ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЗОЖ
план-конспект занятия (средняя группа)
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЗОЖ "СТРАНА ЗДОРОВЬЯ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoezanyatiezozh.docx | 25.41 КБ |
otkrytoezanyatiezozh.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
организованной образовательной деятельности
по ЗОЖ
Тема: «Страна здоровья»
Воспитатель:Егорова О.В.
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по формированию ЗОЖ
«Страна здоровья»
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Образовательная задача: Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье.
Развивающая задача: Развивать потребность быть здоровым.
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к физическим упражнениям .
Методы и приемы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);
2. Наглядно-демонстрационный (картинки, дерево с предметами личной гигиены);
3. Игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью: гимнастика, самомассаж, дидактические игры, загадки).
Словарная работа: здоровье, витамины.
Предварительная работа: соблюдение режимных моментов, беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.
Дидактические игры: «Отгадай загадку», «Пирамида здоровья», «Чудесный мешочек»
Оборудование:
Дерево с предметами личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, зеркало, зубная паста, зубная щетка, полотенце) , муляжи фруктов и овощей, проектор.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал, подходят к воспитателю.
Воспитатель: Ребята, мы с вами встанем в круг улыбнёмся и поздороваемся друг с другом. А теперь посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло! С ними тоже поздороваемся и скажем: «Здравствуйте! Мы рады вас видеть!». Я тоже рада видеть вас и наших гостей.
Доброе утро!
Улыбнитесь скорее! И
Сегодня наш денёк пройдёт
Веселее. Мы погладим Нос
И щёчки. Будем мы красивыми
Как в саду цветочки. Разотрём
Ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрём и
Здоровье сбережём.
Ребята, в нашу группу пришло письмо. Хотите узнать от кого оно?( Ответы детей.
) Прочитаем.
Воспитатель: (читает ) « Дорогие ребята помогите мне пожалуйста. Заболел Крокодил Гена . А я не знаю что же мне делать. Буду ждать вашего письма. Чебурашка.» Ну что расскажем Чебурашке, что надо делать, чтобы не болеть. (Ответы детей)
Но для этого я предлагаю вам отправиться в «Страну здоровья». Готовы.(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята а как вы думаете на чем можно отправиться в наше путешествие?
Дети: На машине, на поезде.
Воспитатель: А я предлагаю отправиться на самолёте.
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Вот и первая остановка, она называется «Чистюлькино».Посмотрите ребята какое необычное дерево, вы видели такое дерево .
Дети:Нет.
Воспитатель:На этом дереве растут предметы личной гигиены. Посмотрите, а здесь лежит конверт. Посмотрим, что же в нём . Это ребята загадки.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель:А для того чтобы узнать правильно ли мы отгадаем загадки ,нам поможет вот этот волшебный экран.
(Мультимедийная презентация «Предметы личной гигиены»)
Воспитатель: Ускользает, как живое, но не выпущу его я, белой пеной пенится, руки мыть не ленится.
Дети: мыло.
На экране появляется отгадка.
Воспитатель: А для чего ребята нам нужно мыло?
Дети: Мыть руки, чтобы не было микробов.
Воспитатель: Молодцы ,совершенно верно.
Воспитатель: В тюбике она живёт, змейкой из него ползёт
Неразлучна с щёткой часто, мятная зубная (паста). На экране появляется отгадка.
Воспитатель – Ребята, а вы чистите зубы?
Дети – Да
Воспитатель – Сколько раз в день надо чистить зубы?
Дети – 2 раза, утром и вечером
Воспитатель – А для чего?
Дети – (чтобы сохранить зубы здоровыми и белыми)
Воспитатель: Я очень рада , что вы следите за своими зубками, они будут у вас крепкими и здоровыми.
Воспитатель – Улыбнитесь друг другу и посмотрите, какие у вас хорошие, здоровые зубки?
Воспитатель:
Хожу брожу не по лесам, а по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей.
Дети: (расческа.) На экране появляется отгадка.
Воспитатель: Зачем нужна расческа?
Дети: Чтобы расчесываться.
Воспитатель: Конечно ребята ,ведь если мы будем приводить себя в порядок то мы будем опрятными и красивыми.
Воспитатель: Пластмассовая спинка, жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит нам усердно служит.
Дети: зубная щетка. На экране появляется отгадка.
Воспитатель: А для чего нам нужна зубная щетка?
Дети: Чтобы чистить зубы.
