Конспект режимного момента в младшей группе "Подготовка к завтраку"
план-конспект занятия (младшая группа)

Надежда Алексеевна Будкина

Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Задачи:  Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой).

 Воспитывать культурно гигиенические навыки: мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_zavtraku.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы

Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Задачи:  Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой).

 Воспитывать культурно гигиенические навыки: мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Предшествующая работа: рассказ детям о пользе молока. И кто дает нам молоко?

Индивидуальная работа: Миша, Алиса и Кристина развивать умение пра-вильного и последовательного мытья рук. Обратить внимание на Ивана, Агушу и Романа как держат ложку.

Оборудование: игрушка-корова Маня, ноутбук.

Дети, убираем игрушки скоро будем кушать.

Ой, ребята, вы слышите кто-то мычит? (включить трек №15, (Ответы детей).

Правильно, так мычит корова! Сюрпризный момент. Давайте закроем глазки! И к нам придет в гости коровушка Маня! (Закрывают глаза). Му-му-му (трек №15). Посмотрите ребята, кто это? Молодцы, правильно, это корова Маня! Давайте поздороваемся с ней!

Наша корова хочет узнать, что вы знаете про нее! Какая корова? (ответы детей)(красивая, большая, добрая).

Хвалю детей. Как вы много знаете! Она к нам пришла в гости не просто так. Корова Маня мне сказала, по секрету, на ушко что она приготовила для нас, что то интересное?

Но для начала нужно помыть руки. Нашей Коровушке Мане очень интересно как дети перед завтраком моют руки! А зачем нам мыть руки перед едой? Кто знает? (ответы детей). Все верно чтобы микробы не попали в наш животик, обязательно нужно мыть руки с мылом. Покажем Мане, как мы умеем мыть руки? А сейчас за Алисой не спеша, проходите все в ванную комнату. Напоминаю детям, как нужно мыть руки, привлекаю внимание детей на алгоритм мытья рук который весит на стене перед раковиной (обратить внимание на то, как Миша, Алиса и Кристина моют руки).

Чтение стихотворения:

Все болезни у ребят

От микробов говорят

Чтоб всегда здоровым быть Надо руки с мылом мыть!

Будем-будем отмываться! Будем щечки умывать!

А корова вместе с нами Будет рядышком стоять!

Моем ручки с мылом Чтобы чистым быть всегда!

Ручки, шечки умывайте

Ничего не забывайте! Мылом, мылом Чистым мойся!

Ни о чем не беспокойся!

Слежу, за тем, чтобы при мытье рук ребенок выполнял все элементы мытья рук последовательно и качественно.

Ребята, какие вы молодцы! У всех руки чистые. Коровушка Маня посмотри чистые ручки у наших деток? (Корова Маня «Говорит на ухо»). Коровушка Маня говорит что все старались и у всех ручки чистые.

Ребята, посмотрите, наша Татьяна Михайловна постаралась и накрыла нам на стол, приложила свои умения и навыки. Правда, ребята?

А вот и наш сюрприз Коровушка Маня принесла нам свежее, полезное молоко. Из которого повара сварили нам вкусную кашу на молоке! Каша вкусная, полезная, хотите попробовать ее! Присаживайте за столы. Приятного аппетита! (контролирую процесс приема пищи, следу затем, чтобы дети сидели прямо, ноги были на полу, ложка - в правой руке).

Подходит индивидуально к каждому, помогаю, поправляю, если что-то не так. Обратить внимание на Ивана, Агушу и Романа как держат ложку.

 

У деток в чашке было много кашки.

А они все съели. Ведь большими быть хотели (обязательно хвалить детей во время приема пищи).

Коровушка Маня радуется, что наши детки хорошо кушали кашу. И по этому, коровушка Маня угощает вас хлебом с маслом, и вкусным молоком. Помните про салфетки после приема пищи, нужно вытирать рот салфеткой. Напоминаю сказать спасибо и о том, что нужно встать и убрать за собой стульчик.

После завтрака дети благодарят коровушку за вкусное молоко, из которого сварили кашу.


      бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 236»

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы          «Матрешки»

        

                                                                                                                                    Выполнила: Будкина Н.А

                 ОМСК - 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного момента II младшей группы «Научим Хрюшу умываться»

Конспект режимного момента II младшей группы«Научим Хрюшу умываться»Программное содержание:Учить детей процессу умывания, обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг др...

Конспект режимного момента в младшей группе. Опробование «Пряник»

Задача:*Познакомить С ПРЯНИКОМ КАК С РЕЗУЛЬТАТМ ТРУДА КОНДИТЕРАСегодня мы с вами будем пробовать что то ооочень вкусное. А как вы думаете: нужна ли нам тарелка, ребята?-да(показать тарелку) А из ...

План-конспект режимных моментов «Подготовка к завтраку, завтрак»

В процессе  подготовки к завтраку  решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков; у детей совершенствуется  умение выполнять обязанности дежурных....

Методическая разработка по теме:" Организация и методика проведения режимных моментов в младшей группе «Подготовка к завтраку, завтрак»

Программное содержание:  Формировать элементарные навыки поведения за столом, развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой....

Конспект режимного момента первая младшая группа

Конспект по познавательному развитию первая младшая группа...

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .Цель: формировать умение правильно держать ложку.Задачи: 1. Формировать умение правильно пользоваться столовы...

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .Цель: формировать умение правильно держать ложку.Задачи: 1. Формировать умение правильно пользоваться столовы...