Конспект динамического часа в 1 младшей группе "Котятки-ребятки"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Алибекова Джаанет Киниязовна

Цели: создание условий для формирования предпосылок для развития физических качеств и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста

 Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей ходить и бегать в прямом  направлении друг за другом
  2. Повторить следующие виды движений: ходьба по ребристому мостику, сохраняя равновесие;  прыжки на двух ногах через препятствие.
  3. Закрепить умение согласовывать движения со словом в процессе подвижной игры
  4. Укреплять физическое и психическое здоровье детей; создавать благоприятный эмоциональный фон в процессе физической активности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_zanyatie_v_yaselnoy_gruppe.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное занятие в ясельной группе.

Тема: «Котик в гостях у ребят».

Цели: создание условий для формирования предпосылок для развития физических качеств и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста

 Задачи: 

  1. Продолжать упражнять детей ходить и бегать в прямом  направлении друг за другом
  2. Повторить следующие виды движений: ходьба по ребристому мостику, сохраняя равновесие;  прыжки на двух ногах через препятствие.
  3. Закрепить умение согласовывать движения со словом в процессе подвижной игры
  4. Укреплять физическое и психическое здоровье детей; создавать благоприятный эмоциональный фон в процессе физической активности.

Оборудование: две резиновые дорожки, корзина с маленькими мячами по 1 на каждого ребенка, маска-кошка.

Ход:

Дети парами идут на спортивную площадку, становятся в шеренгу.

Воспитатель: Ребята, у нас на прогулке сегодня много гостей, поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:  ребята, отгадайте загадку

 загадываю детям загадку :

Выгнул спину он дугой,

Замяукал.

Кто такой?

Потянулся сладко-

Вот и вся загадка.

Воспитатель: Кто это? (Котик).

Воспитатель: Давайте и мы с вами тоже превратимся в котят. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Я буду Мама-кошка, а вы мои котятки - ребятки.

- ну- ка, быстро повернулись, и в котяток обернулись.

- Ну, мои котятки, зашагали весело за мной.

Зашагали ножки раз, два, три,

Прямо по  дорожке, посмотри!

- Как красиво шагают котята. А сейчас котята шагают, высоко лапки поднимают. Вот так через камешки ступают.

И снова зашагали раз, два, три,

Весело котятам, посмотри!

- И увидели котята мышку. И решили её поймать. Только за ней нужно быстро бежать. Побежали. Молодцы!

- И снова зашагали, мышку не поймали.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ:

- Котятки – ребятки, я знаю, что вы очень любите играть. А, чтобы поиграть, нам надо отправиться на полянку. Для этого, нужно пройти через речку, но мы очень сильно боимся воды. Нам поможет мостик, по нему мы пройдем и в речку не упадем. А теперь мы должны перепрыгнуть через камешки, которые встретятся нам на пути.

-Молодцы, ребята. Со всем справились.

- Котята любят играть с клубочками? (Да). Давайте и мы, ребята – котята,  поиграем с ними. Хотите? (Да).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Догони мяч».

Вы мои ребятки,

Малые котятки.

Мама кошечка идёт,

И корзиночку несёт.

Села тихо в уголок.

Вяжет деточкам носок.

Вдруг котята прибежали,

И клубочки разбросали. (Высыпаю клубки)

Ой, скорее соберите,

И клубочки принесите.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Воспитптель: Котятки – ребятки, у меня для вас есть еще одна игра. Поиграем?

Дети: Да.

Воспитатель: Становитесь в круг и слушайте меня внимательно.

Игра «Кошка весело шагает»

Кошка весело шагает,

Кошка лапки поднимает.

Кошка села, кошка встала,

Кошка деток догнала!

Догоню, догоню, догоню!

(Ребенок, которого догнала, выходит из игры)

Игра повторяется 2 раза

- Вы котята, молодцы! Поиграли от души.

- А сейчас, вправо, влево повернулись, снова в деток обернулись. Ребята, давайте ещё раз покажем, как вы умеете ходить красиво.

Зашагали ножки раз, два, три,

Быстро по  дорожке, посмотри!

Воспитатель А сейчас бегом побежали. Вот так быстрее меня догоняйте.

Воспитатель Какие вы детки молодцы! Ой, а на плечиках у нас пылинки, надо сдуть. Набираем через носик воздух и сдуваем пылинку с одного плечика. А теперь ещё раз с другого плеча. Молодцы!

Воспитатель Сегодня мы показали наши гостям, как правильно шагать, бегать, идти по мостику, перепрыгивать через камешки и, конечно же, играть с клубочками.

Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель:С гостями попрощаемся, скажем «До свидания».

Дети: До свидания

«


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке"

Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу.  Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давай...

Конспект динамического часа с детьми старшего возраста группы №2

Динамический час - это третье физкультурное  занятие на прогулке с детьми с ОВЗ.Цель динамического часа: Совершенствовать двигательную деятельность детей на основе  форми...

Конспект динамического часа в подготовительной группе

В конспекте описывается инновационная форма в обучении детей спортивным играм и упражнениям на свежем воздухе в зимний период....

Конспект динамического часа во 2 младшей - средней группе "Веселый огород"

Динамический час "Веселый огород" - развитие здорового образа жизни...

Конспект Динамического часа: сюжетная игра со спортивным ориентированием «На поиски Чудо-дерева» (старшая группа)

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить простейшим способам ориентировки на местности, воспитывать  интерес к спортивным  играм, выдержку, дружеские отношения между детьми....

Конспект динамического часа в первой младшей группе "В гости к Зайчику"

Конспект динамического часа в младшей группе "В гостях у зайчика" Цель: создание условий для активизации двигательной деятельности  детей на протяжении динамического часа через раз...

Конспект динамического часа в первой младшей группе

Цель: Развивать физические качества и двигательную активность детей дошкольного возраста через организацию динамического часа. Содействовать физиологичному переходу детей от сна к бодрствованию через ...