Конспект занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка»
Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи: - развивать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры; - развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве; - воспитание дружелюбия, умения играть сообща.
Оборудование: дорожка со следами; игрушки — зайка, лиса; музыкальное сопровождение «Большие ноги», «Заинька, походи», «Капуста».
- Вводная часть «Знакомство с зайкой».
Воспитатель: Приглашаю в лес гулять,
Будем бегать и шагать.
«Большие ноги шли по дороге …» (под музыкальное сопровождение)
Шли наши ноги по дороге, шли …
Зайку нашли
Воспитатель: Подойдите, ребятки к Зайке, погладьте его.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка.
Быстрые у зайца ножки,
Он ловко скачет по дорожке.
В игры разные играет
И вас, ребятки, приглашает.
Хотите поиграть?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_fizicheskomu_razvitiyu_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка»
Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи: - развивать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры; - развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве; - воспитание дружелюбия, умения играть сообща.
Оборудование: дорожка со следами; игрушки — зайка, лиса; музыкальное сопровождение «Большие ноги», «Заинька, походи», «Капуста».
- Вводная часть «Знакомство с зайкой».
Воспитатель: Приглашаю в лес гулять,
Будем бегать и шагать.
«Большие ноги шли по дороге …» (под музыкальное сопровождение)
Шли наши ноги по дороге, шли …
Зайку нашли
Воспитатель: Подойдите, ребятки к Зайке, погладьте его.
В гости к нам пришел зайчишка
Длинноухий шалунишка.
Быстрые у зайца ножки,
Он ловко скачет по дорожке.
В игры разные играет
И вас, ребятки, приглашает.
Хотите поиграть?
- Основная часть «С зайкой весело играть»
ОРУ: подвижная игра «Зайка, походи» (под музыкальное сопровождение) ОВД: ходьба по дорожке со следами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил следы на дорожке. Зайчик, это не ты здесь свои следы оставил? Пройди по дорожке, а мы посмотрим (зайка «проходит» по дорожке, но не попадает на следы).
Воспитатель: Нет, заинька, это не твои следы. Я догадалась, это мишка здесь шагал и дорожку протоптал. Ребята, вы умеете ходить как мишка?
Дети: Да!
Воспитатель: По дорожке, вы, шагайте, На следочки наступайте (дети проходят по дорожке, но не попадают ногами на следы).
Воспитатель: На следы вы не попали, Хоть и весело шагали.
Воспитатель: Хотите, я вас научу ходить по дорожке как мишка? Надо своей ножкой закрывать след мишки. Посмотрите, я правой ножкой закрываю один следочек, под левой ногой прячу другой и продолжаю, правой ножкой наступаю на след, а левой на другой след. Вот я и прошла, как мишка, по дорожке. А теперь вы, вперед!
Дети выполняют упражнение.
Воспитатель: Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Это ваши ножки – топ, топ, топ!
Идут по дорожке, Олины(Анины и т.д) ножки
Идут по дорожке….
Вот как мы умеем!
Молодцы!
Посмотрите, как радуется зайчик.
Скачет зайка маленький
На лесной проталинке,
Быстро скачет зайка
Ты его поймай-ка!
Воспитатель: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, приглашает поскакать, да с лисичкой поиграть. Подвижная игра «Зайчики и лиса» (под музыкальное сопровождение)
- Заключительная часть «Угощение для зайки»
Воспитатель: Прыгал зайчик по дорожке,
У него устали ножки.
Воспитатель: Хотите покормить зайчика? Зайка очень любит капусту,
Нужно зайке отдохнуть
И покушать что – нибудь. приготовим для него капустный салат.
Пальчиковая гимнастика «Капуста» (под музыкальное сопровождение). Дети угощают зайку капустным салатом.
Зайка благодарит детей.
Воспитатель: Зайке очень понравилось с вами играть, но ему пора возвращаться домой, в лес, к своей маме. Попрощайтесь с зайкой (дети прощаются с зайкой). Нам ребятки, пора возвращаться в нашу группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий область "Физическое развитие" в группе раннего возраста.
«За бумажными змейками».(проводится на спортивной площадке)Задачи: 1. совершенствовать бег с предметами...
Конспект занятия область "Физическое развитие" в группе раннего возраста "Мой веселый звонкий мяч"
«Мой любимый звонкий мяч».Задачи: 1. Познакомить детей с формой, объемом, свойствами резинового...
«Игрушки» интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.
laquo;Игрушки»интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»,...
Образовательная деятельность по формированию физического развития у детей раннего возраста «Весёлый зоопарк»
Цель: Укрепление здоровья детей раннего возраста , формирование у детей здорового образа жизни.Задачи:-Укреплять здоровье детей, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, воспитывать...
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста.Тема: «Зайку бросила хозяйка».
Формировать умения у детей сопереживать героям стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя и воспитывать бережное отношение к игрушкам....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Зайка пришел к нам гости.»
Конспектоткрытого занятия по познавательному развитиюв группе раннего возраста Тема: «Зайка пришел к нам гости.»Цель:Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь...
Физическое развитие в группе раннего возраста. Занятие «Весёлый мяч»
Задачи:1. Развивать ловкость, координацию движений при прокатывании мяча.2. Закреплять умение бросать мяч вперед, катать мяч в парах друг другу.3. Учить передавать мяч из рук в руки по кругу.4. В...