Презентация "Оденем Машу на прогулку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Презентация "Оденем Машу на прогулку". Занятие во 2 младшей группе по ФЦКМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по ФЦКМ во 2 младшей группе "Оденем Машу на прогулку" | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Маше собраться на прогулку»
«Поможем Маше собраться на прогулку»
Цели:
• -закреплять знание последовательности одевания на прогулку;
• - воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать
вещи на место;
• - развивать внимание, память, речь, общую моторику;
• - обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви ;
• - приучать оказывать помощь товарищам;
Планируемые результаты:
дети принимают участие в игровой ситуации «Одевание куклы», активно отвечает на вопросы воспитателя, принимают участие в игре
Материалы и оборудование:
• кукла;
• игрушечный шкаф с комплектом кукольной одеждой, обувью;
• мультимедийные технологии (слайды по теме);
• стихи;
• алгоритм одевания одежды на прогулку.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Организационный момент: Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся».
Восп.: А теперь давайте поздороваемся друг с другом. Вы по очереди поворачивайтесь к соседу, называйте его по имени и здоровайтесь с ним.
Воспитатель. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать ее.
После осени пришла. И сугробы намела.
Воспитатель: - Правильно, это зима. Дети посмотрите на экран.
-Что вы видите? Ответы детей
-На улице тепло или холодно? (холодно)
-Как одеты ребята?
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: - Ребята, кто -то к нам пришел? Воспитатель вносит куклу.
- Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это кукла Катя.
- Ребята, Катя собралась на прогулку, но не знает, как ей одеться. Поможем Кате собраться на прогулку?
- Для начала, Катя, посмотрим, что в шкафчике у тебя есть из одежды? Дети подходят к игровой зоне, сажают куклу на стул, сами рассаживаются вокруг.
Воспитатель: - Много у тебя Катя летних платьев, футболок, юбочек, но зимой на прогулку их можно одевать, ребята? А почему? Правильно, на улице становится холодно, и наша кукла Катя может замерзнуть. Научим Катю одеваться и расскажем ей свой секрет, который мы уже с вами знаем.
Дети рассказывают и подают воспитателю одежду (совместно с воспитателем одевают куклу).
Воспитатель: Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку надевай.
Ребенок: Вот колготки,
Каждую ножку
В домик свой поселим
Ребенок: Вот мы и до кофточки
Добрались с тобой.
Здесь у каждой ручки
Домик тоже свой.
Ребенок: А теперь штанишки
Смело одевай.
В них свою кофточку,
Умело заправляй.
Ребенок: Посмотри, на улице,
Стало холодать.
Пришло время свитер
Деткам одевать.
Ребенок: А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
Два сапожка и две ножки -
Каждой ножке по сапожку.
Ребенок: Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку надели.
А потом и куртку,
Для длительной прогулки.
Воспитатель: Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать,
Ручки спрятали в перчатки,
Вот и все! Идём гулять!
Воспитатель: - Посмотрите, как хорошо мы одели Катю на прогулку. Она не замерзнет у нас. Давайте еще раз скажем Кате, что нужно надевать на прогулку осенью. Посмотрите на карточку (показывает алгоритм одевания)
(дети проговаривают название предметов одежды и последовательность одевания вместе с воспитателем).
- Вот теперь Катя может идти гулять. (Воспитатель выносит куклу из группы)
Катя пошла гулять, а ее одежда не вся убрана в шкаф.
Нужно навести порядок в шкафу? (Воспитатель предлагает убрать оставшуюся одежду в шкафчик аккуратно)
Затем воспитатель читает четверостишие и показывает соответствующие движения, которые дети повторяют:
Мы одежду убирали
(Разводят руки в стороны)
Ох, как сильно мы устали.
(Наклон, опускают руки вниз, покачиваются)
А теперь пойдем играть
(Шагают на месте)
Хлопать, топать и скакать.
(Хлопают, топают, подпрыгивают)
Воспитатель - Молодцы! А теперь мы поиграем.
Игра «Четвёртый лишний»
Слайд (одежда)
Воспитатель: - Молодцы ребята. Вы хорошо знаете назначение одежды. Умеете одеваться по погоде, а если у кого что-то не получается вы всегда помогаете друг другу. Приглашаю всех на прогулку с куклой Машей.
Соц.- коммун. развитие Абрамова с. 39
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маша на прогулке
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию...
Оденем куклу Машу на прогулку.
Оденем куклу Машу на прогулку....
"Оденем куклу Машу на прогулку"
Конспект игры-занятия...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему «Маша на прогулке»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему «Маша на прогулке»...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и наглядного моделирования. Тема: «Оденем Машу на прогулку»
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и наглядного моделирования. Тема: «Оденем Машу на прогулку»...
Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности "Оденем куклу машу на прогулку"
Материал предназначен для реализации образовательной программы воспитанников раннего возраста...