Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya.docx | 71.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Тема недели | «Ах, лето, а где ты?» I | «Игрушки, которые живут у нас в группе». II | «Осенние радости». III | «Мои друзья». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Пойдем в гости к зайчику и лисички». | Веселые игры | «Моя любимая игрушка». | Веселые игры | «Что нам осень подарила». | Веселые игры | «Приглашаем всех на чай». | Веселые игры |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Скакалки, мячи среднего размера. | Игрушка, скамейка, доска (L-3м, H- 25-30 см ) | Скакалки. | Мячи, игрушка, обручи | Скакалки, мячи среднего размера. | Обручи, скамейка | Скакалки, мячи среднего размера. | Цветной шнур. |
Вводная часть | Построение стайкой. Ходьба стайкой за воспитателем. Бег обычной стайкой | Построение стайкой. Ходьба стайкой за воспитателем. Бег обычной стайкой | Построение стайкой. Ходьба парами в стайке за воспитателем. Бег парами в стайке за воспитателем. | Построение стайкой. Ходьба парами в стайке за воспитателем. Бег парами в стайке за воспитателем | Построение врассыпную. Ходьба врассыпную по залу. Бег врассыпную по залу. | Построение врассыпную. Ходьба врассыпную по залу. Бег врассыпную по залу. | Построение врассыпную. Ходьба врассыпную по залу. Бег врассыпную по залу. | Построение врассыпную. Ходьба врассыпную по залу. Бег врассыпную по залу. |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов 2. Ходьба по извилистой дорожке Ш-20см, Д- 3 м. О - Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка). П - Прокатывание мяча двумя руками вдаль от черты. 3 3. П/и «Догонялки с персонажем». | 1. П/и «Догони игрушку». 2.П/и «Солнышко и дождик». 3. И/у «Через ручеек» | 1.ОРУ без предметов 2. Ползание на четвереньках по прямой (средние четвереньки). О - Ходьба по извилистой дорожке. Ш=20см. Д=4м. П - Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка). 3 3. П/и «Догонялки с лисичкой». | 1. П/и «Догони игрушку». 2.П/и «Птички в гнездышках». 3. И/у «Целься вернее» | 1.ОРУ с косичкой. 2. Ползание на средних четвереньках по прямой. О - Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой. Ш=15см. Д=4м. З. - Катания мяча двумя руками друг другу. П 3. П/и «Птички, летите ко мне». | 1. П/и «Птички, летите ко мне». 2.П/и «Такси». 3. И/у «Будь осторожнее» 4.Р/у «Ягоды». | 1.ОРУ с косичкой. 2. Прыжки на двух ногах, стоя на месте. О - Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке. Ш=20см. Д=5-6м З. - Прокатывание мяча двумя руками друг другу. П 3. П/и «Догонялки с кошечкой».. | 1. П/и «Догони кошечку». 2.П/и «Самолеты». 3. И/у «Прыгни через шнур» 4.Р/у «Зайка серый умывается». |
Заключительная часть | Р/у «Бабочка». | Р/у «Бабочка». | Р/у «Я люблю свою лошадку». | Р/у «Я люблю свою лошадку» | Р/у «Ягоды» | Р/у «Ягоды» | П/и «Зайка серый умывается». м/п | П/и «Зайка умывается» |
Октябрь
Тема недели | «Осень золотая». I | «Чудо-фрукты». II | «Чудо-овощи». III | «Знакомимся с взрослыми в детском саду». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «В гостях у кукол». | «Веселые игры» | «В гостях у кукол». | «Веселые игры» | «Пойдем в гости к зверятам». | «Веселые игры» | «Пойдем в гости к зверятам». | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Ориентиры, погремушки, лестница, мячи среднего размера. | Вожжи, обручи, морковка на палочке. | Ориентиры, погремушки, лестница, мячи среднего размера. | Обручи, кукла. | Ориентиры, обручи, мячи среднего размера, лестница, шнуры. | Ориентиры | Ориентиры, обручи, мячи среднего размера. | ||
Вводная часть | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом. | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом. | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом. | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом. | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом. | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом. | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне по одному. | Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне по одному. | |
