно использовать и для других проектов или как отдельный досуг.

Разработан с учетом особенностей развития детей раннего возраста (2-3 года)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Веселые хлопушки»

Действующие лица: Ведущая в костюме веснушки (помощник воспитателя).

Участники: Воспитатель, дети 1 младшей группы.

Цель: Формирование интереса к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

  • Совершенствовать технику движения рук и умения прыгать на двух ногах, на одном месте одновременно с движением рук.
  • Вызывать чувство радости от совместных действий.

Материалы и оборудование: Костюм веснушки, макет хлопушки, аудиозапись песни «Веснушки» (муз.А.Варламов) - Гуляева Яна), корзина с медалями по количеству детей.

Ход досуга.

Мотивационная часть: (сюрпризный момент). Дети с воспитателем находятся в спортивном зале. Макет хлопушки лежит по середине зала. Воспитатель обращает внимание детей на хлопушку. Задает вопросы кто-же это оставил тут. Включается песня, дети веселятся танцуют.

Основная часть (ОРУ)

Появляется «Веснушка». Здоровается и знакомиться с детьми. Загадывает загадку про хлопушку.

Очень громкая игрушка. И зовут ее? (Хлопушка проговаривается вместе с детьми)

А сей час мы потанцуем и «Веснушка» включает песню.

«Веснушка» благодарит детей, что нашли ее хлопушку. Спрашивает детей: а хотите я вам покажу какие бывают хлопушки?

Дети соглашаются.

«Веснушка» предлагает поиграть.

Большая хлопушка: Детки сегодня мы будем хлопушками.

Давайте покажем большую хлопушку.

Встали как я, молодцы. Руки через стороны вверх, показываем большую хлопушку и делаем хлопок над головой. Опускаем руки через стороны в низ.

Какая большая хлопушка получилась у вас! Молодцы!

Маленькая хлопушка: Давайте покажем маленькую хлопушку.

Повторяем за мной, ноги не много расставили, руки опустили вниз. Наклонились и тихонько хлопнули ладошками. И выпрямились.

Молодцы!

Ищем хлопушку: Дети наши хлопушки потерялись, надо их найти!

Садимся на пол по-турецки, ладошки на коленки. Давайте поищем с право, нашли? Нет. Может слева?

Какие вы молодцы нашли наши хлопушки!

Запускаем хлопушку в небо: Сей час мы попробуем запустить хлопушки в небо.

Все легли на спину, ножки вместе, руки вытянуты вдоль тела. Согнули ножки, готовим хлопушку к полету. И подняли ножки, наша хлопушка полетела... И хлопнули по ножкам ладонями. Согнули ножки, и выпрямили ножки. Как высоко летали наши хлопушки! Молодцы!!!

Салют: А давайте устроим салют!

Прыгаем и хлопаем в ладошки наш салют! Раз, два, три… Молодцы! Шагом! Отдыхает наш салют. Прыгаем и хлопаем ладошками салют! Шагом! Закончили!

Какой красивый был у нас салют!

Вам понравились хлопушки?

Большой был у нас салют?

Молодцы!

 Подвижная игра «Мы идем, идем, идем»

Дети с воспитателем берутся за руки и встаю в хоровод. Воспитатель говорит: Мы идем, идем, идем. Хоровод ведем, ведем. Сосчитаем: раз, два, три. Эй, Веснушка, нас найди!

Дети приседаю и закрывают руками лицо после слова «найди». Веснушка ходит и внимательно «ищет» детей. Повторить 3-4 раза.

Рефлексия (итог, оценка деятельности детей)

Дети сидят на скамейке. Веснушка хвалит всех детей и дарит всем медали со смайликами.

Воспитатель подводит итог мероприятия, задает вопросы о том кто к ним приходил, какие хлопушки бывают, понравилось ли им играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание. Развитие элементарных математических представлений для детей II младшей группы (возраст детей 3-4 года)

закреплять знания детей о геометрических фигурах; совершенствование конструктивных умений; закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. развивать умения видеть...

Рабочая программа «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной и самостоятельной деятельности с использованием игровых методов и приемов ТРИЗ». (II младшая группа, возраст детей 3-4 года).

Рабочая программа «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной и самостоятельной деятельности с использованием игровых методов и приемов ТРИЗ»....

Проект «Времена года» Вторая младшая группа (возраст детей 3-4 года)

К трем годам завершается формирование ребенка как личности, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду», и т.д. Именно в этот период у малы...

Образовательная область Познание. Развитие элементарных математических представлений для детей II младшей группы (возраст детей 3-4 года)

Тема: «Круг, квадрат, треугольник»Цели:Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Развивать внимание, мышление, память, воображение.Зада...

Еще одна ступенька… Родительское собрание в 8 группе (2 младшая группа – возраст детей 3-4 года)

Мы с вами пережили вместе еще один непростой год, в течение которого у всех ребят завершился или близится к завершению кризис 3-х лет. Каждый малыш успешно самоутвердился как состоявшаяся личность, су...