Конспект мастер-класса " Профессия врач-стоматолог"
план-конспект занятия (старшая группа)
Познакомить с профессией врача-стоматолога, ее значимостью для людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_stomatolog.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие: Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение задавать вопросы.
Познавательное развитие: Познакомить с профессией врача-стоматолога, ее значимостью для людей.
Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать уважение к людям данной профессии, работающие на благо города.
Физическое развитие: Удовлетворять потребность детей в двигательной активности детей.
Ход мастер-класса.
Воспитатель:
- Дети, сегодня к нам в гости пришла, Яна Эдуардовна, она работает врачом-стоматологом.
- Сейчас она расскажет о своей профессии.
Яна Эдуардовна:
- Я работаю врачом – стоматологом. Лечу маленьким детям зубки.
- Я прихожу на работу, надеваю белый халат, готовлю инструменты для лечения зубов.
В: - а какие инструменты нужны для работы?
Яна Эдуардовна:
- Кресло для больного, насадки, нити для очистки зубов, ершики.
В: - Почему вы решили стать врачом – стоматологом?
Яна Эдуардовна,:
- Когда я была маленькой, я любила играть в игру «Больница» лечила куклам зубки, ставила уколы, давала таблетки.
- Я выросла, окончила школу и поступила в медицинский институт. Выучилась и стала работать врачом.
В: - Вам нравится ваша работа?
Яна Эдуардовна:
- Да, очень. Моя профессия интересная и нужная всем детям. Мы лечим зубки, если не будет врачей – стоматологов у людей будут болеть зубы.
(Показ иллюстрации, на которых дети увидели больные зубки, пораженные микробами.)
Советы стоматолога.
- Чтобы зубы не болели нужно, обязательно есть полезные продукты.
- А давайте мы с вами вместе разберемся, какие продукты для наших зубов полезные, а какие вредные.
У меня есть картинки с продуктами, давайте мы с вами на одну сторону с зеленой полосой разместим полезные, а на другую вредные.
-Ну, давайте посмотрим, что у нас получилось. Вы отметили, что мороженное, конфеты и пироженные, это вредные продукты, но нам совсем их нельзя кушать? (Ответы детей)
- Чтобы зубы не болели, надо их каждый день чистить, после каждого приёма пищи.
- А вы умеете чистить зубки?
- А как правильно это делать?
- А давайте сами попробуем вспомнить последовательность, как правильно чистить зубки.
Тут для каждого есть зубки и щетки. Давайте их возьмем, и зубки чистить начнем.
(Показ схемы, действие по схеме)
- Ребята зубной пастой мы зубы почистили, а что же дальше нужно сделать?
- А могу я взять такой стакан и прополоскать им рот?
- ну а что такого, я же ее пить не буду?
А давайте вместе с вами и посмотрим, что произойдет, если мы будем полоскать рот грязной водой.
Проводят эксперимент.
- Подойдите все сюда, возьмите стакан с водой и кисточку. Давайте покрасим свою воду. Покрасили? Убираем кисточки, и берем все по белой салфетке? Наши зубки, какого цвета? Да, ребята, опускаем салфетку только краешком всего лишь в стакан. Что происходит? Да, ребята салфетка становиться такого же цвета, какого и вода в стакане. Так что же будет с нашими зубами? (подвожу к ответу) Поэтому какой водой мы можем полоскать зубы?
- Мне понравилось, как вы быстро распределили полезные и вредные продукты и как старательно чистили зубки. Вы большие молодцы.
Дети поблагодарили Яну Эдуардовну за интересный рассказ о профессии врача – стоматолога.
Итог: С какой профессией познакомились? Что понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча с родителями. Проведение совместного занятия детей с родителями по теме «Профессия врач– стоматолог!» (в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)
Слайд 1. Встреча с родителями. Проведение занятия по теме «Профессия врач– стоматолог!»(в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников) Слайд 2. Задачи:Расширит...
Конспект Родительское собрание мастер-класс «Все профессии важны, все профессии нужны»
Предполагается, что в процессе обсуждения и проведения игры участники мастер-класса смогут познакомиться с технологией ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых, обменяться опытом...
Конспект мастер-класса для детей дошкольного возраста: "Театральная профессия - АРТИСТ". Для участия в межрайонном фестивале «Наши общие возможности, наши общие достижения»
Конспект мастер-класса для детей дошкольного возраста: "Театральная профессия - АРТИСТ".Для участия в межрайонном фестивале«Наши общие возможности, наши общие достижения»...
Конспект мастер-класса "Вкусная профессия повара"
В конспекте представлен подробный ход мастер- класса на указанную тему одной из мам воспитанницы....
Проведение совместного занятия детей с родителями по теме «Профессия врач– стоматолог!» (в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)
Дети знакомятся с профессией врача стоматолого через игру и решение проблемных ситуаций, которые им задает мама - врач стоматолог....
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача-стоматолога» для детей среднего возраста
Осознать всю общественную значимость медицинских профессий, несомненно, помогают дошкольникам дидактические игры, моделирующие структуру трудового процесса: цель и мотив труда, предмет труда, инструме...
презентация "Профессия врача стоматолога"
Для старшгего дошкольного возраста...