Основная часть | 1.ОРУ с погремушкой. 2. Ходьба с перешагиванием через предметы В=10-15см (через рейки лестницы). О - Прокатывание мяча друг другу двумя руками (увеличение расстояния). З - Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя. П. 3. П/и «Огуречик» | 1. И/у «С кочки на кочку». 2.П/и «Огуречик» 3. П/и «Лошадки» | 1.ОРУ с погремушкой. 2. Ползание на средних четвереньках за катящимся предметом. О - Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя. З. - Ходьба с перешагиванием через предметы В=10-15см (через рейки лестницы). П 3. П/и «Догонялки с куклой» | 1. И/у «Кто тише». 2.П/и «Догони куклу» 3. И/у «Проползи в обруч» | 1.ОРУ с обручем. 2. Прокатывание мяча между предметами . О - Ходьба с перешагиванием через предметы В=10см. через рейки лестницы, между двумя шнурами. З. - Ползание на средних четвереньках за катящимся предметом. П 3. П/и «Мы топаем ногами» | 1. И/у «Найди свой домик». 2.П/и «Мы топаем ногами» 3. П/и «Наседка и цыплята» | 1.ОРУ с обручем. 2. Прыжки на двух ногах. О - Ползание змейкой между предметами (4-5 предмета) З. - Прокатывание мяча между предметами. Ш= 50 см. П 3. П/и «Солнышко и дождик» | 1. И/у «Принеси флажок». 2.П/и «Солнышко и дождик» 3. И/у «Поймай мяч» | |
Заключительная часть | П/и «Поймай морковку» м/п | П/и «Поймай морковку» м/п | Р/у «Ежик и барабан». | Р/у «Ежик и барабан». | П/и «Где спрятались овощи» -м/п. | П/и «Где спрятались овощи» | Р/у «Пузырь». | Р/у «Пузырь». |
Ноябрь
Тема недели | «Идем в лес за грибами». I | «Дикие животные». II | «Домашние животные». III | «Город, в котором я живу». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Путешествие в лес» | «Веселые игры» | «Путешествие в лес». | «Веселые игры» | «Курочка с цыплятами». | «Веселые игры» | «Курочка с цыплятами». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Кубики, мячи среднего диаметра, шнуры. | Кубики, доска, шнуры, листочки. | Мячи среднего размера, дуги, кегли, шнуры, кирпичики, доска. | Игрушка, гимнаст скамья, мячи, дуги, кегли. | ||||
Вводная часть | Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением. | Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами. Бег в колонне парами, взявшись за руки. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами. Бег в колонне парами, взявшись за руки. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами, Высоко поднимая колени. Бег в колонне парами, чередуя бег врассыпную. | Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами, Высоко поднимая колени. Бег в колонне парами, чередуя бег врассыпную. | Построение в колонну с перестроением в пары, стоя на месте. Ходьба парами с высоким подниманием колен и взмахом рук. | Построение в колонну с перестроением в пары. Ходьба парами с высоким подниманием колен и взмахом рук. |
Основная часть | 1.ОРУ с кубиками. 2. Ходьба между шнурами. О Прокатывание мяча между предметами. Ш=50 см. 3. - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. П. 3. П/и «У медведя во бору». | 1.«Трамвай» (бег) 2. «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 3. «По ровненькой дорожке» (прыжки) | 1.ОРУ с кубиками. 2. Ползание на доске на четвереньках. О - Прыжки на двух ногах на месте и в паре. 3 - Ходьба между шнурами, перешагивая листочки. П 3. П/и «У медведя во бору». | 1. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 2. «Трамвай» (бег) 3. «Кто дальше бросит мешочек» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2. Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. О - Ходьба между шнурами, перешагивая предметы З. - Ползание на четвереньках по наклонной доске. П 3. П/и «Наседка и цыплята». | 1 «Мыши в кладовой» (лазанье) 2. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 3. «Трамвай» (бег) | 1.ОРУ без предметов. 2. Прыжки вверх на месте с целью достать предмет. О - Ползание на четвереньках по скамье. З. - Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. П 3. П/и «Наседка и цыплята». | 1. «Зайка» (народная) 2. «Мыши в кладовой» (лазанье) 3. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) |
Заключительная часть | Р/у «За грибами». | «Паучок» (хороводная) | Р/у «Веселые зверята». | Р/у «Веселые зверята». | Р/у «Котята». | Р/у «Котята». | П/и «Шарик» - м/п. | П/и «Шарик» - м/п. |
