Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе "Гномики" психогимнастика с элементами Су Джок терапии
методическая разработка (младшая группа)

Методическая разработка по Валеологии в младшей группе с элементами Су Джок терапии по теме «Как мы с мамой шли домой» Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Черняева Марина Юрьевна. Цель: используя специальные игры ,осуществлять развитие, профилактику, коррекцию различных сторон психики детей. Посредством различных физических упражнений и движений формировать в детях способность к эмоционально-пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ, развивать творческие возможности. продуктивное воображение. Способствовать нормализации и гармонизации общения с окружающим миром. Учить имитировать движения животных, их мимику. С помощью су –джок терапии повышать тонус мышц, прилив крови к конечностям, улучшать мелкую моторику пальцев рук, тем самым способствовать развитию речи. Содействовать физическому, эмоционально- эстетическому, социальному развитию детей. Ход занятия -Ребятки ,давайте поздороваемся с гостями. Дети, вам нравится ходить в дет.сад? А что вам нравится в д/с? Чем вам нравится заниматься в д/с? Ребятки, а что же происходит когда наступает вечер? (уходим домой). -Давайте сейчас с вами расскажем и покажем про девочку, которая возвращалась с мамой домой из д/с. Простясь до завтра с детским садом Шагает дочка с мамой рядом Но вот заныла по пути -Устала я шагать идти!.. -Зачем шагать? -сказала мать. Попробуй зайцем поскакать Вот так! Еще давай-ка Отлично ! Ай-да зайка! А это кто там за кустом, С длинным рыженьким хвостом, Ей на месте не сидится, это рыжая лисица! Теперь –как бегает щенок, Ух ,как! стремглав не чуя ног! Как за птенцом крадется кошка? Неслышно, тихо, осторожно .. А как ступает слон большой? трясутся стены дома! А как бельчонок ? А как ступает царь-олень? А вот ежата на дорожке (дети приседают и трогают мячики –ежики) Ежата колют нам ладошки, Хотите поиграть немножко? Мячик –ежик мы возьмем,(подбрасываем вверх) Покатаем и потрем(прокатываем между ладонями) Вверх подбросим и поймаем(2раза) И иголки посчитаем(пальцами мнем иголки) Пустим ежика на пол, Ручкой ежика прижмем(ручкой прижимаем) И немножко покатаем(катаем мячик), Потом ручку поменяем(меняем руки) Но постой! Вот мы уже пришли домой! -Ребятки, посмотрите, как незаметно и интересно прошло наше возвращение домой. -Ну, а теперь, нам пора в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon su-dzhok_11.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка  по  Валеологии  в младшей группе

с элементами Су Джок  терапии по теме «Как мы с мамой шли домой»

Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Черняева Марина Юрьевна.

Цель: используя специальные игры ,осуществлять развитие, профилактику,  коррекцию различных сторон психики детей. Посредством различных физических упражнений и движений формировать в детях способность к эмоционально-пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ, развивать творческие возможности. продуктивное  воображение. Способствовать  нормализации и гармонизации  общения с окружающим миром. Учить имитировать движения  животных, их мимику. С помощью су –джок   терапии повышать тонус мышц, прилив крови к конечностям, улучшать мелкую моторику пальцев рук, тем самым  способствовать  развитию речи. Содействовать физическому, эмоционально- эстетическому, социальному развитию  детей.

        Ход занятия

-Ребятки ,давайте поздороваемся с гостями. Дети, вам нравится ходить в дет.сад? А что вам нравится в  д/с? Чем вам нравится заниматься в д/с? Ребятки,  а что же происходит когда наступает вечер? (уходим домой).

-Давайте сейчас с вами расскажем и покажем про девочку, которая возвращалась с мамой домой из д/с.

Простясь  до завтра с детским садом

Шагает дочка с мамой рядом

Но вот заныла по пути

-Устала я шагать идти!..

-Зачем шагать? -сказала мать.

Попробуй зайцем поскакать

Вот так! Еще давай-ка

Отлично !  Ай-да  зайка!

А это кто там  за кустом,

С длинным рыженьким хвостом,

Ей на месте не сидится, это рыжая лисица!

Теперь –как бегает щенок,

Ух ,как! стремглав не чуя ног!

Как за птенцом крадется кошка?

Неслышно, тихо,  осторожно ..

А как ступает слон большой?

трясутся стены дома!

А как бельчонок ?

А как ступает царь-олень?

А вот ежата на дорожке (дети приседают и трогают мячики –ежики)

Ежата  колют  нам ладошки,

Хотите поиграть немножко?

Мячик –ежик мы возьмем,(подбрасываем вверх)

Покатаем и потрем(прокатываем между ладонями)

Вверх подбросим и поймаем(2раза)

И иголки посчитаем(пальцами мнем иголки)

Пустим ежика на пол,

Ручкой ежика прижмем(ручкой прижимаем)

И немножко покатаем(катаем мячик),

Потом ручку поменяем(меняем руки)

Но постой!

Вот мы уже пришли домой!

-Ребятки, посмотрите, как незаметно и интересно прошло наше возвращение домой.

-Ну, а  теперь, нам пора в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия логопедического часа Тема: «Перелетные птицы» с применением су-джок-терапии для детей 5-6 лет.

Занятие логопедического часа  по теме недели "Перелётные птицы" для детей 5-6 лет с применением нетрадиционных методов обучения су-джок терапия....

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с элементами Су-Джок терапии. Дифференциация звуков [Л]-[Ль]

Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях.Задачи:- развитие фонематического слуха- закрепление умения определять позицию звука в слове- закрепление умения чтения прямых сл...

Конспект подгруппового занятия с элементами Су — Джок терапии.

Цели:1) коррекционно-образовательные ·        Уточнять и совершенствовать движения органов речи, закреплять правильное произношение звука [ш] в словах, предложениях,...

Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе «Пряничный домик» с элементами су-джок терапии и биоэнергопластики.

Фронтальное логопедическое занятие - сказка в подготовительной группе «Пряничный домик»(по мотивам русской народной сказки «Пряничный домик») Тема: Звук [Ш]. Буква Ш. Пере...

Конспект занятия во 2-ой младшей группе с элементами опытно-экспериментальной деятельности.

Технология Эксперимент.Конспект занятия во 2-ой младшей группе  с элементами  опытно-экспериментальной деятельности....

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ

Коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии....

Конспект занятия по валеологии в младшей группе с использованием ИКТ

Конспект по валеологии " Поможем Машеньке быть здоровой!"...