Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе "Гномики" психогимнастика с элементами Су Джок терапии
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка по Валеологии в младшей группе с элементами Су Джок терапии по теме «Как мы с мамой шли домой» Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Черняева Марина Юрьевна. Цель: используя специальные игры ,осуществлять развитие, профилактику, коррекцию различных сторон психики детей. Посредством различных физических упражнений и движений формировать в детях способность к эмоционально-пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ, развивать творческие возможности. продуктивное воображение. Способствовать нормализации и гармонизации общения с окружающим миром. Учить имитировать движения животных, их мимику. С помощью су –джок терапии повышать тонус мышц, прилив крови к конечностям, улучшать мелкую моторику пальцев рук, тем самым способствовать развитию речи. Содействовать физическому, эмоционально- эстетическому, социальному развитию детей. Ход занятия -Ребятки ,давайте поздороваемся с гостями. Дети, вам нравится ходить в дет.сад? А что вам нравится в д/с? Чем вам нравится заниматься в д/с? Ребятки, а что же происходит когда наступает вечер? (уходим домой). -Давайте сейчас с вами расскажем и покажем про девочку, которая возвращалась с мамой домой из д/с. Простясь до завтра с детским садом Шагает дочка с мамой рядом Но вот заныла по пути -Устала я шагать идти!.. -Зачем шагать? -сказала мать. Попробуй зайцем поскакать Вот так! Еще давай-ка Отлично ! Ай-да зайка! А это кто там за кустом, С длинным рыженьким хвостом, Ей на месте не сидится, это рыжая лисица! Теперь –как бегает щенок, Ух ,как! стремглав не чуя ног! Как за птенцом крадется кошка? Неслышно, тихо, осторожно .. А как ступает слон большой? трясутся стены дома! А как бельчонок ? А как ступает царь-олень? А вот ежата на дорожке (дети приседают и трогают мячики –ежики) Ежата колют нам ладошки, Хотите поиграть немножко? Мячик –ежик мы возьмем,(подбрасываем вверх) Покатаем и потрем(прокатываем между ладонями) Вверх подбросим и поймаем(2раза) И иголки посчитаем(пальцами мнем иголки) Пустим ежика на пол, Ручкой ежика прижмем(ручкой прижимаем) И немножко покатаем(катаем мячик), Потом ручку поменяем(меняем руки) Но постой! Вот мы уже пришли домой! -Ребятки, посмотрите, как незаметно и интересно прошло наше возвращение домой. -Ну, а теперь, нам пора в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
su-dzhok_11.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по Валеологии в младшей группе
с элементами Су Джок терапии по теме «Как мы с мамой шли домой»
Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Черняева Марина Юрьевна.
Цель: используя специальные игры ,осуществлять развитие, профилактику, коррекцию различных сторон психики детей. Посредством различных физических упражнений и движений формировать в детях способность к эмоционально-пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ, развивать творческие возможности. продуктивное воображение. Способствовать нормализации и гармонизации общения с окружающим миром. Учить имитировать движения животных, их мимику. С помощью су –джок терапии повышать тонус мышц, прилив крови к конечностям, улучшать мелкую моторику пальцев рук, тем самым способствовать развитию речи. Содействовать физическому, эмоционально- эстетическому, социальному развитию детей.
Ход занятия
-Ребятки ,давайте поздороваемся с гостями. Дети, вам нравится ходить в дет.сад? А что вам нравится в д/с? Чем вам нравится заниматься в д/с? Ребятки, а что же происходит когда наступает вечер? (уходим домой).
-Давайте сейчас с вами расскажем и покажем про девочку, которая возвращалась с мамой домой из д/с.
Простясь до завтра с детским садом
Шагает дочка с мамой рядом
Но вот заныла по пути
-Устала я шагать идти!..
-Зачем шагать? -сказала мать.
Попробуй зайцем поскакать
Вот так! Еще давай-ка
Отлично ! Ай-да зайка!
А это кто там за кустом,
С длинным рыженьким хвостом,
Ей на месте не сидится, это рыжая лисица!
Теперь –как бегает щенок,
Ух ,как! стремглав не чуя ног!
Как за птенцом крадется кошка?
Неслышно, тихо, осторожно ..
А как ступает слон большой?
трясутся стены дома!
А как бельчонок ?
А как ступает царь-олень?
А вот ежата на дорожке (дети приседают и трогают мячики –ежики)
Ежата колют нам ладошки,
Хотите поиграть немножко?
Мячик –ежик мы возьмем,(подбрасываем вверх)
Покатаем и потрем(прокатываем между ладонями)
Вверх подбросим и поймаем(2раза)
И иголки посчитаем(пальцами мнем иголки)
Пустим ежика на пол,
Ручкой ежика прижмем(ручкой прижимаем)
И немножко покатаем(катаем мячик),
Потом ручку поменяем(меняем руки)
Но постой!
Вот мы уже пришли домой!
-Ребятки, посмотрите, как незаметно и интересно прошло наше возвращение домой.
-Ну, а теперь, нам пора в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия логопедического часа Тема: «Перелетные птицы» с применением су-джок-терапии для детей 5-6 лет.
Занятие логопедического часа по теме недели "Перелётные птицы" для детей 5-6 лет с применением нетрадиционных методов обучения су-джок терапия....
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с элементами Су-Джок терапии. Дифференциация звуков [Л]-[Ль]
Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях.Задачи:- развитие фонематического слуха- закрепление умения определять позицию звука в слове- закрепление умения чтения прямых сл...
Конспект подгруппового занятия с элементами Су — Джок терапии.
Цели:1) коррекционно-образовательные · Уточнять и совершенствовать движения органов речи, закреплять правильное произношение звука [ш] в словах, предложениях,...
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе «Пряничный домик» с элементами су-джок терапии и биоэнергопластики.
Фронтальное логопедическое занятие - сказка в подготовительной группе «Пряничный домик»(по мотивам русской народной сказки «Пряничный домик») Тема: Звук [Ш]. Буква Ш. Пере...
Конспект занятия во 2-ой младшей группе с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Технология Эксперимент.Конспект занятия во 2-ой младшей группе с элементами опытно-экспериментальной деятельности....
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ
Коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии....
Конспект занятия по валеологии в младшей группе с использованием ИКТ
Конспект по валеологии " Поможем Машеньке быть здоровой!"...