Воспитатель: Молодцы , конечно вы совершенно правы.
Воспитатель:И сияет, и блестит никому оно не льстит
А любому правду скажет – все как есть, ему расскажет.
Дети: Зеркало. На экране появляется отгадка.
Воспитатель: Ребята, скажите, а для чего нужны эти предметы?
Дети: Для того, чтобы быть чистыми.
Воспитатель: «Где чистота – там здоровье».
Ребята что же мы узнали на этой остановке?
Дети: Надо чистить зубы, мыть руки с мылом ,чтобы не было микробов.
Воспитатель: Молодцы, ребята, кто следит за чистотой, тот реже болеет.
Ну что отправляемся дальше?
Дети: да.
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Вот мы и приехали, а эта остановка называется «Вкусняшкино». Ребята, а почему эту остановку так назвали?
Дети: Там много вкусного.
Воспитатель: А всё ли вкусное можно кушать?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в этой корзине много продуктов, но мы возьмем с собой только полезные для здоровья. (Дети кладут в корзину «полезные продукты)
Воспитатель: Посмотрим, что вы выбрали. (Воспитатель берет продукты показывает его детям, они называют его и говорят полезный или вредный для здоровья и почему).
Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, справились с этим заданием. А сейчас мы с вами поиграем. Я для вас приготовила угощение, но вы должны угадать, что это закрыв глаза и открыв рот. (Детям завязывают глаза и кладут каждому в рот кусочки фруктов. Дети угадывают что это такое).
Воспитатель: Ребята вы сейчас пробовали полезные или «вредные продукты».
Дети: Полезные, в них много витаминов.
Воспитатель : А вы знаете что такое витамины?
(Ответы детей)
О витаминах нам расскажет наш волшебный экран.
(Мультимедийная презентация «Витамины»)
Воспитатель: Что же мы узнали на остановке «Вкусняшкино»?
Дети: Что нужно есть только полезные продукты.
Воспитатель: Ну что, тогда отправляемся дальше?
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Следующая остановка «Физкультурная».
Чтобы быть здоровым и сильным, нужно заниматься физкультурой и обязательно по утрам делать зарядку. А вы, ребята, делаете зарядку?
Дети: Да.
Воспитатель: А ещё ребята оказывается, чтобы быть здоровым нужно закаляться. А как же ребята можно закаляться?
Дети: Обливаться водой и т.д.
Воспитатель: Мы с вами будем босиком ходить по массажным дорожкам. (ходьба по массажным дорожкам).
Воспитатель: молодцы ребята , мы зарядились бодростью, и теперь сможем продолжить путешествие.
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Наша следующая остановка «Настроение»
На экране фотографии детей с разными эмоциями.
Воспитатель: Что же вы видите на волшебном экране?
Какие лица детей вам больше нравятся? Почему?
Дети: Которые улыбаются и смеются.
Воспитатель: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье.
Улыбка - это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.
Что ещё помогает сохранить хорошее настроение?
Дети: добрые слова.
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру которая называется Комплименты.
Игра «Комплименты»
Дети встают в круг, передавая надувное сердечко, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровья., заводим самолеты.
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и побывали в «Стране здоровья». Что же мы узнали в этой замечательной стране?
Дети: Соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться, заниматься спортом, быть в хорошем настроении и дарить его другим людям, больше говорить добрых слов друг друг).
Воспитатель: Вы такие молодцы ! Ребята вы сегодня очень порадовали меня!
Здорово ты сегодня отгадывал загадки! С тебя можно брать пример!
Ты потрудился даже больше, чем требовалось!
Потрудился на совесть! Ты выполнял задание, просто играя!
Мне очень понравилось как ты сегодня делал зарядку.
Ты сегодня много сделал! Гораздо лучше чем я ожидала!
Мне очень понравились комплименты которые ты сегодня говорил!
Рефлексия
Ой, я совсем забыла про сюрприз который вам приготовила! (Убираем салфетку, а там яблоки.)
Я хочу угостить вас яблоками. (Предлагаю ребятам взять яблоки).
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, крепким,
Вам совет даю нехитрый:
Уважайте вы продукты,
Ешьте овощи и фрукты.
Воспитатель: А сейчас нам надо спешить в группу , нам срочно надо написать письмо чебурашке и рассказать ему что нужно делать чтобы сохранить свое здоровье.
Давайте пожелаем нашим гостям быть здоровыми, не болеть, быть веселыми, счастливыми и красивыми, побольше улыбаться.
