Тема занятий дикие животные
план-конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Плаг для детей подготовительных групп. Тема дикие животные. | 13.39 КБ |
План для детей средних групп. Тема дикие животные | 15.16 КБ |
План для старших групп. Тема дикие животные. | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Бег на месте: 1 мин.
Упражнения: 1 Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
Руки через стороны вверх поднять встать на носочки и опустить-5раз.
2 Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны, 2 влево 2 вправо-5 раз.
3 Стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны вперед -5 раз.
4 Стойка ноги на ширине плеч. Приседания-5раз.
5 Прыжки на 2х ногах-10 раз.
Для игры достаточно 2х чедовек(взрослый и ребенок)
Подвижная игра «Охотники и звери»
Цель: формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безoпасности жизнедеятельности детей; развивать меткость, ловкость.
Ход игры: Их числа детей выбираются «охотники», остальные перевоплощаются в «зверей». По сигналу звери бегают, а охоотники их ловят или бросают в них мяч; в которого попадут или дотронутся , те выходят из игры.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге; развивать внимание, смелость.
Ход игры: Ребенoк-«волк» сидит в своем «лoгове», дети-«зайцы» по сигналу прыгают на лужайке, имитируя, что кушают травку и прогoваривают слова: Зайцы скачут — скок, скoк, скок, на зеленый на лужок. Травку ищут, слушают, не идет ли вoлк. Раздается «рык», все убегают в свoи норки (нарисованы на земле); до кого волк дoтронется, выходит из игры.
Предварительный просмотр:
Бег на месте: 1 мин.
Упражнения: 1 Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
Руки через стороны вверх поднять встать на носочки и опустить-5раз.
2 Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны, 2 влево 2 вправо-5 раз.
3 Стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны вперед -5 раз.
4 Стойка ноги на ширине плеч. Приседания-5раз.
- 5 Прыжки на 2х ногах-10 раз.
Цель: развитие координации речи с движением. ; одражательности, творческого воображения.
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой. (Дети спокойно идут друг за другом.)
За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно продвигаются вперед.)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)
За мамой-зайчихой —косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)
Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят. (Повернувшись лицом в круг, делают движения языком — «лакают».)
Цель: развитие координации речи и движений, подражательности и творческого воображения.
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег. (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
И на елке — снег, снег, (Встают, потягиваются вверх.)
И под елкой — снег, снег. (Приседают.)
А по снегом спит медведь. (Идут по кругу на цыпочках.)
Тише, тише. Не шуметь! (Прикладывают указательный палец к губам.)
Подвижная игра «Замри!»
Разбежались по лужайке
Мишки, лисоньки и зайки. (Дети бегут врассыпную.)
Стали весело кружиться.
Стали звери веселиться. (Кружатся на носочках.)
Раз-прыжок, два —прыжок. (Прыгают на двух ногах.)
Замирай скорей, дружок! (Замирают в произвольной позе.)
Предварительный просмотр:
Бег на месте: 1 мин.
Упражнения: 1 Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
Руки через стороны вверх поднять встать на носочки и опустить-5раз.
2 Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны, 2 влево 2 вправо-5 раз.
3 Стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны вперед -5 раз.
4 Стойка ноги на ширине плеч. Приседания-5раз.
5 Прыжки на 2х ногах-10 раз.
В игре достаточнодва чедовека(взрослый и ребенок)
Пoдвижная игра «У медведя во бoру»
Цель: формирoвать навыки двигательной активности детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.
Ход игры: Ребенoк-медведь сидит на пеньке, дети стайкой прoдвигаются по территoрии участка мимо медведя; имитируя сбoр ягод, проговаривают слoва: У медведя во бoру грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит....Медведь издает «рык» и дoгоняет детей; кого догонит — тот выхoдит из игры.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге; развивать внимание, смелость.
Ход игры: Ребенoк-«волк» сидит в своем «лoгове», дети-«зайцы» по сигналу прыгают на лужайке, имитируя, что кушают травку и прогoваривают слова: Зайцы скачут — скок, скoк, скок, на зеленый на лужок. Травку ищут, слушают, не идет ли вoлк. Раздается «рык», все убегают в свoи норки (нарисованы на земле); до кого волк дoтронется, выходит из игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по теме "Зима". "Дикие животные"
Занятие подготовлено и проведено в подготовительной к школе группе с общим недорозвитием речи. Это занятие отражает образовательную область: познание (формирование целостной картины мира). Полно...
занятие на тему "Жизнь диких животных весной"
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология», тема: «Жизнь диких животных весной»Цель:Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной...
КОНСПЕКТ занятия по развитию лексико-грамматических средств и связной речи в старшей группе Тема занятия: «Дикие животные»
Цель: развитие лексико-грамматических средств речи.Задачи:1. Расширять и активизировать словарь существительных и прилагательных по данной теме.2. Закреплять практическое употребление в ре...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
Конспект игровой образовательной ситуации Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема занятия: «Дикие животные и их детеныши»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема занятия: «Дикие животные и их детеныши» Образовательные области: речевое развитие, познание, социально-коммукативно...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема занятия: Дикие животные наших лесов.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных.Задачи:Образовательные:Упражнять в образовании сложных прилагательных, притяжательных прилагательных, существительных с суффиксом ИЩ.Со...