Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по
материал по теме
Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю один из вариантов ведения группового занятия в игровом ключе.
Данный материал может быть использован педагогами - психологами, воспитателям, учителям физкультуры и родителями. Игру можно проводить как в подгруппах, так и индивидуально в зависимости от целей и задач.
Рекомендуемый возраст детей: от 5 лет.
Игра "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОМИК"
Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Повышение самооценки и развитие потенциальных возможностей. Формирование навыков позитивной коммуникации. Повышение концентрации внимания. Развитие зрительной отиентации, логики, творческого потенциала и фантазии. Предуприждение психомоторных растройств (гиперактивность,гипоактивность, двигательная расторможенность). Преодоление замкнутости, необщительности, социального инфанитлизма.
Инструкция: Педагог группу детей делит на подгруппы (группу из 20 детей делить на 2 или 3 подгруппы), в зависимости от того сколько в наличие строительного материала. Важно чтобы у каждой подгруппы был свой строительный материал и количество фигур одинаковое у всех подгруп! Ребята в своих подгруппах придумывают себе название. Важно объяснить детям, что они теперь команда и действовать нужно совместными усилиями. Они должны построить домик из имеющегося строительного материала (большие мягкие геометрические фигуры). Временных ограничений нет.
Рекомендации педагогу: Не вмешиваться в процесс без особой надобности! Это упражнение, как правило, проходит бурно. В процессе обозначаются ведущие и ведомые дети, просто наблюдатели или создающие помехи. Кто - то легко организуется сам, а кто - то ждет приглашения. Важно дать детям самим проживать и принимать решения!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 11.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Я работаю в основном с детьми в методиках игровой психотерапии в течение двух лет, как в групповом формате, так и в индивидуальном. Эти методики дают хорошие результаты. Сейчас я представляю один из вариантов ведения группового занятия.
Данный материал может быть использован педагогами-психологами, воспитателями, учителями и родителями. Игру можно проводить как в подгруппах, так и индивидуально в зависимости от целей и задач.
Рекомендуемый возраст детей: от 5 лет.
Игра «Самый лучший домик»
Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие потенциальных возможностей. Формирование навыков позитивной коммуникации. Повышение концентрации внимания. Развитие зрительной ориентации, логики, творческого потенциала и фантазии. Предупреждение психомоторных расстройств (гиперактивность, гипоактивность, двигательная расторможенность). Преодолеваются замкнутость, необщительность, социальный инфантилизм, нарушения поведения.
Инструкция: Группу детей поделить на подгруппы (группу из двадцати детей делим на 2 или 3 подгруппы), в зависимости от того сколько в наличие строительного материала. Важно чтобы у каждой подгруппы был свой строительный материал и количество фигур одинаковое у всех подгрупп! Ребята в своих подгруппах придумывают название. Важно объяснить детям, что они теперь команда и действовать нужно совместными усилиями. Они должны построить домик из имеющегося строительного материала. Временных ограничений нет.
Рекомендации педагогу: Не вмешиваться в процесс без особой надобности. Это упражнение, как правило, проходит бурно. В процессе обозначаются ведущие и ведомые дети, просто наблюдатели или создающие помехи. Кто - то легко организуется сам, а кто - то ждет приглашения. Важно дать детям самим проживать и принимать решения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы на тему: «ВОЗДУХ – НАШ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!»
Цель НОД: Формировать представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без цвета и запаха.Познакомить детей со способами обнаружения воздуха в процессе экспериментирования....
Мама – самый лучший друг сценарий утренника для детей старшей группы
сценарий утренника для детей старшей группы...
Проект для детей первой младшей группы «Мой папа - самый лучший друг!»
Проект "Мой папа - самый лучший друг!" предназначен для детей 2-3 лет. Цель проекта: развитие познавательных интересов у детей, сплочение детско-родительских отношений.Задачи проекта: Формир...
Педагогический проект "Мама мой самый лучший друг" для детей 6-7 лет.
Разработка проекта в помощь педагогам....
Сценарий праздника для детей старшей группы «Мамочка – самый лучший друг!»
Тема: Праздник для мам, посвященный 8 марта.Цель: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: матери, бабушке.Задачи:1. Учить эмоционально и выразительно передав...
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Мамочка – самый лучший друг!»
Цель: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: матери, бабушке. Задачи: 1. Учить эмоционально и выразительно передавать характеры персонажей.2. Развивать арти...
Технологическая карта Сюжетно-ролевой игры "Самое лучшее кафе"
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе. Раздел «Игровая деятельность». Тема: «Самое л...