Образовательная деятельность по формированию физического развития у детей раннего возраста «Весёлый зоопарк»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Захарова Ирина Николаевна

Цель:

Укрепление здоровья детей раннего возраста , формирование у детей здорового образа жизни.

Задачи:

-Укреплять здоровье детей, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, воспитывать физические способности, удовлетворять природную потребность ребёнка в движении.

-Упражнять детей в  ходьбе по неровной поверхности; продолжать учить выполнять движения по показу педагога; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; научить новой игре "Попугаи на ветку".

-Развивать внимание; координацию движений, ловкость; интерес к обитателям зоопарка.

-Воспитывать силу воли; дружелюбие; умение играть вместе со взрослыми.

-создать доброжелательную атмосферу; доставить радость детям от занятий физической культурой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_konspektu_zoopark.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка» группа раннего возраста «Солнышко» «Организованная образовательная деятельность по формированию физического развития у детей раннего возраста на тему: «Весёлый зоопарк» Воспитатель: Захарова И.Н. Г. Гусев 2018 г.

Слайд 2

Цель: Укрепление здоровья детей раннего возраста , формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: -Укреплять здоровье детей, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, воспитывать физические способности, удовлетворять природную потребность ребёнка в движении. -Упражнять детей в ходьбе по неровной поверхности; продолжать учить выполнять движения по показу педагога; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; научить новой игре "Попугаи на ветку". -Развивать внимание; координацию движений, ловкость; интерес к обитателям зоопарка. -Воспитывать силу воли; дружелюбие; умение играть вместе со взрослыми. -создать доброжелательную атмосферу; доставить радость детям от занятий физической культурой. Оборудование: Иллюстрации из серии картин " Зоопарк"; гимнастическая скамейка; гимнастические палки по количеству детей; шипованные мячи по количеству детей .

Слайд 3

Воспитатель : Была в зоопарке я вчера. Там очень смешная живёт детвора. Ушастый зайчонок, весёлый слонёнок И добрый, добрый бегемот, У которого большой живот. Меня радушно там встречали, С вами в гости приглашали. ( на интерактивной доске разместить изображение обитателей зоопарка). Воспитатель.: Ребята, а хотите мы с вами сходим в зоопарк и возьмём с собой взрослых? Дети : Да! Тогда давайте позовём их. Мамы, приходите, с нами в зоопарк не хотите?

Слайд 5

Друг за другом все вставайте, В зоопарк за мной шагайте! Мы шагаем друг за другом Носом глубоко дышите Спинки ровненько держите! Стоп. Вот перед нами на пути , которые нужно перепрыгнуть Прыжки через верёвки Прыгаем как мячики, девочки и мальчики. Ходьба шагом. Воспитатель : Погода изменилась. Дождик собирается. Побежали друг за другом , убегаем от дождика. Бег парами в колонне .

Слайд 7

Воспитатель: Убежали мы от дождика, молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые! Шагом марш. Дети шагают с мамой парами друг за другом. А сейчас мы по этой дороге пойдём Идти нам будет нелегко Камни на дорожке Немного пощекочут ножки. Ходьба по ограниченной поверхности.( ходьба по камням ).

Слайд 9

Воспитатель: Вот мы и в зоопарке. Животные здесь живут в вольерах. В этом вольере живёт ПИНГВИН. (изображение на интерактивной доске ). Хоть пингвин большая птица, Ему на месте не сидится. Мелкими шагами ходит, С пингвинёнка глаз не сводит . (Мама и ребёнок выполняет ходьбу маленькими семенящими шагами, ноги в коленях не сгибают, руки вдоль туловища )

Слайд 11

Воспитатель: В другом вольере живёт ЖИРАФ.( изображение на интерактивной доске жирафа). Превратимся мы в жирафа, Назовём жирафа - Рафа . Повернёмся влево-вправо, Сядем, встанем…Вот для Рафы и забава. ( Мама взяв ребёнка за руки, делают повороты, приседания). Воспитатель: В следующем вольере живёт СЛОН. Все играли мы в слона – Где тут нос, где голова? Шаг вперёд и шаг назад – Слон шагает на парад.(изобр ажение на интерактивной доске слона). ( Ребёнок встаёт на четвереньки, мама берёт его за ноги и ходят по залу.)

