Совместная деятельность с детьми – математический досуг для детей средней группы: «Раз, два, три, четыре, пять – научились мы считать»
методическая разработка (математика, средняя группа) на тему
Цели:
1. Образовательные задачи:
Закреплять умения детей считать в пределах 5.
Закреплять знание цифр от 1 до 5.
2. Развивающие задачи:
Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память.
3. Воспитательные задачи:
Создавать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получать удовольствие от вечера досуга.
Совершенствовать образовательную потребность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_s_detmi.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность с детьми –
математический досуг для детей средней группы:
«Раз, два, три, четыре, пять – научились мы считать»
Цели:
1. Образовательные задачи:
Закреплять умения детей считать в пределах 5.
Закреплять знание цифр от 1 до 5.
2. Развивающие задачи:
Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память.
3. Воспитательные задачи:
Создавать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получать удовольствие от вечера досуга.
Совершенствовать образовательную потребность.
Оборудование:
Куклы – бибабо ( медведь, заяц), ЭОР по теме совместной деятельности.
Сценарий:
Звучит мелодия Шаинского «Дважды два четыре».
Дети входят в зал.
Воспитатель: Дети, послушайте какая веселая песенка,
Музыка приглашает нас поиграть и повеселиться.
Если учатся считать девочки и мальчики
Раз, два, три, четыре, пять
Загибают пальчики,
То приходят в детский сад
И считают все подряд:
Все картинки на стене,
Все снежинки на окне,
Одеяла и подушки
И конечно, все игрушки
А сегодня к нам в гости пришли игрушки, вы
Хотите их сосчитать, садитесь на коврик.
На ширме появляется кукла – медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребятки, я пришёл к вам в гости
Поиграть и загадки загадать.
Где отгадка – там конец,
Кто подскажет, молодец.
Показ слайдов.
Задача №1.
Идёт мама по дорожке:
Топ, топ, топ.
А за ней вприпрыжку
Маленький сынок.
И сказала мама сыну:
Подожди у магазина,
Ушла мама в магазин
И остался сын…(один).
Задача №2.
Лягушонок всё вприскочку
С кочки прыгает на кочку.
А навстречу вдруг другой:
Здравствуй, братец дорогой.
Ква. Ква. Ква. Ква. Ква. Ква.
Был один, а стало...(два).
Задача №3.
Папа Зай и мама Зая
Рядом зайка их сынок,
Хорошенько посмотри.
Сколько вместе зайцев…(три).
Задача №4.
Три зайчонка танцевали
А потом они упали…
Их лисица подняла,
Вместе с ними в пляс пошла
В круг собрались…шире, шире.
Сколько всех зверят…(четыре).
Задача №5.
Шум по лесу прокатился,
Вышел Мишка, рассердился.
А они опять плясать.
Вместе с Мишкой сколько…(пять).
Заканчивается показ слайдов.
Воспитатель: Молодцы, наши дети не только умеют считать до пяти, но и песенку об этом знают.
Звучит мелодия, и дети исполняют песню: Метталиди «Ладушка».
На ширме появляется заяц.
Воспитатель: Сколько мы оладушек напекли,
давайте угостим маленького зайку,
смотрите какой он славный.
Где, зайчонок, ты гулял?
Зайка: Я под ёлочкой скакал,
Вместе с новыми друзьями
Озорными воробьями.
Воспитатель: Как скакал?
Заяц: Раз. Два. Три.
Ну-ка все вы посмотрите.
Зайка скачет на ширме.
Воспитатель: А давайте вместе с зайкой покажем нашу зарядку для зверей.
Дети танцуют под песню: «Зарядка для зверей»
(Логоритмика)
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть.
Посмотрим, какие ловкие.
Раз, два, три, четыре, пять
Трудно мячики считать,
Не лежат они на месте,
Разбегаются куда-то.
Кто из вас тут самый ловкий.
Соберите их, ребята.
Игра «Собери мячи».
После игры на ширме появляется медведь.
Медведь: Я сегодня очень рад,
Погостил я у ребят.
Посмотрел, как вы играете,
Как поете, отдыхаете.
Внучка Машенька привет вам передала
И корзиночку гостинчиков прислала
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Ну, прощайте, оставайтесь.
В вашем детском саду.
А я к Маше в лес пойду.
Воспитатель предлагает посмотреть, что в корзиночке.
Дети идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"
Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...
Математический досуг для детей средней группы с ЗПР «Приключения Колобка»
Создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить усвоение понятий «один» и «много»; закреплять знание геометрических фигур; развивать фантазию, творческие способности....
Проект математического досуга для детей средней группы "Спасите Чебурашку!"
Проект досуга "Спасите Чебурашку!"составлен для детей 5 лет (средняя группа), математической направленности, образовательные области: социально-коммуникативное , познавательное , речевое развитие....
Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе"Раз,два,три,четыре,пять-вместе учимся считать.
Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»Оксана Мухина Конспект занятий по математическому развитию во ...
Конспект совместной деятельности с детьми по речевому развитию в средней группе «Подарок для папы»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт...
Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – вместе учимся считать».
Программное содержание: закрепить навыки порядкового счёта в пределах пяти, различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы “сколько?”, “по счёту?&rdq...
Конспект квест-игры по ФЭМП для детей средней группы "Один, два, три, четыре, пять".
Все более популярными становятся приключенческие игровые квесты. Квесты актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как ...