Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_fiz-re_2_ml._gr.docx | 44.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности
II младшая группа
Образовательная область «Физическое развитие»
Образовательная деятельность «Физическая культура»
НЕДЕЛЯ | ЗАНЯТИЕ | ЗАДАЧИ | ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ | ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | ЛИТЕРАТУРА |
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 неделя | 1 | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) «Пройдем по дорожке» | «Бегите ко мне» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 23-24 | |
2 | «Догоните меня» | |||||
3 | «Прокати мяч» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | ОРУ без предметов | Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза) | «Птички» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 24-25 |
2 | «Пойдем по мостику» | |||||
3 | «Найдем птичку» | |||||
3 неделя | 1 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ОРУ с мячом | Прокатывание мячей «Прокати и догони». Катание мячей друг другу. Бросание мячей вперед. | «Кот и воробышки» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 25-26 |
2 | «Мой веселый звонкий мяч» | |||||
3 | «Найди свой домик» | |||||
4 неделя | 1 | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | ОРУ с кубиками | Ползание с опорой на ладони и колени «Доползи до погремушки» | «Быстро в домик» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 26-27 |
2 | «Пузырь» | |||||
3 | «Пойдем по мостику» | |||||
ОКТЯБРЬ | ||||||
1 неделя | 1 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | ОРУ без предметов | Равновесие «Пойдем по мостику». Прыжки | «Догони мяч» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 28-29 |
2 | «Поймай комара» | |||||
3 | «Докати мяч до кубика» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | ОРУ без предметов | Прыжки из обруча в обруч. «Прокати мяч». «Ловкий шофер». | «Машины поехали в гараж» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 29-30 |
2 | «Побежим по дорожке» | |||||
3 | «Пойдем по мостику» | |||||
3 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | ОРУ с мячом | Прокатывание мячей в прямом направлении «Быстрый мяч». Ползание между предметами, не задевая их «Проползи – не задень». | «Найдем зайку» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 30-31 |
2 | «Перепрыгни канавку» | |||||
3 | «Чей мяч дальше» | |||||
4 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упр-ий в равновесии | ОРУ на стульчиках | Ползание «Крокодильчики». Равновесие «Пробеги – не задень» | П/И «Кот и воробышки» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 31-32 |
2 | «Наседка и цыплята» | |||||
3 | «Прокати мяч по дорожке» | |||||
НОЯБРЬ | ||||||
1 неделя | 1 | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | ОРУ с ленточками | Равновесие «В лес по тропинке». Прыжки «Зайки – мягкие лапочки». | П/И «Ловкий шофер» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 33-34 |
2 | «Прокати и догони мяч» | |||||
3 | «Пробеги по мостику» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | ОРУ с обручем | Прыжки «Через болото». Прокатывание мячей «Точный пас». | П/И «Мыши в кладовой» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 34-35 |
2 | «Перепрыгни из ямки в ямку» | |||||
3 | «Догони мяч» | |||||
3 неделя | 1 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | ОРУ без предметов | «Прокати – не задень». «Проползи – не задень». | П/И «По ровненькой дорожке» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 35-37 |
2 | «Перепрыгни ручеек» | |||||
3 | «Прокати мяч по дорожке» | |||||
4 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | ОРУ с флажками | Ползание «Паучки». Равновесие. | П/И «Поймай комара» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 37-38 |
2 | «Прокати в ворота» | |||||
3 | «Доползи до зайки» | |||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
1 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | ОРУ с кубиками | Равновесие «Пройди – не задень». Прыжки «Лягушки-попрыгушки». | П/И «Коршун и птенчики» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 38-40 |
2 | «Пролезть в норку» | |||||
3 | «Перешагни через кубик» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | ОРУ с мячом | Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат. Прокатывание мячей друг другу. | П/И «Найди свой домик» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 40-41 |
2 | «Воробышки и кот» | |||||
3 | «Попади снежком в корзину» | |||||
3 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | ОРУ с кубиками | Прокатывание мяча между предметами «Не упусти!» Ползание под дугу «Проползи – не задень» (высота 50 см) | П/И «Лягушки» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 41-42 |
2 | «Найдем лягушонка» | |||||
3 | П/И «Поймай комара» | |||||
4 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | ОРУ на стульчиках | Ползание «Жучки на бревнышке». Равновесие «Пройдем по мостику». | П/И «Птица и птенчики» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 42-43 |
2 | «По ровненькой дорожке» | |||||
3 | «Найдем птенчика» | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||
1 неделя | 1 | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | ОРУ с платочками | Равновесие «Пройди – не упади». Прыжки «Из ямки в ямку». | П/И «Коршун и цыплята» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 43-45 |
2 | «Мышки вылезли из норки» | |||||
3 | Катание мячей друг другу в прямом направлении | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ОРУ с обручем | Прыжки «Зайки – прыгуны». Прокатывание мяча между предметами. | П/И «Птица и птенчики» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 45-46 |
2 | «Лохматый пес» | |||||
3 | П/И «Найди свой домик» | |||||
3 неделя | 1 | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упр-е в ползании, развивая координацию движений | ОРУ с кубиком | «Прокати – поймай» | П/И «Найди свой цвет» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 46-47 |
2 | «Воробышки и кот» | |||||
3 | «Пузырь» | |||||