– Этого же дети я и вам желаю. Давайте скажем нашим гостям до свидания.
Предварительный просмотр:
Конспект
организованной образовательной деятельности
по ЗОЖ
Тема: «Страна здоровья»
Воспитатель:Егорова О.В.
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по формированию ЗОЖ
«Страна здоровья»
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Образовательная задача: Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье.
Развивающая задача: Развивать потребность быть здоровым.
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к физическим упражнениям .
Методы и приемы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);
2. Наглядно-демонстрационный (картинки, дерево с предметами личной гигиены);
3. Игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью: гимнастика, самомассаж, дидактические игры, загадки).
Словарная работа: здоровье, витамины.
Предварительная работа: соблюдение режимных моментов, беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.
Дидактические игры: «Отгадай загадку», «Пирамида здоровья», «Чудесный мешочек»
Оборудование:
Дерево с предметами личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, зеркало, зубная паста, зубная щетка, полотенце) , муляжи фруктов и овощей, проектор.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал, подходят к воспитателю.
Воспитатель: Ребята, мы с вами встанем в круг улыбнёмся и поздороваемся друг с другом. А теперь посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло! С ними тоже поздороваемся и скажем: «Здравствуйте! Мы рады вас видеть!». Я тоже рада видеть вас и наших гостей.
Доброе утро!
Улыбнитесь скорее! И
Сегодня наш денёк пройдёт
Веселее. Мы погладим Нос
И щёчки. Будем мы красивыми
Как в саду цветочки. Разотрём
Ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрём и
Здоровье сбережём.
Ребята, в нашу группу пришло письмо. Хотите узнать от кого оно?( Ответы детей.
) Прочитаем.
Воспитатель: (читает ) « Дорогие ребята помогите мне пожалуйста. Заболел Крокодил Гена . А я не знаю что же мне делать. Буду ждать вашего письма. Чебурашка.» Ну что расскажем Чебурашке, что надо делать, чтобы не болеть. (Ответы детей)
Но для этого я предлагаю вам отправиться в «Страну здоровья». Готовы.(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята а как вы думаете на чем можно отправиться в наше путешествие?
Дети: На машине, на поезде.
Воспитатель: А я предлагаю отправиться на самолёте.
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Вот и первая остановка, она называется «Чистюлькино».Посмотрите ребята какое необычное дерево, вы видели такое дерево .
Дети:Нет.
Воспитатель:На этом дереве растут предметы личной гигиены. Посмотрите, а здесь лежит конверт. Посмотрим, что же в нём . Это ребята загадки.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель:А для того чтобы узнать правильно ли мы отгадаем загадки ,нам поможет вот этот волшебный экран.
(Мультимедийная презентация «Предметы личной гигиены»)
Воспитатель: Ускользает, как живое, но не выпущу его я, белой пеной пенится, руки мыть не ленится.
Дети: мыло.
На экране появляется отгадка.
Воспитатель: А для чего ребята нам нужно мыло?
Дети: Мыть руки, чтобы не было микробов.
Воспитатель: Молодцы ,совершенно верно.
Воспитатель: В тюбике она живёт, змейкой из него ползёт
Неразлучна с щёткой часто, мятная зубная (паста). На экране появляется отгадка.
Воспитатель – Ребята, а вы чистите зубы?
Дети – Да
Воспитатель – Сколько раз в день надо чистить зубы?
Дети – 2 раза, утром и вечером
Воспитатель – А для чего?
Дети – (чтобы сохранить зубы здоровыми и белыми)
Воспитатель: Я очень рада , что вы следите за своими зубками, они будут у вас крепкими и здоровыми.
Воспитатель – Улыбнитесь друг другу и посмотрите, какие у вас хорошие, здоровые зубки?
Воспитатель:
Хожу брожу не по лесам, а по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей.
Дети: (расческа.) На экране появляется отгадка.
Воспитатель: Зачем нужна расческа?
Дети: Чтобы расчесываться.
Воспитатель: Конечно ребята ,ведь если мы будем приводить себя в порядок то мы будем опрятными и красивыми.
Воспитатель: Пластмассовая спинка, жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит нам усердно служит.
Дети: зубная щетка. На экране появляется отгадка.
Воспитатель: А для чего нам нужна зубная щетка?
Дети: Чтобы чистить зубы.
Воспитатель: Молодцы , конечно вы совершенно правы.
Воспитатель:И сияет, и блестит никому оно не льстит
А любому правду скажет – все как есть, ему расскажет.
