Пальчиковая игра "раз, два, три, четыре, пять!"
методическая разработка (средняя группа)
Методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovaya_igra_raz_dva_tri_chetyre_pyat.docx | 456.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 30 ''БЕРЕЗКА'' МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Пальчиковая игра "Раз, два, три, четыре, пять!"
(Методическая разработка)
Подготовила:
воспитатель Двинянинова
Наталья Александровна
Симферополь, 2020г.
Цель: Познакомить детей с кинезиологическими упражнениями. Развивать мыслительную деятельность, память, внимание, координацию пальцев рук.
Девочки и мальчики, поиграем в пальчики
Раз, два, три, четыре, пять будем дружно мы играть
Упражнение "Коза-корова" - Идет коза рогатая за малыми ребятами. - Коровушка идет, молоко дает. Корова Указательный палец и средний выставлены вперед. Безымянный и мизинец прижаты к ладони и обхвачены большим пальцем. | |
Коза Указательный палец и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим пальцем. |
Раз, два, три, четыре, пять - мы начнем игру опять!
Упражнение "Колечко" Колечко - поочередно и как можно быстрее перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Выполняется в прямом и обратном порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно. |
Прыгнул заинька с крылечка.
И в траве нашел колечко.
А колечко непростое — блестит, словно золотое.
Упражнение "Зайчик - кольцо"
|
Раз, два, три, четыре, пять продолжаем мы играть
Вышли зайчик с козочкой погулять
Прыг, скок, прыг, скок,
Замечательный денек!
Очень весело играют и ребят всех приглашают
Упражнение "Зайчик" | Упражнение "Зайчик" Зайчик - указательный и средний пальцы вытянуть вверх, безымянный и мизинец прижать к ладони большим пальцем |
Упражнение "Коза" | Упражнение "Коза" Коза - указательный и мизинец выпрямить. Средний и безымянный- прижать большим пальцем к ладони |
"Козочки" и "Зайчики" - очень веселые пальчики
Дружно скачут по тропинке
Покажем танец им - "Лезгинку"
Упражнение "Лезгинка "
|
Лезгинку пальцы танцевали и нисколько не устали.
Раз, два, три, четыре, пять - продолжаем все играть
Мы фонарики зажжем и опять игру начнем
Упражнение "Фонарики" Фонарики зажглись - пальцы выпрямить Фонарики погасли - сжать в кулак | |
Поочередно : фонарик погас Фонарик зажегся |
Раз, два, три, четыре, пять
Мы хотим еще играть
В лесу у ежика дом стоит
На двери замок весит
Упражнение "Дом-ежик-замок" Дом- пальцы рук соединить под углом, большие пальцы соединить | |
Ежик- поставить пальцы рук под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой | |
Замок - ладони прижать друг к другу. Пальцы переплели. |
Раз, два, три, четыре, пять
очень весело играть
Возникает вопрос: где же ухо, а где нос?
Упражнение "Ухо-нос" Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши. Поменяйте положение рук "с точностью до наоборот". - Вот мой нос, а это ухо. Раз – хлопок. Наоборот. - Хлоп – туда, хлоп – сюда Без особого труда. |
Раз, два, три, четыре, пять
Будут пальчики отдыхать
Кулак-ребро-ладошка
Дружно отдохнем немножко
Упражнение "Кулак-ребро-ладошка" Ладонь сжать в кулак | |
Ладонь ребром | |
Распрямленная ладонь |
Раз, два, три, четыре, пять
Всем пора нам отдыхать
Мы немножко отдохнем и опять игру начнем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раз,два,три,четыре,пять- будем звук мы выбирать!
Представляю авторские игры на дифференциацию звуков. Цель данных игр- развитие слухового внимания, фонематического слуха,речевой памяти, совершенствование произносительных навыков.Игры могут быть испо...
конспект занятия "Один, два, три, четыре , пять учимся считать"
Конспект занятия по математике (раздел "Математика - это интересно", программма "Детство")Старший дошкольный возрастТема:Один, два, три, четыре, пять – учимся считать.Задачи: 1....
Проект "Раз, два, три, четыре, пять – начинаем рисовать!"
Актуальность:Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразит...
Совместная деятельность с детьми – математический досуг для детей средней группы: «Раз, два, три, четыре, пять – научились мы считать»
Цели: 1. Образовательные задачи:Закреплять умения детей считать в пределах 5.Закреплять знание цифр от 1 до 5.2. Развивающие задачи:Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное вос...
Проект: "Раз, два, три,четыре, пять- начинаем рисовать" Нетрадиционные техники рисования
Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования...
Занятие по математике в средней группе на тему: « Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать, мы матрешек посчитаем, цифру 6 сейчас узнаем».
в помощь воспитателям МБДОУ...
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРИ, ПЯТЬ – НАУЧИ МЕНЯ СЧИТАТЬ!!!
Статья для родителей...