Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .
план-конспект занятия (младшая группа)

Божкова Маргарита Евгеньевна

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .

Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Задачи: 1. Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой).

2. Формировать навыки необходимые для дежурства по столовой.

3. 3.Воспитывать культурно гигиенические навыки: мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

4. Предшествующая работа: рассказ детям о пользе молока. И кто дает нам молоко? Индивидуальная работа: С детми  развивать умение пра-вильного и последовательного мытья рук. Обратить внимание на детей как держат ложку. Оборудование: игрушка-корова Маня, магнитофон. Дети, убираем игрушки скоро будем кушать. Ой, ребята, вы слышите кто-то мычит? (включить трек №15, (Ответы детей). Правильно, так мычит корова! Сюрпризный момент. Давайте закроем глазки! И к нам придет в гости коровушка Маня! (Закрывают глаза). Му-му-му (трек №15). Посмотрите ребята, кто это? Молодцы, правильно, это корова Маня! Давайте поздороваемся с ней! Наша корова хочет узнать, что вы знаете про нее! Какая корова? (ответы детей) (красивая, большая, добрая). Хвалю детей. Как вы много знаете! Она к нам пришла в гости не просто так. Корова Маня мне сказала по секрету на ушко что она приготовила для нас, что то интересное? Но для начала нужно помыть руки. Нашей Коровушке Мане очень интересно как дети перед завтраком моют руки! А зачем нам мыть руки перед едой? Кто знает? (ответы детей). Все верно чтобы микробы не попали в наш животик, обязательно нужно мыть руки с мылом. Покажем Мане, как мы умеем мыть руки? А сейчас за Семеном не спеша, проходите все в ванную комнату. Напоминаю детям как нужно мыть руки, привлекаю внимание детей на алгоритм мытья рук который весит на стене перед раковиной обратить внимание на (ребят-имена назват) то как  моют руки. Чтение стихотворения. 

Все болезни у ребят От микробов говорят

  Чтоб всегда здоровым быть Надо руки с мылом мыть!

  Будем-будем отмываться! Будем щечки умывать! А корова вместе с нами Будет рядышком стоять! Моем ручки с мылом Чтобы чистым быть всегда! Ручки, шечки умывайте Ничего не забывайте! Мылом, мылом Чистым мойся! Ни о чем не беспокойся!

Слежу, за тем чтобы при мытье рук ребенок выполнял все элементы мытья рук последовательно и качественно. Ребята какие вы молодцы! У всех руки чистые. Коровушка маня посмотри чистые ручки у наших детеок? (Корова Маня «Говорит на ухо»). Коровушка Маня говорит что все все старались и у всех ручки чистые. Катя с Сашей вы хотите подежурить сегодня? Тогда подходите ко мне я помогу вам одеть фартуки. Помогаю одеть фартуки и косынки. Говорю дежурным чтобы они помогли младшему воспитателю накрыть на стол. Рассказываю что будет у нас на завтрак. Говорю чтобы они расставили на столы необходимые принадлежности для завтрака,такие как: ложки, хлебницы, салфетницы и т. д.) Ребята посмотрите наши дежурные постарались, приложили свои трудовые усилия, умения, навыки. Молодцы дежурные со своими обязанностями справились. Вы сегодня дежурили аккуратно, дружно. Спасибо вам за дежурство. Как приятно сесть за такие красивые, правильно накрытый стол. Правда ребята? А вот и наш сюрприз Коровушка Маня принесла нам свежее, полезное молоко. Из которого повара сварили нам вкусную кашу на молоке! Каша вкусная, полезная, хотите попробовать ее! Присаживайте за столы. Приятного аппетита! (контролирую процесс приема пищи, следу затем, чтобы дети сидели прямо, ноги были на полу, ложка - в правой руке). Подходит индивидуально к каждому, помогаю, поправляю если что-то не так. Обратить внимание на ДЕТЕЙ-ИМЕНА (как держат ложку). У детишек в чашке было много кашки. А они все съели. Ведь большими быть хотели (обязательно хвалить детей во время приема пищи). Коровушка Маня радуется что наши детки хорошо кушали кашу. И по этому коровушка Маня угощает вас хлебом с маслом, и вкусным молоком. Помните про салфетки после  приема пиши нужно вытирать рот салфеткой. Напоминаю сказать спасибо и о том что нужно встать и задвинь стульчик. Напоминаю что необходимо пополоскать рот после завтрака. После того, как все позавтракали дежурные убирают со стола хлебницы и салфетницы. После завтрака дети благодарят коровушку за вкусное молоко, из которого сварили кашу

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .

Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Задачи: 1. Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой).