4 неделя | 1 | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ОРУ без предметов | Ползание под дугу, не касаясь руками. Равновесие «По тропинке» | П/И «Лохматый пес» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 47-49 |
2 | «Поймай снежинку» | |||||
3 | «Догони мяч» | |||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
1 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | ОРУ с кольцом | Равновесие «Перешагни – не наступи». Прыжки «С пенька на пенек». | П/И «Найди свой цвет» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 50 |
2 | П/И «Мышки» | |||||
3 | П/И «Поезд» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | ОРУ с малым обручем | Прыжки «Веселые воробышки». Прокатывание мяча «Ловко и быстро!» | П/И «Воробышки в гнездышках» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 51-52 |
2 | П/И «Найди свой цвет» | |||||
3 | «Наседка и цыплята» | |||||
3 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | ОРУ с мячом | Бросание мяча через шнур двумя руками. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. | П/И «Воробышки и кот» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 52-53 |
2 | «Поймай снежинку» | |||||
3 | «По ровненькой дорожке» | |||||
4 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. | ОРУ без предметов | Лазание под дугу в группировке «Под дугу». Равновесие. | П/И «Лягушки» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 53-54 |
2 | П/И «Поезд» | |||||
3 | Бросание снежков правой и левой рукой | |||||
МАРТ | ||||||
1 неделя | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | ОРУ с кубиком | «Ровным шажком». Прыжки «Змейкой». | П/И «Кролики» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 54-55 |
2 | «Перепрыгни через ручеек» Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками | |||||
3 | П/И «Найди свой цвет» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | ОРУ без предметов | Прыжки «Через канавку» (ширина 15 см). Катание мячей друг другу «Точно в руки». | П/И «Найди свой цвет» «Сбей кеглю» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 56-57 |
2 | П/И «Поезд» «Докати до флажка» | |||||
3 | «Зайка серый умывается» «Воробышки и кот» | |||||
3 неделя | 1 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | ОРУ с мячом | «Брось – поймай». Ползание на повышенной опоре (скамейке) «Муравьишки» | П/И «Зайка серый умывается» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 57-58 |
2 | П/И «Лягушки» «Перепрыгни через ручеек» | |||||
3 | П/И «Лохматый пес» | |||||
4 неделя | 1 | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ОРУ без предметов | Ползание «Медвежата». Равновесие. Ходьба и бег по дорожке (ширина 20 см). Прыжки из обруча в обруч. | П/И «Автомобили» Перебрасывание мяча через шнур. | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 58-59 |
2 | П/И «Мышки» «По ровненькой дорожке» | |||||
3 | «Прокати мяч по дорожке» | |||||
АПРЕЛЬ | ||||||
1 неделя | 1 | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ОРУ на скамейке с кубиком | Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом. По гимнастической скамейке (высота 25 см). Прыжки «Через канавку». | П/И «Тишина» «Найдем лягушонка» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 60-61 |
2 | П/И «Найди свой цвет» «Пузырь» | |||||
3 | «Мышки вылезли из норки» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | ОРУ с косичкой (короткий шнур) | Прыжки из кружка в кружок. Прокатывание мяча между предметами. Лазанье по доске на четвереньках. | П/И «Лохматый пес» «Наседка и цыплята» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 61-62 |
2 | П/И «Поезд» П/И «Лягушки» | |||||
3 | Катание мячей друг другу в прямом направлении | |||||
3 неделя | 1 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | ОРУ без предметов | Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата». Прыжки через шнуры. | П/И «Мы топаем ногами» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 62-63 |
2 | «Кролики и сторож» | |||||
3 | П/И «Найди свой цвет» | |||||
4 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ОРУ с обручем | Ползание «Проползи – не задень». Равновесие «По мостику». Лазание по дугу (высота 50 см). | П/И «Огуречик, огуречик» «Сбей кеглю» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 63-64 |
2 | «Воробышки и кот» | |||||
3 | «Наседка и цыплята» «Прокати мяч по дорожке» | |||||
МАЙ | ||||||
1 неделя | 1 | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | ОРУ с кольцом (от кольцеброса) | Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см). Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см). | П/И «Мыши в кладовой» П/И «Лохматый пес» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 65-66 |
2 | «Догони мяч» | |||||
3 | «Найдем птенчика» | |||||
2 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | ОРУ с мячом | Прыжки «Парашютисты». Прокатывание мяча друг другу. | П/И «Воробышки и кот» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 66-67 |
2 | Катание мячей друг другу в прямом направлении | |||||
3 | П/И «Поймай комара» | |||||
3 неделя | 1 | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | ОРУ с флажками | Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по скамейке. | П/И «Огуречик, огуречик» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 67-68 |
2 | П/И «Воробышки в гнездышках» | |||||
3 | «Бегите ко мне» «Птички» | |||||
4 неделя | 1 | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. | ОРУ без предметов | Лазание на наклонную лесенку. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см). | П/И «Коршун и наседка» «Доползи до зайки» | Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2014 Стр. 68 |
2 | «Пойдем по мостику» | |||||
3 | «Машины поехали в гараж» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы
Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....
Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.
Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе....
комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период
комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период...
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ОО "Физическое развитие" (начальные представления о ЗОЖ, подвижные, пальчиковые игры, физкультминутки)....