Планирование работы по ОБЖ с детьми дошкольного вораста
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Планирование работы по ОБЖ по 6 направлениям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_obzh.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы по ОБЖ с детьми дошкольного возраста
Всю работу проводим по шести направлениям:
- «Я - человек. Познай себя сам»
- «Ребёнок в чрезвычайной ситуации»
- «Безопасность в быту»
- «Улица полна неожиданностей»
- «Природа, как условие жизни людей»
- «Огонь – друг, огонь – враг»
Комплекс мероприятий
№ | мероприятия | сроки проведения | ответственный |
1. | Анкетирование родителей «Знаете ли Вы своего ребенка?» | сентябрь | Воспитатели групп |
2. | Написание конспектов по темам: «Я – человек» | сентябрь, октябрь | Воспитатели групп |
3. | Открытое занятие по ОБЖ во всех возрастных группах «Ребёнок в ЧС». | ноябрь | Воспитатели всех групп. |
4. | Написание конспектов по теме: «Огонь – друг, огонь – враг». | Ноябрь, декабрь | Воспитатели групп. |
5. | Досуг «Весёлые старты» | Декабрь , апрель | Инструктор по физ.культуре |
6. | Написание конспектов по теме: «Улица полна неожиданностей» | январь | Воспитатели групп |
7. | Мероприятие с родителями по дорожному движению | февраль | Воспитатели |
8. | Написание конспектов по теме «Безопасность в быту» | март | Воспитатели |
9. | Неделя «Здоровья» | март | Воспитатели групп |
10. | Написание конспектов по теме «Природа, как условие жизни людей» | апрель - май | Воспитатели |
11. | Выставка методических пособий, конспектов, наработанных за год | май | Воспитатели групп |
12. | Проведение экологических недель | май | Воспитатели групп |
13. | Проведение «Круглого стола», обмен опытом | май | Педагогический коллектив |
Планирование учебно-воспитательной работы
№ | Содержание | Образовательная деятельность | Работа вне образовательной деятельности | ||||
Общие темы | Темы занятий | Место проведения | Учебно- методический материал | Работа с родителями | Групповая | Индивидуальная | |
1. | «Я -человек, Познай Себя сам». | 1.Человек-животное. 2.Это-я. Внешний вид. 3.Как моют руки. 4.Как быть здоровым. | группа | Творчество и фантазия воспитателя. | Оформление родительского уголка | Беседы с Детьми В группе И на прогулке. Чтение Художественной. литературы. | Рассматривание игрушек и книг. |
2. | «Улица Полна неожиданностей» | 1.Прост-ранствен-ная ориентировка 2.Транспорт 3.Мы – пешеходы 4.Улица, Дорога Тротуар. | группа | Занятие Для Родителей «Безопасное Поведение на улице» | Разучивание подвижных Игр, сюжетно-ролевые игры | Рассматривание иллюстраций в книгах | |
3. | «Безопасность в Быту» | 1.Вещи в Нашем доме. 2.Безопасность в ДОУ 3.Люди разные бывают 4. Про Серёжу и Катю. | группа | Индивидуальные и Групповые Консультации для Воспитателей | Художественная Литература, загадки | ||
4. | «Ребёнок в ЧС» | 1.Когда Слышим Сигнал 2.Одеваемся по порядку 3.Внимание – незнакомый Предмет. | группа | Изготовление индивидуальных Медальон. Для детей родителями | Сборы детей по сигналу | Учить не Бояться сигнала | |
5. | «Природа, как условие жизни Людей» | 1.Мы и Природа 2.Живоные рядом с нами. 3.Съедоб- ное –несъедоб- ное 4.Деревья И кустарники. | Улица Группа Группа группа | Изготовление папки – раскладушки с советами и рекомендациями по теме | Игры с дидактическим материалом | Заучивание потешек | |
6. | «Огонь – друг, Огонь – враг». | 1.Чтоб не ссориться с огнём 2.Кто тушит пожар 3.Можно и нельзя 4.Пожарная машина. | Группа Группа Группа кабинет | Оформление родительского угол-ка по теме | Рассматривание картин и иллюстраций по теме | ||
7. | «Улица полна Неожиданностей» | 1.Правила Безопасности на Дороге 2.Переходим через Улицу 3.Если потерялся на улице. Пешеходы и пассажиры. | Группа, улица Группа, улица Группа группа | Консультации для Родителей. Проведение совместной экскурсии по городу. | Сюжетно-ролевые Игры с правилами. Чтение художественной литературы | Беседы с детьми | |
8. | «Природа, как условие жизни Людей» | 1.Безопасное общение с домашними животными. 2.Не топчи траву. 3.Стрекозы, Бабочки. 4.Безопас-ность на воде. | Группа Группа, участок Улица Группа, улица | Совместная работа по благоустройству участка | Беседы и Наблюдения на прогулке | Беседы, Рассматривание иллюстраций | |
9. | Интегрированное занятие по одной из тем. | 1.Безопасность в нашем Доме. 2.Опасно ли быть Неряхой? 3.Осторожно – незнакомец 4.Улица – Не место для игр. | Группа Группа Группа группа | Открытое Занятие День Открытых дверей | Игровая Деятельность | Работа с Накопленным дидактическим материалом |
Примечание: воспитатель может проводить групповую и индивидуальную работу по ОБЖ вне занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Этапы планирования работы по ЗКР с детьми дошкольного возраста"
Планирование работы по развитию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста....
Тематическое планирование работы педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по направлению «Психологическое здоровье»
Игры, упражнения, варианты совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по направлению "Психологическое здоровье"...
Перспективное планирование работы по мнемотаблицам с детьми старшего дошкольного возраста.
Перспективное планирование работы по мнемотаблицам с детьми старшего дошкольного возраста....
«Этапы планирования работы по ЗКР с детьми дошкольного возраста»
Оказание помощи педагогам ГБДОУ в планировании работы по развитию звуковой культуры речи у детей на различных возрастных периодах....
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетическим нарушением речи.
Перспективное планирование для логопункта детского сада...
Тематическое планирование работы на неделю с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зимующие птицы»
Предлагаю примерное тематическое планирование работы на неделю с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Зимующие птицы"...
Особенности планирования работы нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания с детьми в младшей группе
Представлен опыт, система и последовательность информационной базы для нравственно - патриотического центра в средней группе...