Слайд 14

Воспитатель: Ещё в следующем вольере живёт БЕГЕМОТ. Сидит в болоте бегемот, Широко разинув рот. Бегемотик , не зевай – Всё за нами повторяй.( изображение на интерактивной доске бегемота). (мама сидит на полу, держит ребёнка за руки; ребёнок встаёт и на бёдра, ближе к коленям, и поочерёдно отводят то левую, то правую руку в сторону.) Воспитатель: А вот в этом вольере живут КЕНГУРУ. А в вольере кенгуру – Вдруг затеяли игру: Друг за другом прыг да скок, Кто быстрей найдёт цветок!( изображение на интерактивной доске кенгуру). ( мама взяв ребёнка за руки, помогает ему как можно выше подпрыгивать на двух ногах.) Упражнение на дыхание.

Слайд 16

Воспитатель: А здесь живут весёлые ОБЕЗЬЯНКИ . На высоком мостике резвились обезьяны. Ручками и ножками цеплялись за лианы. Мелкими шагами по мостику шагали. ( Дети ползают по гимнастической скамейке на четвереньках, родители их страхуют.) По мостику прошли, молодцы! Ну-ка, ребятки, на месте не стоять.

Слайд 18

Воспитатель: Ребята, а в зоопарке живут не только животные, но и птицы. Смотрите, это что за птица? Дети: ПОПУГАИ. Воспитатель: Правильно . Поиграем в игру «Попугаи на ветке ». Взрослые и дети встают на гимнастическую палку. Сначала дети-попугайчики летают по залу, взмахивая руками. На сигнал «Попугаи, на ветку» бегут к родителям и встают рядом на гимнастическую палку.

Слайд 20

Воспитатель: Ребята, а кто ещё живёт в зоопарке вы отгадаете сами. ( Загадка) Сердитый недотрога живёт в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной.( изображение на интерактивной доске ёжика). ( Родители берут маленькие шипованные мячики. Дети ложатся на спинку, а потом на живот. Родители делают им массаж этими мячиками.) Стихотворение для упражнения с шипованным мячом. Гладь мою спинку, ёж! Ты колючий, ну и что ж? Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить! Гладь мой животик , ёж! Ты колючий, ну и что ж? Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить!

Слайд 22

Воспитатель: Ну а теперь пора возвращаться домой . По ровной дороге мы пойдём. Игра малой подвижности. " По ровной дорожке« Дети с мамами идут спокойным шагом по кругу. По ровной дорожке Шагают наши ножки. Шли, шли и к садику пришли! Воспитатель: Мы по зоопарку погуляли Поиграли, подышали И вернулись без сомненья, Все с хорошим настроеньем . -Ребята, вам понравилось ходить с мамами в зоопарк ? -Дети! Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Иголочка для ёжика»

Цели: Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: «Игрушка», «Ёжик»;Учить описывать игрушки (называть части, величину, признаки);Развивать речь, обогащать словарь детей.Упражнять в пра...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Музыка" и "Физическое развитие" для детей подготовительной группы и родителей.

Конспект физкультурно - музыкальной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы и родителями " Вместе весело играть", в рамках проекта "Дружная семья...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста (2-3 лет) Тема: «построим домик для жучка»

Программное содержаниеЗадачи:         Образовательные Знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка. Привлечь внимание детей к строительному матери...

Конспект образовательной деятельности в области «Физическое развитие» для детей 5-7 лет «Слава Великой Победе!»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Физическое развитие» для детей 5-7 лет  «Слава Великой Победе!»...

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по формированию познавательно-исследовательских действий детей раннего возраста на тему: «Наша Таня громко плачет»

Активизация использования в речи понятий, характеризующих противоположные параметры величин и свойства предметов и явлений;Развитие умения детей воспроизводить изображения с помощью различных тех...

Конспект занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка»

Конспект  занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка» Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей ран...