Тематический план работы в первой младшей группе «Здоровячок»
материал (младшая группа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 младшая группа (2-3 года)
Тема | Цель | Интеграция образовательных областей (ОО) | Материал |
1.Игра – экспериментирование «Чистые и грязные руки». Дидактическая игра «Умоем куклу Таню». | Учить детей соблюдать правила личной гигиены, устранять непорядок в своем внешнем виде с помощью воды и мыла. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, вода. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
| Сюжетные картинки, зеркало, таз с водой, мыло, кукла, полотенце, мыльница. |
2. Игра - этюд « Я сам» Дидактическая игра « Накормим куклу Машу».
| Учить детей самостоятельно принимать пищу, правильно держать ложку, не разливать, не крошить, вытирать рот салфеткой. Закрепить умение различать и называть столовые приборы, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол « есть» в повелительном наклонении. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
| Сюжетные картинки, посуда, стол, салфетки, кукла, столовые принадлежности. |
3. «Кукла хочет спать».
| Учить детей различать и называть постельные принадлежности, рассказывать об их назначении; употреблять в речи глагол лежать в повелительном наклонении (ляг).
| «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
| Предметы детской мебели, постельные принадлежности, кукла Катя.
|
4. Дидактическая игра: «Что есть у куклы». Упражнение «Покажи свой нос, ушки, глазки т. д.», «Спрячь ножки, глазки».
| Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик нюхать, ручки хватать, держать, трогать; ножки стоять, бегать, прыгать, ходить и т. д.
| «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
| Дидактическая кукла, предметные картинки, бубен, сюжетные картинки. |
5. Хороводная игра « Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат ». Дыхательная гимнастика «Вот задул ветерок». | Формировать у детей умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Осуществлять комплекс дыхательной гимнастики для формирования основ культуры здоровья. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
| Музыкальные инструменты, платочки, султанчики, трубочки для дыхания. |
6. Чтение рассказа Берестова «Больная кукла». | Познакомить детей с художественным произведением, воспитывать умение слушать текст, понимать его содержание, учить выражать свое отношение к героям произведения (чувство сопереживания) | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
| Книга, иллюстрации, сюжетные картинки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 младшая группа (2-3 года)
Тема | Цель | Интеграция образовательных областей (ОО) | Материал |
1.Игра – экспериментирование «Чистые и грязные руки». Дидактическая игра «Умоем куклу Таню». | Учить детей соблюдать правила личной гигиены, устранять непорядок в своем внешнем виде с помощью воды и мыла. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, вода. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». | Сюжетные картинки, зеркало, таз с водой, мыло, кукла, полотенце, мыльница. |
2. Игра - этюд « Я сам» Дидактическая игра « Накормим куклу Машу». | Учить детей самостоятельно принимать пищу, правильно держать ложку, не разливать, не крошить, вытирать рот салфеткой. Закрепить умение различать и называть столовые приборы, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол « есть» в повелительном наклонении. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». | Сюжетные картинки, посуда, стол, салфетки, кукла, столовые принадлежности. |
3. «Кукла хочет спать». | Учить детей различать и называть постельные принадлежности, рассказывать об их назначении; употреблять в речи глагол лежать в повелительном наклонении (ляг). | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Предметы детской мебели, постельные принадлежности, кукла Катя. |
4. Дидактическая игра: «Что есть у куклы». Упражнение «Покажи свой нос, ушки, глазки т. д.», «Спрячь ножки, глазки». | Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик нюхать, ручки хватать, держать, трогать; ножки стоять, бегать, прыгать, ходить и т. д. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». | Дидактическая кукла, предметные картинки, бубен, сюжетные картинки. |
5. Хороводная игра « Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат ». Дыхательная гимнастика «Вот задул ветерок». | Формировать у детей умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Осуществлять комплекс дыхательной гимнастики для формирования основ культуры здоровья. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». | Музыкальные инструменты, платочки, султанчики, трубочки для дыхания. |
6. Чтение рассказа Берестова «Больная кукла». | Познакомить детей с художественным произведением, воспитывать умение слушать текст, понимать его содержание, учить выражать свое отношение к героям произведения (чувство сопереживания) | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Книга, иллюстрации, сюжетные картинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песпективный план работы в первой младшей группе
разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...
Тематический план работы во второй младшей группе на год
Тематический план работы во второй младшей группе на год...
Комплексно-тематическое планирование работы в первой младшей группе на год
В методической разработке представлено комплексно-тематическое планирование работы в первой младшей группе на год....
Тематический план работы с детьми подготовительной группы «Здоровячок»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Здоровячок»...
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» НА АПРЕЛЬ 2022г.
Перспективно- тематический план работы в первой младшей группе" Радуга" на апрель 2022г....
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « РАДУГА» НА ЯНВАРЬ 2022г.
Перспективно- тематический план работы в первой младшей группе "Радуга" на январь 2022г....
Календарно-тематическое планирование работы в первой младшей группе Тема: «Дикие животные»
Цель: Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Учить узнавать лягушку. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей. Воспитывать доброе отношени...