Физкультурное развлечение "Мы в лесу построим дом"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ильина Дина Владимировна

Физкультурное развлечение "Мы в лесу построим дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fiz._razvlecheniya.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

Физкультурного развлечения

«Мы в лесу построим дом»

В младшей группе МБОУ-ООШ № 12

п.Малая Горка

          «Мы в лесу построим дом»

Цель: расширять представление детей об окружающем мире.

Задачи: развивать творческое воображение детей, учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца).

Изучить потешку «Мишка косолапый по лесу идет», «Зайка серенький сидит»

Оборудование, материалы: игрушки животных: лиса, медведь, заяц,

                  Ход развлечения.

Ребята посмотрите к нам пришли гости, что нужно сказать: «Здравствуйте»

Скажите ребята кто это: дети узнают мишку, лисичку, зайчика.

Дети  вы любите кататься на паровозе? Да.

Мы сейчас с вами отправимся на паровозике в лес.

Загудел паровоз.

И вагончик повез

Чох-чох, чу-чу

Далеко я укачу. Дети встают за педагогом паровозиком и идут за ним.

Посмотрите ребята , а где это мы остановились? У леса на полянке.

Правильно около леса, на полянке, а кто живет в лесу? Лиса, медведь, заяц.

А хотите с ними поближе познакомиться? Да.

Ой, ребята посмотрите , а кто это спрятался за елкой? Да это же медведь. Давайте поздороваемся с медведем. Дети здороваются с медведем.

А кто знает потешку про медведя? Дети рассказывают потешку.

«Мишка косолапый по лесу идет»

Шишки собирает песенку поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Молодцы ребята.

-Покажите как ходит медведь. (Дети изображают походку медведя)

-Какие звуки издает медведь? «Ур-ур»

А что наш мишка грустный, давайте построим ему дом.

-А как называется дом медведя? (Берлога)

Дети строят из мягкого модуля дом для мишки.

Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!

Раз-сюда, два-туда, повернись вокруг себя.

Раз- присели, два-привстали,

Руки к верху все подняли.

Ребята , кто в лесу еще живет? Правильно лисичка.

-Как выглядит лисичка?

-Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом.

-Как ходит лисичка? Вот так: она заметает хвостом следы. (Дети изображают походку лисы.)

-Какие звуки издает лиса? «Тяв-тяв!»

Давайте мы и лисичке построим дом.

-Как называется дом лисичкин? (Нора.)

Дети строят дом для лисы из мягкого модуля.

Молодцы ребята.

Ну, а мы отправляемся с вами гулять дальше, ведь в лесу так много зверей.

 Только будем идти тихонечко на носочках, чтобы никого не напугать. Дети идут на носочках за педагогом.

Дети посмотрите мы нашли пенек, за пеньком спрятался зайка. Дети останавливаются около пенька.

Кто там спрятался? Зайка.

Какой он? Серенький, маленький, ушастый.

А какие у него ушки? Короткие или длинные? Длинные.

А хвостик? Короткий.

А хотите поиграть с зайчиком? Да.

Игра «Зайка серенький сидит»

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять,

Надо встать и поскакать.

Кто-то зайку напугал,

Зайка встал и ускакал.

Дети строят дом зайчику.

Заключительная часть.

 Возвращение.

Нам пора возвращаться домой. Наш паровозик уже заждался нас. Поехали домой.

Загудел паровоз,

И вагончик повез,

Чох-чох, чу-чу,

Далеко я укачу.

Дети встают за педагогом паровозиком и идут за ним.

Дети, а вам понравилось в лесу? Дети по очереди отвечают на вопросы педагога?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в лесу или в лесопарке «Путешествие в лес»

Использование природной среды для повышения двигательной активности...

Игра-драматизация "Мы в лесу построим дом"

Программное содержание: Учить детей составлению описательного рассказа о каждом из персонажей; развивать творческое воображение детей, учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зай...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мы в лесу построим дом» II младшая группа

Конспект "Мы в лесу построим дом" разработан для детей второй младшей группы....

конспект занятия по развитию речи "Мы в лесу построим дом"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мы в лесу построим дом»Тема: Игра- драматизация «Мы в лесу построим дом»Задачи:Развивать творческое воображение дете...

Конспект занятия по лего-конструированию на тему: «Мы в лесу построим дом»

Конспект занятия по лего-конструированию на тему:«Мы в лесу построим дом»Цели:- развивать творческое воображение;-учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца)...