  1. Формировать навыки необходимые для дежурства по столовой.
  2. 3.Воспитывать культурно гигиенические навыки: мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
  3. Предшествующая работа: рассказ детям о пользе молока. И кто дает нам молоко? Индивидуальная работа: С детми  развивать умение пра-вильного и последовательного мытья рук. Обратить внимание на детей как держат ложку. Оборудование: игрушка-корова Маня, магнитофон. Дети, убираем игрушки скоро будем кушать. Ой, ребята, вы слышите кто-то мычит? (включить трек №15, (Ответы детей). Правильно, так мычит корова! Сюрпризный момент. Давайте закроем глазки! И к нам придет в гости коровушка Маня! (Закрывают глаза). Му-му-му (трек №15). Посмотрите ребята, кто это? Молодцы, правильно, это корова Маня! Давайте поздороваемся с ней! Наша корова хочет узнать, что вы знаете про нее! Какая корова? (ответы детей) (красивая, большая, добрая). Хвалю детей. Как вы много знаете! Она к нам пришла в гости не просто так. Корова Маня мне сказала по секрету на ушко что она приготовила для нас, что то интересное? Но для начала нужно помыть руки. Нашей Коровушке Мане очень интересно как дети перед завтраком моют руки! А зачем нам мыть руки перед едой? Кто знает? (ответы детей). Все верно чтобы микробы не попали в наш животик, обязательно нужно мыть руки с мылом. Покажем Мане, как мы умеем мыть руки? А сейчас за Семеном не спеша, проходите все в ванную комнату. Напоминаю детям как нужно мыть руки, привлекаю внимание детей на алгоритм мытья рук который весит на стене перед раковиной обратить внимание на (ребят-имена назват) то как  моют руки. Чтение стихотворения.

Все болезни у ребят От микробов говорят

  Чтоб всегда здоровым быть Надо руки с мылом мыть!

  Будем-будем отмываться! Будем щечки умывать! А корова вместе с нами Будет рядышком стоять! Моем ручки с мылом Чтобы чистым быть всегда! Ручки, шечки умывайте Ничего не забывайте! Мылом, мылом Чистым мойся! Ни о чем не беспокойся! 

Слежу, за тем чтобы при мытье рук ребенок выполнял все элементы мытья рук последовательно и качественно. Ребята какие вы молодцы! У всех руки чистые. Коровушка маня посмотри чистые ручки у наших детеок? (Корова Маня «Говорит на ухо»). Коровушка Маня говорит что все все старались и у всех ручки чистые. Катя с Сашей вы хотите подежурить сегодня? Тогда подходите ко мне я помогу вам одеть фартуки. Помогаю одеть фартуки и косынки. Говорю дежурным чтобы они помогли младшему воспитателю накрыть на стол. Рассказываю что будет у нас на завтрак. Говорю чтобы они расставили на столы необходимые принадлежности для завтрака,такие как: ложки, хлебницы, салфетницы и т. д.) Ребята посмотрите наши дежурные постарались, приложили свои трудовые усилия, умения, навыки. Молодцы дежурные со своими обязанностями справились. Вы сегодня дежурили аккуратно, дружно. Спасибо вам за дежурство. Как приятно сесть за такие красивые, правильно накрытый стол. Правда ребята? А вот и наш сюрприз Коровушка Маня принесла нам свежее, полезное молоко. Из которого повара сварили нам вкусную кашу на молоке! Каша вкусная, полезная, хотите попробовать ее! Присаживайте за столы. Приятного аппетита! (контролирую процесс приема пищи, следу затем, чтобы дети сидели прямо, ноги были на полу, ложка - в правой руке). Подходит индивидуально к каждому, помогаю, поправляю если что-то не так. Обратить внимание на ДЕТЕЙ-ИМЕНА (как держат ложку). У детишек в чашке было много кашки. А они все съели. Ведь большими быть хотели (обязательно хвалить детей во время приема пищи). Коровушка Маня радуется что наши детки хорошо кушали кашу. И по этому коровушка Маня угощает вас хлебом с маслом, и вкусным молоком. Помните про салфетки после  приема пиши нужно вытирать рот салфеткой. Напоминаю сказать спасибо и о том что нужно встать и задвинь стульчик. Напоминаю что необходимо пополоскать рот после завтрака. После того, как все позавтракали дежурные убирают со стола хлебницы и салфетницы. После завтрака дети благодарят коровушку за вкусное молоко, из которого сварили кашу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы

Закрепление знаний о прямоугольнике и квадрате. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; зрительного, слухового внимания, зрительно-моторной координации. Воспитывать товарищеские в...

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «Путешествие в мир настроения» с детьми второй младшей группы «Зайка»

Данная интегрированная образовательная деятельность была проведена с детьми второй младшей группы, с целью  закрепления знаний о правах и обязанностях, развития эмпатии средствами  театральн...

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «Путешествие в мир настроения» с детьми второй младшей группы «Зайка»

Данная интегрированная образовательная деятельность была проведена с детьми второй младшей группы, с целью  закрепления знаний о правах и обязанностях, развития эмпатии средствами  театральн...

Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ

Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ воспитателя СОШ №166 структурного подразделения Детский сад №1072Локтионовой Яны Алек...

Конспект режимного момента подготовка к обеду, обед. 2 полугодие (вторая младшая группа)

Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур....