Детско- взрослый познавательный проект "Правила ЗОЖ"
презентация к уроку (старшая группа)

Буртасова Наталья Владимировна

В презентации отражена идея проекта и этапы ее реализации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_zozh_sp_ds_148.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско – взрослый познавательный проект «Правила здорового образа жизни». МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД»

Слайд 2

Актуальность: Во время эпидемии гриппа посещаемость в группе снизилась. Во время утреннего приема в разговоре между детьми возникли вопросы: «Почему люди болеют? Что такое здоровый образ жизни? От чего зависит здоровье человека? Что надо сделать, чтоб быть здоровым и не болеть?» Появилась идея: узнать, что такое здоровье, какие правила помогают его сохранить и рассказать об этом другим детям. Длительность проекта: 1 неделя. Цель проекта : Определение детьми правил здорового образа жизни, оформление кубиков «Правила здоровья».

Слайд 3

Задачи педагога: 1. Содействовать формированию представления детей о здоровье и здоровом образе жизни как ценности. 2. Поддерживать стремление детей и их родителей придерживаться правил здорового образа жизни. 3. Воспитывать у детей чувство ответственности за свое здоровье. Задачи детей: 1. Узнать, что такое «быть здоровым». 2. Узнать, что помогает человеку быть здоровым. 3. Узнать правила здорового образа жизни и пользоваться ими. 4. Рассказать другим ребятам и родителям о правилах здорового образа жизни используя кубики «Правила здоровья».

Слайд 4

Этапы работы над проектом: Этап 1 Составить план действий по реализации проекта, распределить обязанности. Определить имеющиеся ресурсы. Результат: план действий по реализации проекта.

Слайд 5

Этап 2 Оформление плаката обращения к родителям с целью помочь найти информацию о правилах здорового образа жизни (дети). Подобрать наглядный материал подтверждающие правила здорового образа жизни (дети и родители) Создать картотеку: правильное питание, гигиена, физические нагрузки, профилактика заболеваний, закаливание, эмоции (дети и воспитатели). Изготовить конверты для хранения наглядного материала (дети). Придумать и оформить памятки « Правила здорового образа жизни » (дети и родители). Обратиться к родителям за помощью, изготовить кубики для размещения на них правил здорового образа жизни. Результат: картотека, плакат, памятки « Правила здорового образа жизни » .

Слайд 6

Этап 3 Оформление кубиков « Правила здоровья » (дети). Придумывание и разработка презентации « Правила здорового образа жизни » (дети и воспитатель). Презентация правил здорового образа жизни перед детьми других возрастных групп и их родителями. Результат: кубики « Правила здоровья » , презентация « Правила здорового образа жизни » .

Слайд 7

Конечный результат: Разработано дидактическое пособие кубики с картинками по теме: « Правила здорового образа жизни » . Изготовлены конверты со сменными картинками о правилах здорового образа жизни. Оформлены памятки о ЗОЖ. Дети знают о правилах здорового образа жизни. Снизился риск заболеваний за счет выполнения профилактических мероприятий.

Слайд 8

Значимость проекта для педагогов: Приобретение опыта по созданию условий способствующих взаимодействию всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов. Приобретение опыта проектирования образовательного процесса в области познавательной деятельности. Формирование целостного представления детей о здоровом образе жизни. Разработанное дидактическое пособие кубики «Правила здоровья» используется в работе с детьми.

Слайд 9

Значимость проекта для родителей: Приобретение опыта продуктивного взаимодействия с детьми по формированию основ здорового образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-взрослый познавательно-исследовательский проект для детей младшего дошкольного возраста «Зачем кошке хвост?»

Детско-взрослый познавательно-исследовательский проект для детей младшего дошкольного возраста....

Детско – взрослый познавательно-исследовательский проект С детьми старшего дошкольного возраста «Волшебница Соль» по методу Савинкова

Проблемная ситуация:Каждый день мы употребляем в пищу соль и не знаем откуда она появилась? Приносит она пользу или вред?Однажды утром дети старшей группы, съев утром кашу, обратились к воспитателю с ...

Детско - взрослый познавательный проект "Поддержите птиц зимой"

Материал предназначен для педагогов работающих с младшим дошкольным возрастом....

Детско – взрослый познавательно- исследовательский проект «Сладкий, кислый соленый»

Цель проекта: Узнать, изменится ли вкус продуктов, если их посолить или подсластить Задачи педагога: Формировать представление детей о вкусах продуктов.Создать условия для исследовательской деяте...

Детско-взрослый познавательный марафон «Давайте познавать вместе! 8 Марта – Международный женский день!»

С приходом весны, насыщенной календарными праздниками, тема «8 Марта или Международный женский день» предоставляет педагогам и специалистам ДОУ, родителям возможность обратить своё внимани...