Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.
Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок, потешек.
Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь точными наименованиями предметов, частей предметов, действий. Развивать координацию рук и глаза.
Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками.
Материалы:картонный паровозик, разноцветные вагончики, предметные картинки с изображением животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_edem_edem_edem.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Северо-Западного окружного управления образования
Департамента образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №2192 «Росинка»
Конспект
___________________________________________________
Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Воспитателя
группы детей раннего возраста (2-3 года)
Салий Татьяны Григорьевны
Москва 2010
Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.
Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок, потешек.
Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь точными наименованиями предметов, частей предметов, действий. Развивать координацию рук и глаза.
Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками.
Материалы: картонный паровозик, разноцветные вагончики, предметные картинки с изображением животных.
Содержание:
Воспитатель показывает детям картонный паровоз и читает стихотворение Э.Мошковской «Мчится поезд»:
Чух-чух,
Чух-чух
Мчится поезд
Во весь дух…
Как пыхтит паровоз? (Чух, чух, чух…)
Далее воспитатель продолжает:
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу…
А где же наши вагончики? (обращается по очереди к детям, предлагая прицепить к паровозику вагончики разного цвета; вагончики эти имеют пуговки и петельки).
Вот какой замечательный состав получается у нас из разноцветных вагончиков.
Какого цвета вагончики? (еще раз закрепляем название цветов и их произнесение).
Давайте разместим в вагончиках пассажиров, кто это будет?
Воспитатель предлагает детям предметные картинки с изображениями животных и их детенышей.
Я козочка Ми-ке-ке
Я гуляю на лужке,
Острые рожки,
Тонкие ножки.
Ребята, где козочки? Найдите их и в вагончики посадите.
А теперь будем отыскивать тех животных, о которых говориться в стихах, и рассаживать их по вагончикам.
- Утка, утка, дикий гусь!
В гости Вас не дозовусь.
Непременно приходите,
Да и миску приносите,
Что найдете – поедите,
Где придется – посидите.
- Вышла курочка – хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко».
- На скамейке у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.
Киска очень чутко спит,
За котятами следит.
- Баю-бай, баю-бай,
Ты собачка не лай,
Белолапка, не скули,
Мою Таню не буди.
Возможны и другие стихи и песенки, в которых есть названия домашних животных. Воспитатель при этом спрашивает, как зовут детенышей этих животных, и предлагает их тоже разместить в вагончиках состава.
Вот какой веселый поезд, вставайте и вы «паровозиком» и давайте покатаемся.
Поехали, поехали,
За грибами, за орехами,
Приехали, приехали
С грибами и орехами…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.
Конспект музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем, в далёкие края ". \ средняя группа\....
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с ФФНР Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Данная НОД направлена на развитие правильного звукопроизношения у детей старшей группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи. Основной целью образовательной деятельности является дифференциа...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»
Ребята, отправляться в путешествие намного приятней и интересней самим, побывав в нашем поезде, поэтому я предлагаю вам занять места в вагончиках. Приклеив свои фотографии....
Конспект занятия во II младшей группе на тему: «Мы едем-едем-едем»
Воспитатель: Редькина Ю.И. Конспект занятия во II младшей группе на тему:«Мы едем-едем-едем»Образовательная область «Безопасность»Интеграция областей «Познание, комм...
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Мы едем-едем-едем».
Познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к рисованию красками....
Конспект занятия по конструированию на тему: «Мы едем, едем, едем на праздник наших мам».
Цель: Учить выполнять из мягких модулей конструкцию, похожую на автобус. Закреплять умения строить простейшие конструкции из строительных материалов. Воспитывать познавательный интерес.Материалы:...