Дети: Зеркало. На экране появляется отгадка.
Воспитатель: Ребята, скажите, а для чего нужны эти предметы?
Дети: Для того, чтобы быть чистыми.
Воспитатель: «Где чистота – там здоровье».
Ребята что же мы узнали на этой остановке?
Дети: Надо чистить зубы, мыть руки с мылом ,чтобы не было микробов.
Воспитатель: Молодцы, ребята, кто следит за чистотой, тот реже болеет.
Ну что отправляемся дальше?
Дети: да.
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Вот мы и приехали, а эта остановка называется «Вкусняшкино». Ребята, а почему эту остановку так назвали?
Дети: Там много вкусного.
Воспитатель: А всё ли вкусное можно кушать?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в этой корзине много продуктов, но мы возьмем с собой только полезные для здоровья. (Дети кладут в корзину «полезные продукты)
Воспитатель: Посмотрим, что вы выбрали. (Воспитатель берет продукты показывает его детям, они называют его и говорят полезный или вредный для здоровья и почему).
Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, справились с этим заданием. А сейчас мы с вами поиграем. Я для вас приготовила угощение, но вы должны угадать, что это закрыв глаза и открыв рот. (Детям завязывают глаза и кладут каждому в рот кусочки фруктов. Дети угадывают что это такое).
Воспитатель: Ребята вы сейчас пробовали полезные или «вредные продукты».
Дети: Полезные, в них много витаминов.
Воспитатель : А вы знаете что такое витамины?
(Ответы детей)
О витаминах нам расскажет наш волшебный экран.
(Мультимедийная презентация «Витамины»)
Воспитатель: Что же мы узнали на остановке «Вкусняшкино»?
Дети: Что нужно есть только полезные продукты.
Воспитатель: Ну что, тогда отправляемся дальше?
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Следующая остановка «Физкультурная».
Чтобы быть здоровым и сильным, нужно заниматься физкультурой и обязательно по утрам делать зарядку. А вы, ребята, делаете зарядку?
Дети: Да.
Воспитатель: А ещё ребята оказывается, чтобы быть здоровым нужно закаляться. А как же ребята можно закаляться?
Дети: Обливаться водой и т.д.
Воспитатель: Мы с вами будем босиком ходить по массажным дорожкам. (ходьба по массажным дорожкам).
Воспитатель: молодцы ребята , мы зарядились бодростью, и теперь сможем продолжить путешествие.
Гимнастика: «Самолет».
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Наша следующая остановка «Настроение»
На экране фотографии детей с разными эмоциями.
Воспитатель: Что же вы видите на волшебном экране?
Какие лица детей вам больше нравятся? Почему?
Дети: Которые улыбаются и смеются.
Воспитатель: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье.
Улыбка - это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.
Что ещё помогает сохранить хорошее настроение?
Дети: добрые слова.
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру которая называется Комплименты.
Игра «Комплименты»
Дети встают в круг, передавая надувное сердечко, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровья., заводим самолеты.
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и побывали в «Стране здоровья». Что же мы узнали в этой замечательной стране?
Дети: Соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться, заниматься спортом, быть в хорошем настроении и дарить его другим людям, больше говорить добрых слов друг друг).
Воспитатель: Вы такие молодцы ! Ребята вы сегодня очень порадовали меня!
Здорово ты сегодня отгадывал загадки! С тебя можно брать пример!
Ты потрудился даже больше, чем требовалось!
Потрудился на совесть! Ты выполнял задание, просто играя!
Мне очень понравилось как ты сегодня делал зарядку.
Ты сегодня много сделал! Гораздо лучше чем я ожидала!
Мне очень понравились комплименты которые ты сегодня говорил!
Рефлексия
Ой, я совсем забыла про сюрприз который вам приготовила! (Убираем салфетку, а там яблоки.)
Я хочу угостить вас яблоками. (Предлагаю ребятам взять яблоки).
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, крепким,
Вам совет даю нехитрый:
Уважайте вы продукты,
Ешьте овощи и фрукты.
Воспитатель: А сейчас нам надо спешить в группу , нам срочно надо написать письмо чебурашке и рассказать ему что нужно делать чтобы сохранить свое здоровье.
Давайте пожелаем нашим гостям быть здоровыми, не болеть, быть веселыми, счастливыми и красивыми, побольше улыбаться.
– Этого же дети я и вам желаю. Давайте скажем нашим гостям до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...