Конспект занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Семенышева Ирина Павловна

Конспект  занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка»

 Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи: - развивать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры; - развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве; - воспитание дружелюбия, умения играть сообща.

Оборудование: дорожка со следами; игрушки — зайка, лиса; музыкальное сопровождение «Большие ноги», «Заинька, походи», «Капуста».

  1. Вводная часть «Знакомство с зайкой».

Воспитатель: Приглашаю в лес гулять,

Будем бегать и шагать.

«Большие ноги шли по дороге …» (под музыкальное сопровождение)

Шли наши ноги по дороге, шли …

Зайку нашли

Воспитатель: Подойдите, ребятки к Зайке, погладьте его.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка.

Быстрые у зайца ножки,

Он ловко скачет по дорожке.

В игры разные играет

И вас, ребятки, приглашает.

Хотите поиграть?

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Весёлый зайка»

 Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи: - развивать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры; - развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве; - воспитание дружелюбия, умения играть сообща.

Оборудование: дорожка со следами; игрушки — зайка, лиса; музыкальное сопровождение «Большие ноги», «Заинька, походи», «Капуста».

  1. Вводная часть «Знакомство с зайкой».

Воспитатель: Приглашаю в лес гулять,

Будем бегать и шагать.

«Большие ноги шли по дороге …» (под музыкальное сопровождение)

Шли наши ноги по дороге, шли …

Зайку нашли

Воспитатель: Подойдите, ребятки к Зайке, погладьте его.

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка.

Быстрые у зайца ножки,

Он ловко скачет по дорожке.

В игры разные играет

И вас, ребятки, приглашает.

Хотите поиграть?

  1. Основная часть «С зайкой весело играть»

 ОРУ: подвижная игра «Зайка, походи» (под музыкальное сопровождение) ОВД: ходьба по дорожке со следами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил следы на дорожке. Зайчик, это не ты здесь свои следы оставил? Пройди по дорожке, а мы посмотрим (зайка «проходит» по дорожке, но не попадает на следы).

Воспитатель: Нет, заинька, это не твои следы. Я догадалась, это мишка здесь шагал и дорожку протоптал. Ребята, вы умеете ходить как мишка?

Дети: Да!

Воспитатель: По дорожке, вы, шагайте, На следочки наступайте (дети проходят по дорожке, но не попадают ногами на следы).

 Воспитатель: На следы вы не попали, Хоть и весело шагали.

Воспитатель: Хотите, я вас научу ходить по дорожке как мишка? Надо своей ножкой закрывать след мишки. Посмотрите, я правой ножкой закрываю один следочек, под левой ногой прячу другой и продолжаю, правой ножкой наступаю на след, а левой на другой след. Вот я и прошла, как мишка, по дорожке. А теперь вы, вперед!

 Дети выполняют упражнение.

Воспитатель: Зашагали ножки - топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Это ваши ножки – топ, топ, топ!

Идут по дорожке, Олины(Анины и т.д) ножки

Идут по дорожке….

Вот как мы умеем!

Молодцы!

Посмотрите, как радуется зайчик.

Скачет зайка маленький

На лесной проталинке,

Быстро скачет зайка

Ты его поймай-ка!

Воспитатель: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, приглашает поскакать, да с лисичкой поиграть. Подвижная игра «Зайчики и лиса» (под музыкальное сопровождение)

  1. Заключительная часть «Угощение для зайки»

Воспитатель: Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Воспитатель: Хотите покормить зайчика? Зайка очень любит капусту,

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что – нибудь. приготовим для него капустный салат.

Пальчиковая гимнастика «Капуста» (под музыкальное сопровождение). Дети угощают зайку капустным салатом.

Зайка благодарит детей.

Воспитатель: Зайке очень понравилось с вами играть, но ему пора возвращаться домой, в лес, к своей маме. Попрощайтесь с зайкой (дети прощаются с зайкой). Нам ребятки, пора возвращаться в нашу группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий область "Физическое развитие" в группе раннего возраста.

«За бумажными змейками».(проводится на спортивной площадке)Задачи: 1. совершенствовать бег с предметами...

Конспект занятия область "Физическое развитие" в группе раннего возраста "Мой веселый звонкий мяч"

«Мой любимый звонкий мяч».Задачи: 1. Познакомить детей с формой, объемом, свойствами резинового...

«Игрушки» интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.

laquo;Игрушки»интегрированной НОД  образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»,...

Образовательная деятельность по формированию физического развития у детей раннего возраста «Весёлый зоопарк»

Цель: Укрепление здоровья детей раннего возраста , формирование у детей здорового образа жизни.Задачи:-Укреплять здоровье детей, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, воспитывать...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста.Тема: «Зайку бросила хозяйка».

Формировать умения у детей сопереживать героям стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя и воспитывать бережное отношение к игрушкам....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Зайка пришел к нам гости.»

Конспектоткрытого занятия по познавательному развитиюв группе раннего возраста Тема: «Зайка пришел к нам гости.»Цель:Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь...

Физическое развитие в группе раннего возраста. Занятие «Весёлый мяч»

Задачи:1. Развивать ловкость, координацию движений при прокатывании мяча.2. Закреплять умение бросать мяч вперед, катать мяч в парах друг другу.3. Учить передавать мяч из рук в руки по кругу.4. В...