Презентация "Формы организации здоровьесберегающей работы в группе младшего возраста"
презентация к уроку (младшая группа)
Формы организации здоровьесберегающей работы в группе младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_organizatsii_zdorovesberegayushchey_raboty_v_gruppe_mladshego_vozrasta_2-3.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья в период детства, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Задачи: Цель: Сохранять здоровье детей и повышать двигательную активность и умственную работоспособность Способствовать развитию познавательного интереса к своему и чужому телу, его возможностям . Воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому
Утренняя гимнастика Утро детей нашей группы начинается с гимнастики, которая проводится в группе или на улице под руководством педагогов.
Физкультурные занятия Одной из форм здоровьесбережения являются физкультурные занятия. Они проводятся в соответствии с программой под руководством физкультурного инструктора.
Физкультминутки и пальчиковая гимнастика Ни одна из образовательных областей не обходится без двигательных пауз, которые позволяют снижать у детей эмоциональное, физическое и умственное напряжение. Они проводятся в рифмованной стихотворной форме и носят увлекательный характер. Дети с удовольствием запоминают и воспроизводят тексты гимнастики, развивая при этом не только речь но и другие психические процессы ( память, мышление, воображение).
Технология музыкального воздействия и сказкотерапия Технология музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства для снятия напряжения, повышения эмоционального настроения. Сказкатерапия используется для психо -терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.
Подвижные и спортивные игры Подвижные и спортивные игры в нашей группе проводятся педагогами в течении всего дня, в свободные промежутки времени, и подбираются в соответствии с местом и временем их проведения.
Закаливающие процедуры
Бодрящая гимнастика и массаж Бодрящая гимнастика – это переход ото сна к бодрствованию через движение. Выполняя физические упражнения и самомассаж, у ребят повышается настроение и мышечный тонус.
Закаливание - это прекрасное и доступное средство укрепления здоровья и профилактики различных заболеваний . Закаливание является частью физического воспитания и должно проводиться систематически, войти в режим дня ребенка. Но при этом должны правильно дозироваться закаливающие процедуры , учитываться индивидуальные и возрастные особенности организма и здоровья детей .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание здоровьесберегающей среды в группах младшего возраста»
Закрепить с педагогами понятие здоровьесберегающей технологии, здоровьесберегающее пространство....
Доклад «Форма организации здоровьесберегающей работы в группе.»
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна,Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов п...
«Организация здоровьесберегающего пространства в группах младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам» - так гласит восточная мудрость. Задача педагогов – научить детей покорять эту вершину.Как же воспитывать ребенка, ...
«Ритмопластика как форма организации здоровьесберегающей работы с детьми дошкольного возраста»
В данной статье представлен опыт работы музыкального руководителя по организации утренней гимнастики в игровой форме с использованием элементов ритмопластики, с целью создания эмоциональной комф...
Конспект интегрированного ООС с использованием здоровьесберегающих технологий в группе младшего возраста. Тема: «Возвращения Зайчика – Ушастика домой»
Технологическая группа...