Конспект сюжетно - игрового характера непосредственной организованной деятельности в средней группе.«Белочки-спортсменки».
материал (младшая группа)
Коспект ссюжетно-игрового характера направленный на укрепление здоровья детей дошкольного возраста, приобщение к здоровому времяпровождению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
2017 г. |
Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты
«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан
муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.
«Белочки-спортсменки».
Конспект сюжетно - игрового характера
непосредственной организованной деятельности в средней группе.
Цель: Укрепление здоровья, приобщение к здоровому времяпровождению.
Задачи: образовательные - продолжать детей ходить и бегать в колонне по одному, замедлять движение, делать остановку по сигналу, упражнять в ходьбе по доске, упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд, узнать о разных видах спорта; развивающие - развивать ловкость, быстроту реакции, внимание и равновесие; воспитательные - воспитывать чувство товарищества;
Интеграция: труд - учить аккуратно обращаться со спортивным инвентарём; музыка - выполнение упражнений и движений в разном темпе; социализация - поддерживать социально - нравственные проявления детей в двигательной деятельности.
Место поведения: спортивный зал.
Оборудование: воздушные шарики по количеству детей, 1 футбольный мяч, гимнастическая доска, два обруча, 1 гимнастический мат, игрушка белочки, аудиозапись «Звуки природы».
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.
Инструктор: Ребята, отгадайте загадку: «В дупле живет да орешки грызёт?» (ответы детей). Правильно, это белочка. А мы с вами превратимся в весёлых «Бельчат – спортсменов»! Раз, два, три - теперь Бельчата вы! «Бельчата – спортсмены» очень любят играть, бегать и веселиться, выполнять физические упражнения.
Вводная часть:
Инструктор: «Белочки занимаются лёгкой атлетикой». Лёгкая атлетика – это вид спорта, где выполняются естественные движения – ходьба, бег, прыжки в длину.
- «Идём по тропинке» - Ходьба друг за другом.
- «Белочки тренируют лапки» - Ходьба на носках, руки в стороны.
- «Сильные Белочки» - Ходьба на пятках, руки за головой.
- «В лесу высокая трава» - Ходьба с высоким подниманием колена.
- «Быстрые Белочки» - Бег друг за другом.
ОРУ.
Построение в круг.
Инструктор: Чтобы быть быстрыми и сильными, как «Белочки – спортсменки», мы должны выполнить упражнения, которые белочки делают каждое утро.
- «Сильные лапки».
И.п. – основная стойка. 1- 3- руки в стороны; 2-4- руки поднять вверх, над головой;
- «Гибкая спинка».
И.п.- ноги вместе, руки на поясе. 1-3- наклон вперёд, руки вытянуть перед собой, 2-4- и.п.
3. «Прячемся в траве».
И.п. – основная стойка. 1- 3 – присесть, 2-4 – встать.
4. «Смотрим по сторонам».
И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3- поворот на право, 2-4- на лево.
5. «Прыгаем по деревьям».
И.п. – о.с. 1-4- подскоки на месте, 5-8- ходьба на месте.
Основная часть.
Перестроение в одну колонну.
Инструктор: А сейчас мы будем «Белочками – гимнастками». Гимнастика – это вид спорта, где выполняются физические упражнения на специальных снарядах.
- «Прыжки до дерева»: прыжки на двух ногах, до гимнастической доски.
- «Пройдём по веточке»: ходьба по гимнастической доске, руки в стороны, спрыгивая на мат, приземляясь на две ноги.
- «Перешагнём через обруч»: ходьба из обруча в обруч, лежащие на полу, боковым приставным шагом, руки на поясе.
Дети берут воздушные шарики, делятся на две команды, выстраиваются с двух сторон от волейбольной сетки.
Подвижная игра. (6 мин.) «Белочки – волейболисты».
Инструктор: Волейбол - это вид спорта, где нужно перебросить мяч через сетку ударами рук.
Заключительная часть.
Перестроение в круг. Игра малой подвижности. (4 мин.) «Белочки – футболисты».
Инструктор: Футбол – это спортивная игра, где мяч нужно перебрасывать друг другу ударами ног.
Инструктор: Ребята, вы сегодня были замечательными «Белочками – спортсменами». Вам понравилось? Какими видами спорта вы сегодня занимались? Вы - молодцы!
Подведение итогов. Ходьба по залу. Выход из зала под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе. "Семья"
Примерный конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе.Воспитатель I квалификационной категории Акимова Т.С.Тема: «Семья»Образовательная область: СоциализацияОбласти инт...
Конспект непосредственно организованной деятельности в средней группе «Роспись балалайки»
Формировать умение создавать декоративную композицию по мотивам дымковских узоров....
Конспект непосредственно организованной деятельности в средней группе "Музыкальные истории" . Из Детского альбома П.И.Чайковского «Болезнь куклы», «Новая кукла»
Представлен материал по знакомству дошкольников с произведениями Петра Ильича Чайковского. Воспитатель проводит краткий рассказ о композиторе П.И.Чайковском, о том, как он с помощью ...
Конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе по познавательному развитию
Формировать у детей представления о селе, в котором они живут; продолжать знакомить детей с природой родного края. Закрепить название детского сада, села. Название объектов ближайшего окружения....
Конспект открытого занятия непосредственно организованной деятельности в средней группе «Необычные краски»
Цель: формирование самостоятельной творческой деятельности детей. ...
Конспект непосредственно-организованной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром
Конспект непосредственно-организованной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миромТема «Удивительные открытия» Воспитатель: Черепанова Л.И.Цель: сформироват...
Доклад из опыта работы в средней группе по теме:«Использование лего - технологии и опыт её применения в непосредственно организованной деятельности в средней группе ДОУ»
laquo;Использование лего - технологии и опыт её применения в непосредственно организованной деятельности в средней группе ДОУ»...