Декабрь
Тема недели | «Домашние обитатели». I | «Транспорт». II | «Дорожная безопасность». III | «Новогодние приключения». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Кто живет в домике». | «Веселые игры» | «Мы едем, едем, едем». | «Веселые игры» | «Цветные автомобили». | «Веселые игры» | «Новогодний хоровод». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Кольца, гимнастическая скамья, мячи, дуги, кегля, игрушка. | Кольца, дуги, игрушка, доска. | Обручи, мячи среднего размера, гимнастическая скамья, дуги. | Обручи, мячи, гимнастическая скамья, дуги. | ||||
Вводная часть | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу взявшись за руки с остановкой по сигналу. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу с остановкой по сигналу. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу со сменой направления по сигналу. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу с остановкой по сигналу. |
Основная часть | 1.ОРУ с кольцами. 2. Ходьба по гимнастической доске. О - Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю З - Прыжки вверх с места с целью достать предмет П. 3. П/и «Снежинки и ветер». | 1. «Такси» (бег) 2. «Зайка» (народная) 3. «Мыши в кладовой» (лазанье)
| 1.ОРУ с кольцами. 2. Подлезание под дугу (выс=40см). О - Прыжки вверх с места с целью достать предмет З - Ходьба по гимнастической доске..П 3. П/и «Цветные автомобили». | 1. «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 2. «Такси» (бег) 3. Упражнение: «Зайка» (народная) | 1.ОРУ с обручем. 2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его стоя на месте. О - Ходьба по гимн скамье.З. -Подлезание под дугу (выс-40 см). П 3. П/и «Цветные автомобили». | 1 «Попади в круг» (метание) 2. «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 3. «Такси» (бег) | 1.ОРУ с обручем. 2. Спрыгивание с высоты (со скамейки) Выс=15см О - Подлезание под дуги, (выс=40см.). З. - Бросание мяча двумя руками об пол и отбивание его 2-3 р. П. 3. П/и «Цирковые лошадки». | 1. «Зимний хоровод» (хороводная) 2. «Попади в круг» (метание) 3. «Поймай снежинку, комара» (прыжки) |
Заключительная часть | Р/у «Котята» | М/и «Найди, что спрятано» | П/и «Тишина»- м/п. | П/и «Тишина»- м/п. | П/и «У ребят порядок строгий». | П/и «У ребят порядок строгий». | Р/у «Снеговик». | Р/у «Снеговик». |
Январь
Тема недели | «Зима белоснежная». I | «Кто нас кормит». II | «Зимние развлечения». III | «Зима белоснежная». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «Зимние забавы». | «Веселые игры» | «Зимние забавы». | «Веселые игры» | «Морозко». | «Веселые игры» | «В гости к птичкам». | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Доска, мячи, гимнастическая скамейка. | Гимнастическая скамейка, шнур, доска. | Мячи, доска, гимнастическая скамейка. | Мячи, гимнастическая скамейка. | |||||
Вводная часть | Построение в шеренгу с поворотом в колонну. Ходьба в колонне в заданном направлении «змейкой». Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа. | Построение в шеренгу с поворотом в колонну. Ходьба в колонне в заданном направлении «змейкой». Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа | Построение в шеренгу, с поворотом в колонне. Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа. Бег в колонне, с ускорением и замедлением темпа. | Построение в шеренгу, с поворотом в колонне. Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа. Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа. | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне с остановкой по сигналу (приседание). Бег в колонне с остановкой по сигналу (приседание). | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне с остановкой по сигналу (приседание). Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу (приседание). | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу. Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу. Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. | |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Х-ба по гимн доске, приставляя пятку одной ноги к носку другой. О - Отбивание мяча 2-Зр. 3 - Спрыгивание (выс=20см). П 3. П/и «Воробушки и автомобиль» | 1. «Мыши и кот» (бег) 2. «Зимний хоровод» (хороводная) 3.