Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Vstrecha_v_detsko-roditelskom_klube.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
Тема встречи «Цветные ладошки»
Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.
Цель встречи:
- Приобретение у взрослых и детей коммуникативных навыков равноправного общения.
- Включить детей и родителей в совместную творческую деятельность. Обучение родителей приемам развития изобразительного творчества детей (смешивание красок, техника рисования отпечатками).
- Контактирование родителей и детей между собой на телесном уровне; отреагирование и прорабатывание на телесном уровне существующих в данной паре взаимоотношений; осознание родителями данного опыта.
Материал и оборудование:
Мольберты, листы бумаги, краски, салфетки, кисти, вода.
Ход встречи.
- «Приветствие»
Ведущий:
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
(дети и родители берутся за руки, становятся в круг, поворачиваются друг к другу, улыбаются).
2.Упражнение «Дружные ладошки»
В детско-родительских парах участникам предлагается сесть напротив друг друга и выполнять слова ведущего (взрослый и ребенок прикасаются к пальцам друг друга).
- поздоровались большие пальцы;
- прикоснулись указательные пальчики;
- померились силами средние пальчики;
- подружились безымянные пальчики;
- погладили друг другу мизинчики;
- похлопали о ладошки друг друга. Дружные ладошки!
3.Совместная игра-эксперементирование «Цветные ладошки»
Парам «ребенок – родитель» предлагается поиграть с красками, смешивая их и получая новые цвета. Затем дети окунают ладошки в краску и делают отпечатки (ладошками, кулачками, пальчиками) на листе ватмана, а родители помогают дорисовать до какого-нибуть изображения (петушок, рыбка, бабочка и др.).
4.Подвижная игра «Ладонь в ладонь»
Ребенок прижимает свои ладошки к родителям и таким образом, не отрывая ладошки друг от друга, они двигаются по комнате, где преодолевают или обходят различные препятствия. Это могут быть стул или стол, а также другие движущиеся пары . При этом останавливаться нельзя, если пара остановилась, она приседает.
5.Ведущий: Давайте встанем все в круг передадим свою дружбу друг другу (жмет ладошку рядом стоящего, а тот в свою очередь передает пожатие следующему). Дружба снова возвращается ко мне, я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас греет и никогда не покидает!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»Вторая младшая группа. ...
Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя".
Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя", для второй младшей группы. С использованием блоков Дьенеша и настольного конструктора. Составлен и проведён для формировани...
Детско-родительское тренинговое занятие "Вместе играем, друг-друга понимаем! "
Данное занятие предназначено для того, чтобы показать родителям различные формы игрового взаимодействия с ребенком и улучшения эмоциональной обстановки в семье. Может использоваться в работе педагога ...
Конспект сценария встречи в детско-родительском клубе"Навстречу друг другу"тема встречи:"Умницы и умники"старшего дошкольного возраста.
Конспект встречи разработан для детей старшего возраста....
Тренинг детско - родительских отношений "Как мы чувствуем друг друга!"
Гармонизация эмоциональных связей в семье....
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу», по теме:«По сказочным дорожкам».
Сценарий встречи способствует развитию у детей и родителей коммуникативных способностей, умению владеть вербальными и невербальными средствами выразительности и передачи образа, готовности к импровиза...
Тренинг детско-родительских отношений “Как мы чувствуем друг друга”.
Цель тренинга – гармонизация эмоциональных связей в семье. Задачи, решаемые в ходе тренинга: - создать условия для эмоционального сближения членов семьи; - обучить участников навы...