Презентация "Лук-здоровью друг"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Александрова Наталья Евгеньевна
ØВызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях
ØУзнать о пользе лука
ØПолучить навык исследовательской деятельности
ØФормировать экологическую воспитанность дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prekt_luk_-_zdorovyu_dug.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Исследовательски –творческий Вид проекта : Продолжительность: 15 дней Участники проекта: Дети группы «Радуга» (6-7 лет) родители и воспитатель группы Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях Узнать о пользе лука Получить навык исследовательской деятельности Формировать экологическую воспитанность дошкольников. Цель проекта:

Слайд 3

Задачи проекта: Формировать представление детей о необходимости света, тепла, воды для роста луковиц. Развивать поисковую деятельность. Фиксировать различия, учить связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Воспитывать бережного отношения к природе.

Слайд 4

Актуальность: Этот проект даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная идея: Объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности, создать в группе детского сада огород на подоконнике (выращивание лука). Предполагаемый результат: Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним . Познакомятся с разными условиями его содержания. Узнают о пользе лука. Научатся связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод.

Слайд 5

Подобрали художественную литературу: загадки, стихи, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи . Подобрали дидактический материал. Работа с родителями Предложили родителям принять участие в проекте «Лук – здоровью друг ». Предложили приобрести для проведения проекта – контейнеры, баночки, луковицы для посадки. Изготовили наглядно – стендовую информацию для родителей:«Лук от всех недуг ». Проект рассчитан на 2 недели 1 этап – Подготовительный

Слайд 6

В процессе работы над проектом, дети получили новые знания об овощах, конкретно о луке. «Существует около 400 видов лука(культурные, дикие). Лук – это растение длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов. Зеленый лук полезен людям (особенно зимой и весной). У него есть особые летучие вещества- фитонциды, убивающие многие виды болезнетворных микробов. Лук улучшает аппетит, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям и т.д.». Рассматривание луковиц (строение). Чтобы проверить, когда лук растёт лучше, мы выращивали луковицы в разных условиях.

Слайд 7

3 этап Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Сформировали представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, свет, тепло). Выработали навыки посадки лука в стакан с водой. Выставка рисунков: «Наш лучок». Д / игры «Угадай на ощупь», «Найди лишний» и т.д. Составление рассказов и сказок о луке «Как лучок появился на грядке», «Зелёный доктор» Чтение: Джанни Родари «Приключения Чиполлино » Была изготовлена наглядно – стендовая информация для родителей:«Лук от всех недуг».

Слайд 8

Узнали о чудодейственном влиянии лука на здоровье человека; Дети научились сажать лук и ухаживать за ним; Познакомились с разными условиями содержания лука; научились сравнивать, анализировать, делать выводы; Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей; Научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения, видеть результат своего труда. Результат проекта Данный проект принёс детям удовлетворение и радость от проделанной работы, появился интерес и желание участвовать в следующих проектах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

 Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Тема: «Портрет друга». («Улыбнёмся друг другу»)

Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и срав...