«Попади в круг» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2 Подлезание под скамейку прямо. О - Спрыгивание с высоты с приземлением в круг (выс=20см). 3 - Х-ба по гимнастической доске, приставляя пятку одной ноги к носку другой. П 3. П/и «Самолеты» | 1.«Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 2. «Мыши и кот» (бег) 3. «Зимний хоровод» (хороводная) | 1.ОРУ с мячом. 2. Ловля мяча (рас. - 70см). О -Ходьба по гимн доске с мячом над головой. З. - Подлезание под скамейку прямо. П 3. П/и «Мой веселый звонкий мяч». | 1. «Кролики» (лазанье) 2. «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 3. «Мыши и кот» (бег) | 1.ОРУ с мячом. 2. Прыжки в длину с места (40см). О - Ловля мяча, (рас. - 70 - 90 см). П. - Подлезание под скамейку боком. П 3. П/и «Поезд». | 1.«Жмурки» (народная) 2. «Кролики» (лазанье) 3. «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) | |
Заключительная часть | Р/у «Снеговик». | Р/у «Снеговик». | Р/у «Колобок». | Р/у «Колобок». | Р/у «Художник Невидимка». | Р/у «Художник Невидимка». | Р/у «Воробей». | Р/у «Воробей». |
Февраль
Тема недели | «Труд врача». I | «Здоровье». II | «Я и папа». III | «Наши добрые дела». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Наш любимый Айболит». | «Веселые игры» | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». | «Веселые игры» | «Будущий солдат». | «Веселые игры» | «Мы помощники». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Доска, кирпичики, мяч, косички. | Бревно, обручи, доска, кирпичики. | Кубики, мячи, доска, бревно. | Кубики, мячи, бревно, обручи. | ||||
Вводная часть | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне по одному со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне, «змейкой». Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне + ходьба парами «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне, «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Ходьба на носках, поднимая колени . Бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Ходьба на носках, поднимая колени . Бег в колонне со сменой направления по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении за направляющим. Ходьба на носках, перешагивая через препятствия. Бег в колонне с остановкой по сигналу . | Перестроение из колонны по одному в колонну по Ходьба на носках, перешагивая через препятствия. Бег в колонне с остановкой по сигналу . |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Ходьба по гимнастической доске на перешагивая предметы (выс- 10-15 см). О - Ловя мяча, (рас=1м). З - Прыжки в длину с места (40см.). П. 3. П/и «Мыши и котята». | 1. «Птички в гнездышках» (бег) 2. «Жмурки» (народная) 3. «Кролики» (лазанье) | 1.ОРУ без предметов. 2. Переползание через бревно (выс-40см). О - Прыжки в длину с места из обруча в обруч. З - Ходьба по гимн доске перешагивая предметы (выс- 10-15 см). П. 3. П/и «Мыши и котята». | 1. «Воробушки и кот» (прыжки) 2. «Птички в гнездышках» (бег) 3. «Жмурки» (народная) | 1.ОРУ с кубиками. 2. Бросание мяча вперед двумя руками снизу (вдаль). О - Ходьба по гимн доскеперешагивая предметы (выс- 10-15 см).З. - Переползание через бревно боком(выс-40см).П 3. П/и «У медведя во бору». | 1.«Сбей кеглю» (метание) 2.«Воробушки и кот» (прыжки) 3. «Птички в гнездышках» (бег) | 1.ОРУ с кубиками. 2. Бросание мяча двумя руками вперед вдаль. О - Переползание через бревно боком (выс-40см). З. - Прыжки из обруча в обруч .П 3. П/и «У медведя во бору». | 1. «Подарки» (хороводная) 2. «Сбей кеглю» (метание) 3. Воробушки и кот» (прыжки) |
Заключительная часть | П/и «По ягоды». | П/и «По ягоды». | Р/у «Зарядка». | Р/у «Зарядка». | Р/у «Самолет». | Р/у «Самолет». | П/и «Карусель» - м/п. | П/и «Карусель» - |
Март
Тема недели | «Я и мама». I | «Квартира». II | «Большая стирка». III | «Дом, в котором мы живем». IV | ||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 |
