"Мы едем, едем, едем.."
план-конспект занятия (младшая группа)

Фильчакова Ольга Анатольевна

Досуг с родителями и детьми второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_my_edem.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг во второй младшей группе по ПДД

(совместно с родителями)

«Мы едем, едем, едем…»

          Провела: Фильчакова О.А.

16 апреля 2016г.

Программное содержание: расширять и уточнять знания детей  о наземном транспорте, дать представление о пассажирском транспорте ( автобусе), различать детали автобуса,  знакомить с правилами поведения в транспорте, повторить правила перехода дороги: по пешеходному переходу, повторить сигналы светофора, активизировать речь детей.

Оборудование: аудиозапись песни «Мы еде, едем, едем…», макет светофора, дороги, игрушки Хрюша, Степаша, Филя,  игрушечные машинки и автобус, детские стулья, руль, сумка кондуктора, билеты.

Ход занятия.

В гости к ребятам пришли Филя, Хрюша и Степаша. Им очень хочется посмотреть, как люди  ездят по городу. Давайте поможем им  это узнать.

Послушайте загадку и узнаете, на чем мы поедем: Что за чудо этот дом, ребятишек много в нем.

                                                                                        Носит обувь из резины и питается бензином.

- Автобус.

Правильно. Посмотрите на картинку. Автобус- это наземный транспорт, потому что он ездит по земле, дороге. Какие части есть у автобуса? ( Пассажирский салон, кабина водителя, двери.

- Как называют людей, которые едут в автобусе? ( Пассажиры ). А что нам надо иметь, для проезда в автобусе? ( Билет)  Кто же управляет автобусом? ( Водитель)

-Давайте попросим Ксюшу стать кондуктором и раздать всем билеты. Водителем попросим  стать Дамира. Он сядет куда? (За руль) Рассаживайтесь, мы теперь стали кем? ( Пассажирами) Наши гости тоже поедут с нами.

                                  ( Дети поют и имитируют движения)

Хрюша спрашивает, можно ли кричать в автобусе?  ( Нет, нужно внимательно слушать остановки) Можно ли есть мороженое? ( Нет, можно испачкать других пассажиров)

- Давайте спросим у шофера, на какой сигнал светофора он должен ехать? ( На зеленый)

-Остановка «Детский сад». Все выходим. Но никто не бежит через дорогу. Перейти дорогу нам поможет светофор. Теперь мы с вами не пассажиры, а кто? ( Пешеходы) Пешеходы тоже должны знать команды светофора.

                                    На красный свет – прохода нет,

                                    На желтый – подожди,

                                    Когда горит зеленый свет – пожалуйста, иди!

Давайте поиграем: если у светофора загорится зеленый глаз – мы  шагаем на месте, если загорится желтый – мы захлопаем в ладоши, а на красный свет – мы сразу остановимся. Вот Хрюша, Степаша и Филя увидят, кто самый внимательный на дороге.

(Проводится игра.)

- Ребята, а как же нам перейти дорогу, если нет светофора? ( По пешеходному переходу, зебре)

Смотрите, вот он пешеходный переход.

                                      Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,

                                      Но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут.

Давайте еще раз скажем зверюшкам, как называются эти полоски на дороге? ( Пешеходный переход)

Молодцы, вы были хорошими пассажирами в автобусе, у нас был хороший водитель и кондуктор. Теперь можно поиграть самим .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...

Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."

Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...

конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."

развитие речи детей ясельной группы...

Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."

Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения   пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении  Светофора  (красном, жёлто...

Проект на тему: Путешествие в страну стихов С.Михалкова "Мы едем, едем, едем в далекие края""

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Колобок»     ПРОЕКТПутешествие в страну стихов С.Михалкова«Мы едем, едем, едем в далекие края…» Авторы:Н.В.Копылова,уч...

Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.

Конспект  музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем,  в далёкие края ".  \ средняя группа\....