"теремок"
план-конспект урока (старшая группа)

Касьянова Елена Витальевна

мероприятие на открытой спортивной площадке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_sazkidokument_microsoft_office_word.docx219.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга «В гостях у сказки»

Для воспитанников МАДОУ «Детский сад№40 общеразвивающего  вида «Яблонька» г.о. Королев московской области.

Дата проведения: 15.07.20

Время проведения: 09.25.

Продолжительность: 40 минут

Место проведения: открытая спортивная площадка МАДОУ Д/с №40

Участники мероприятия: воспитанники старшей и подготовительной к школе групп.

Подготовил, организовал и провел: инструктор по ФК Касьянова Е.В.

Инвентарь и оборудование: гимнастические кольца, мел, музыкальное оборудование, парашют, спортивные маркеры, игрушки из кукольного театра, в соответствии с персонажами сказки.

Ход мероприятия.

Воспитанники под музыку выходят на спортивную площадку. Построение. Приветствие.

Инструктор: дети, а вы любите сказки?

Ответы детей…

Инструктор: сегодня к нам в гости пришла сказка «Теремок». Давайте вместе вспомним, о чем нам рассказывает эта сказка.

Ответы детей

Инструктор: Молодцы!  Давайте все вместе пойдем к этой сказке в гости. Но для успешной прогулки, нам необходимо выполнить зарядку, что бы набраться сил.

Выполняется комплекс гимнастики под музыку, под руководством инструктора по ФК.

Воспитатель: дети, давайте поговорим о первом персонаже. Загадка про мышку. Расскажите об этом зверьке.

Ответы детей.

Воспитатель:  молодцы, все верно.

Игра №1. «Мышиная нора». На площадке, в произвольном порядке на полу лежат гимнастические кольца. По количеству равные количеству участников. Дети под музыку в хаотичном порядке двигаются по площадке. Как только умолкает музыка, они обязаны спрятаться в «норки» кольца, кто быстрее. Опять звучит музыка, но инструктор убирает несколько колец и по умолчанию «мышки»,  которым не досталась «норка» выбывают из игры. Игра длиться до победителя.

Воспитатель: дети, давайте поговорим о следующем персонаже. Загадка про лягушку. Расскажите об этом зверьке.

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, все верно.

Игра №2 «Лягушка-квакушка». Дети находятся в свободном положении на площадке. Играет музыка, «лягушки» танцуют. Умолкает музыка, «лягушки» замирают. Те, кто продолжил движение выбывают, т.к. их «съел аист».

Воспитатель: дети, давайте поговорим о следующем персонаже. Загадка про зайку. Расскажите об этом зверьке.

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, все верно.

Игра №3 «Быстрый зайка». Дети соревнуются в беге на заранее обозначенную дистанцию. Побеждает самый быстрый зайка.

Воспитатель: дети, давайте поговорим о следующем персонаже. Загадка про лисичку. Расскажите об этом зверьке.

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, все верно.

Игра №4.  «Хитрая лиса». На площадке рисуют лабиринт, дети-лисы должны его быстро преодолеть, пряча свои следы от недоброжелателей.

Воспитатель: дети, давайте поговорим о следующем персонаже. Загадка про волка. Расскажите об этом зверьке.

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, все верно.

Игра №5. «Волк и зайцы». Дети делятся на две равноценные команды. «Волки» держат в правой руке, вытянутой вверх парашют. «Зайцы» бегают под парашютом. По сигналу инструктора «Волки» опускают парашют вниз, и  «Зайцы» не успевшие выбежать выбывают из игры. Играем 2-3 раза и меняемся ролями.

Воспитатель: дети, давайте поговорим о следующем персонаже. Загадка про медведя.  Расскажите об этом зверьке.

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, все верно.

Игра №6. «Кто в теремочке живет?». Детей делим на персонажей (мышки, зайки, лисички….). Все берут парашют левой рукой на уровне плеча и двигаются по кругу. Инструктор называет персонаж, тек кто, например, мыши, прячутся под парашют. И так повторяем со всеми персонажами. Побеждают самые внимательные звери.

Построение, подведение итогов мероприятия. Упражнения на восстановление дыхания. Организованный выход с площадки в колонну по одному, под музыку.

C:\Users\valeridom\Desktop\музыка сказка\IMG-20200715-WA0006.jpg

C:\Users\valeridom\Desktop\музыка сказка\IMG-20200715-WA0021.jpg

Загадка про мышку

Смешные бусинками глазки,
Как будто к нам пришла из сказки.
Панически боится кошек,
Большой любитель хлебных крошек.

Загадка про лягушку

Зелёная, но не трава. Холодная, но не лёд. Поёт, но не птица - Вот такая небылица. (Лягушка)



Загадка про зайку

У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора. (Заяц)

Загадка про лису

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — …

Загадка про волка

Этот злой и серый хищник. По лесам упорно рыщет. Он охотник знаменитый, Только в сказках был он битый. (Волк)

Загадка про медведя

Кто в лесу глухом живёт, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»

конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...

Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»

Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...

Стоит в поле теремок, теремок...

план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...

Стоит в поле теремок, теремок

электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...