Тема занятия | «Для любимой маме букет». | «Веселые игры» | « В гостях у Мишки Топтыжки.». | «Веселые игры» | «У солнышко в гостях». | «Веселые игры» | «У солнышко в гостях». | «Веселые игры» |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э |
РППС | Доска, мячи, гимнастическая стенка, шнур. | Доска, гимнастическая стенка, шнур. | Мешочки с песком, обручи, доска, флажки. | Флажки, гимн палки, доска, мешочки с песком. | ||||
Вводная часть | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба широким шагом, со сменой направления по сигналу. Бег «змейкой», бег врозь по «лужайке». | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба широким шагом, со сменой направления по сигналу. Бег «змейкой», бег врозь . | Построение в круг. Ходьба по кругу взявшись за руки. Бег по кругу, взявшись за руки. | Построение в круг. Ходьба по кругу взявшись за руки. Бег по кругу, взявшись за руки | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Ходьба врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Ходьба врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну. | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Х-ба в рассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну | Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Х-ба в рассыпную по сигналу -перестроение в колонну.Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну. |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Х-ба по наклонной доске поднятой на 2 пролета гим-кой стенки О. - Бросание мяча вперед вдаль двумя руками из-за головы. З - Прыжки в длину с места (40 см) П. 3. П/и «Веселая дудочка». | 1. «Лохматый пес» (бег) 2. «Подарки» (хороводная) 3. «Сбей кеглю» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2. Ползание по накл доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки с переходом на лесенку. О - Прыжки в длину с места(40 см) З - Х-ба по наклонной доске поднятой на 2 пролета гим-кой стенки, руки за голову П 3. П/и «В медведя». | 1.«Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 2 «Лохматый пес» (бег) 3. «Подарки» (хороводная) | 1.ОРУ с флажками. 2. Метание мешочка 80г. в обруч О - Ползание по наклонной доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки с переходом на нее З. - Х-ба по наклонной доске с переходом на скамью П. 3. П/и «Солнышко и дождик». | 1. «Проползи – не задень» (лазанье) 2. «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 3. «Лохматый пес» (бег) | 1.ОРУ с флажками. 2 Прыжки через предметы. О - Ползание по накл доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки, с переходом на нее З. - Метание мешочка 80г. В обруч. П 3. П/и «Солнышко и дождик». | 1. «Ходит Ваня» (народная) 2. «Проползи – не задень» (лазанье) 3 «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) |
Заключительная часть | Р/у «Подснежник» | Р/у «Подснежник» | Р/у «Кроватка». | Р/у «Кроватка». | Р/у «Помощники». | Р/у «Помощники». | Р/у «Строим дом» | Р/у «Строим дом» |
Апрель
Тема недели | «О пожарной безопасности». I | «Игрушки ». II | «Магазин». III | «Весна». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «Хрюша в беде». | «Веселые игры» | «Поиграем с собачкой Жучкой». | «Веселые игры» | «Волшебная палочка». | «Веселые игры» | «Мониторинг» | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Мячи, доска, веревка, гимнастическая палки. | Мячи, лестница стремянка, шнур, доска. | Мячи, мишень, гимн скамья, лестница стремянка. | Мат, набивной мячи. | |||||
Вводная часть | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа . | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу. | |
Основная часть | 1.ОРУ с мячом. 2. X - ба по доске на носках с дополнительным заданием для рук (крылышки). О - Бросание мяча через веревку двумя руками из-за головы. З - Прыжки через палки. П. 3. П/и «Лохматый пес». | 1.«Бегите к флажку» (бег) 2. «Ходит Ваня» (народная) 3 «Проползи – не задень» (лазанье) | 1.ОРУ с мячом. 2. Лазание по лестнице стремянке и спуск с нее О -Прыжки через шнур -5 см З - X - ба по доске на носках с дополнительным заданием для рук - руки вперед П 3. П/и «Лохматый пес». | 1. «С кочки на кочку» (прыжки) 2. «Бегите к флажку» (бег) 3. «Ходит Ваня» (народная) | 1.ОРУ без предметов. 2. Метание мяча в вертикальную цель. О - Ходьба по гимнастической скамье поворот вокруг себя с переступанием. З - Лазание по лестнице стремянке и спуск с нее П 3. П/и «Бездомный заяц». | 1.«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 2. «С кочки на кочку» (прыжки) 3.«Бегите к флажку» (бег) | 1.ОРУ без предметов. 2. Прыжки с места в длину, спрыгивание, в высоту. - Бег на 10 метров. - Бросание набивного мяча. 3. П/и «Поймай бабочку». | 1«Карусели» (хороводная) 2«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 3.«С кочки на кочку» (прыжки) | |
Заключительная часть | Р/у «Испечем оладушки». | Р/у «Испечем оладушки». | П/и «Подарки» - м/п | П/и «Подарки» | Р/у «Мы топаем ноги». | Р/у «Мы топаем ноги». | Р/у «Весна, весна красная » | Р/у «Весна, весна красная |
Май
Тема недели | «Цветы на подоконнике». I | «Моя семья». II | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» III | «Труд взрослых». IV | |||||
№ занятия | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12 | |
Тема занятия | «На солнечной полянке». | «Веселые игры» | «На солнечной полянке». | «Веселые игры» | «На рыбалку». | «Веселые игры» | «Все профессии важны» | «Веселые игры» | |
Интеграция | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | Р П С-К Х-Э | |
РППС | Доска, гимн палки, мячи. | Доска, колокольчик. Гимня стенка. | Косички, доска, мячи, гимн стенка. | Косички, шнур, гимн стенка, мячи . | |||||
Вводная часть | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по профилактической дорожке, игра «найди свое место в поезде». Бег с дополнительным заданием догонять убегающих. | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих. | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих. | Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную. | |
Основная часть | 1.ОРУ без предметов. 2. Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку. О - Прыжки через предметы — выс 5 см. П - Бросание мяча вверх и ловля его. 3 3. П/и «Убеги-догони». | 1. «Птичка и птенчики» (бег) 2. «Карусели» (хороводная) 3.«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) | 1.ОРУ без предметов. 2. Ходьба по наклонной доске с переходом на гим-кую стенку П - Прыжки в высоту -достань предмет 3 - Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее П 3. П/и «Мыши и котята». | 1.«Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 2 «Птичка и птенчики» (бег) 3. «Карусели» (хороводная) | 1.ОРУ с косичкой. 2. Ходьба по наклонной доске с переходом на гим-кую стенку. 3 - Бросание мяча вверх и ловля его 3 - Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее 3 3. П/и «Солнышко и дождик». | 1.«Обезьянки» (лазанье) 2.«Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 3. «Птичка и птенчики» (бег) | 1.ОРУ с косичкой. 2. Прыжки в высоту с места через шнур 3 - Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее 3 - Бросание мяча вверх и ловля его С 3. П./и «Лохматый пес». | 1 «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная) 2.«Обезьянки» (лазанье) 3. «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) | |
Заключительная часть | П/и «Солнечные лучики» -м/п | П/и «Солнечные лучики» | П/г «Моя семья». | П/г «Моя семья». | П/и «Ровным кругом» м/п | П/и «Ровным кругом» м/п | Р/у «Мы капусты рубим…». | Р/у «Мы капусты рубим…». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
Перспективно-тематический комплекс занятий для детей второй младшей группы по ознакомлению с дымковской росписью.
Конспекты занятий по декоративному рисованию во второй младшей группе. Знакомство с дымковской росписью....
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» вторая младшая группа
Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей ...
Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе
Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.Сентябрь.1. Зайка беленький сидит. Использовани...
Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка ( 2-младшая группа)
Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка....
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...
Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)
Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...